ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
27.04.2024, 16:58

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой MODE Q3A круче?
Всего ответов: 720

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » Межклановый форум » Установка и конфиг CPMA
Установка и конфиг CPMA
hnrReactorДата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:33 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Основная тема по CPMA

Инструкция по PunkBuster

cnq3.exe для CPMA

CPMA HUDs
_________________________________________

Установка самого мода достаточно проста:

1) Удалить предыдущие версии cpma (всю папку cpma, если она есть в директории Quake3)
2) Скачать Последнюю версию CPMA 1.48 http://promode.ru/files/cpma148-nomaps.zip (7мб) и разархивировать в директорию Quake3 (со старой вы не зайдете)
Кто хочет поиграть на буржуйских серверах, там всегда народу хвататет, если вдруг на наших мало, скачайте еще CPMA 1.47 http://www.promode.ru/files/cpma147-nomaps.zip, из него киньте только файл z-cpma-pak147.pk3 в папку CPMA, остальное не надо
3) Скачать официальный маппак CPMA http://www.promode.org/files/cpma-mappack-full.zip (120мб) и разархивировать в директорию Quake3\baseq3
4) Правой кнопкой мыши по quake3.exe (в папке quake3), затем -> Отправить на рабочий стол(Создать ярлык)
5) Правой кнопкой мыши по созданному на рабочем столе ярлыку -> в графе "Объект" после пути к ярлыку поставить пробел и добавить вот это: +set fs_game cpma
Должно получиться примерно вот что: D:\Q3\quake3.exe +set fs_game cpma

Все!
Теперь вы сможете заходить в мод cpma, просто нажам на этот ярлык.
Если все равно не получается, проверьте в папке baseq3 размер файла pak0.pk3, он должен весить 457мб. Если нет, он у вас не оригинальный, скачайте оригинальный pak0.pk3 в гугле, или например ftp://games.olympus.ru/Quake3/pak0.pk3 и замените свой.

Как переделать конфиг osp в конфиг cpma:
Можно воспользоваться программой для конвертации http://clanarena.net.ru/load/osp2cpma/1-1-0-241
Но проконтролировать полностью все изменения там нельзя, можно вручную все сделать, тут не много:
1) Копируем из папки osp ваш конфиг q3config.cfg в папку CPMA
2) В новом конфиге нужно удалить все лишние команды.
Удалите snaps, cl_timenudge и ВСЕ команды начинающиеся с cf_
3) Чтобы выключить дым от ракет и гренок, прописываем внизу в конфиге:
seta cg_smoke_SG "0"
seta cg_smokeRadius_RL "0"
seta cg_smokeRadius_GL "0"

4) Добавьте в конфиг сетевые настройки CPMA:
Для хорошего интернета:
seta cl_packetdup "0"
seta cg_xerpclients "0"
seta cg_optimiseBW "0"
seta cg_lagHax "-1"
seta cg_nudge "0"
seta cl_maxpackets "125"
seta rate "25000"
При пинге, потерях пакетов:
seta cl_packetdup "1"
seta cg_xerpclients "1"
seta cg_optimiseBW "1"
seta cg_lagHax "-1"
seta cg_nudge "-20" // если пинг больше 100, иначе 0
seta cl_maxpackets "63" // если это дает лучше пинг чем 125, иначе 125
seta rate "25000"

5) Настройте худ (hud) - все то, что отображается на экране, всякие статус бары и прочее.
hud в cpma это не переменные cf_ а отдельный файл, лежащий в папке cpma\hud
В конфиге указывается путь к этому файлу, по дефолту:
seta ch_file "hud"
В папке hud изначально есть несколько заготовок:
hud1 hud2, Если вы меняете худ в игре, а не в конфиге, чтобы его применить, нужно прописать не толькко ch_file "hud" но и reloadHUD, тогда загрузиться новый.
Это как аналог vid_restart для рестарта графики.
Вы можете играть с дефолтным худом, можете скачать чужой, а можете создать свой с помощью редактора худов http://plrf.org/superhudeditor/

Описание и примеры худов:
http://www.crosshair.ru/index.p....pma-hud
http://www.promode.ru/?q=node/443
http://uscpmpickup.com/configs.html
http://noobs-anonymous.net/wiki/User:Has3/HUD
http://www.esreality.com/?a=post&id=1152891
http://www.promode.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=3515

Пожалуй единственное исключение в худе, это прицел, он настраивается в основном конфиге:
seta ch_crosshairColor "7" // сделает его белым, по дефолту он может быть серым.
seta ch_crosshairAlpha "1" // убирает прозрачность, по дефолту 0.8

6) Если у вас в нике цветная тень - уберите ее; cpma не поддерживает изменение цвета тени (всегда черная) и вообще ^xrrggbb цвета в имени. Окрашивать ник можно только с помощью ^цифра или ^буква.
Пример:
нельзя: ^xffffff^n^xFF3333EBOWA (отображаться будет как ffffffff3333EBOWA, с черной тенью)
можно: ^aEBOWA (ник Ярко-красного цвета с черной тенью)

7) Другие настройки
Можно залезть в меню setup - game options, там глянуть что изменить,

Шафт: В CPMA есть много видов шафта, это пункт CPMA Lightning.
А можно в конфиге прописать seta cg_altLightning "0" // от 0 до 3 попробуйте какой больше понравиться
При чем можно задавать всем разный шафт, например cg_altLightning "312"
Первая цифра - твой луч, вторая - твоей команды, третья - у соперников
Вообще сетевой код шафта в CPMA значительно улучшен. cg_trueLightning 0 в ОСП показывал реальное положение шафта. В CPMA cg_trueLightning 0 не показывает реального положение. Реальное находится где-то между 0 и 1, ближе к 1 благодаря оптимизации кода. Поэтому смысла cg_trueLightning 0 ставить теперь нет. Оптимально ставить cg_trueLightning 1, если кто хочет, может 0.8, 0.7 попробовать.

Плазма: seta cg_altPlasma "1" // это cpma плазма, 0 - та что в baseq3 стандартном квейке

Рейл: seta cg_railStyle // от 0 до 5 пробуйте разные стили
Цвет рейла и модельки настраивается не в color1 color2, как в osp, эти переменные можно удалить.
А в одной: color он содержит 5 цифр, настроить можно в меню setup - player Правда там не все значения
Лучше вручную:
Первая цифра это цвет Основного луча рейла
Вторая цвет Головы модельки
Третья цвет Туловища модельки
Четвертая Ног модельки
Пятая Спираль рейла
Например color "i777i" сделает меня полностью белым а рейл зеленым
*Формат цветов в cpma везде не только цифры но и буквы
Цвет противника тоже задается, но не только цвет модельки, но и цвет рельсы:
cg_enemyColors "aiiia" сделает противника зеленым, а его рейл красным

На самом деле в CPMA намного больше всяких новых фич, настроек по сравнению с OSP. Просто они не так значимы. Кто захочет более глубоко капнуть, читайте сайт promode.ru, там много статей по настройкам, например: http://promode.ru/?q=node/463

(Составлено: GST & Reactor)

upd1:

Если вас убили, вы как-бы находись в спектаторах и команда say_team или say_teamnl к сожалению видна для всех спектаторов, а не только для вашей команды. Вот так сделали. Я еще поговорю с разработчиками промода, не знаю зачем они так сделали

upd2:
Все остальное смотрите в исходной документации на CPMA.
Она на английском. Но там не сложно разобрать что для чего
Также она есть в текстовом виде в папке baseq3\cpma\docs


 
hnrReactorДата: Среда, 11.08.2010, 17:04 | Сообщение # 31
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Дополнительные переменные смотрите в исходной документации на CPMA.
Она на английском. Но там не сложно разобрать что для чего
Также она есть в текстовом виде в папке baseq3\cpma\docs




Сообщение отредактировал hnrReactor - Среда, 11.08.2010, 17:04
 
d1rolДата: Среда, 11.08.2010, 20:41 | Сообщение # 32
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 20
Статус: Offline
Награды: 1
to GST: 2гГц, 500 ram, GeForce4 64mb...
буду заморачиваться с настройками, да и вообще, еб*ть, из-за этой жары комп тупит
 
hnrReactorДата: Среда, 11.08.2010, 23:23 | Сообщение # 33
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Видуха слабая. Отключай все графические изыски и лагов не будет smile

 
OverdoseДата: Суббота, 04.09.2010, 20:13 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Репутация: 326
Статус: Offline
Награды: 14
реактор,а чё такое lag_Hax?Разве это работает?

Моё чувство юмора сильнее чем чувство жалости :)

Не спорьте с дибилом, иначе опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом!

А ну быстро мне плюсико подкинули!=)+++

 
hnrReactorДата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:20 | Сообщение # 35
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
В основном благодаря этой переменной шафт в CPMA значительно лучше чем в OSP.

cg_lagHax - это новая переменная, которая означает динамическую компенсацию лагов. Это новая интерпретация кода "50ms", которая попала в OSP из CPMA 0.99v6. Теперь в некоторых ситуациях такая компенсация возможно и для 100ms. Существование этой переменной, а точнее алгоритма который она включает, сделало возможным игры европейских кланов с американскими. Простая суть этой переменной - она не уменьшает пинг, она делает игровое окружение при пинге меньше 100, таким если бы выиграли по LAN-у или на лисен серваке. То есть игра будет реагировать так, как если бы пинга не было вообще. Это напоминает действие unlagged, но лучше, т.к. тут вы не увидете откатов или смертей из-за ничего. В отличии от нуджинга игра становится более плавной, потому что тут нет предсказаний. Но если вы включаете нуджинг, то начинают появлятся дергания. Почему? Объясняю


 
OverdoseДата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:37 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Репутация: 326
Статус: Offline
Награды: 14
благадарю за объяснение,просто я в командах этих всех 0,спасибо огромное

Моё чувство юмора сильнее чем чувство жалости :)

Не спорьте с дибилом, иначе опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом!

А ну быстро мне плюсико подкинули!=)+++

 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » Межклановый форум » Установка и конфиг CPMA
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:








Правила поведения на сайте