Блядь, Ерёма, не хватает слов на тебя)))
Завязывай ты уже с бухаловом... Если бы ты http://ca.do.am//forum/6-237-1 - это хотябы прочитал, то заметил бы где там описание на то как резать демки: Спецом для тебя:
4. Обрезка демок в q3sdc
Теперь демки нужно обрезать с помощью программы q3sdc. При чем я не случайно настроил Demo Collector чтобы все демки собирались в папке baseq3/demos, для q3sdc это очень удобно.
Мод можете скачать от сюда: q3sdc.
4.1. Настройка q3sdc
4.1.1. У вас будет папка q3sdc, как отдельный мод в папке quake3, а также q3sdc.exe, через который должна запускаться программа, однако она работает только со стандартным quake3.exe версии 1.32b, с новым 1.32c мод не работает! Если у вас новый 1.32с, удалите его или переименуйте, скачайте последний патч для q3 q3pointrelease_132.exe и установите его в папку quake3, установиться quake3.exe версии 1.32b
4.1.2. Запускать прогу нужно через ярлык q3sdc.exe, создайте для него ярлык и добавьте в свойства ярлыка параметр +set fs_game osp, чтобы грузить осп.
4.1.3. Настройка конфига q3sdc
В конфиг осп q3config.cfg нужно добавить несколько параметров:
seta sdr_splitDemos "1"
seta sdr_fps "125"
seta sdr_waitForClients "1"
seta sdr_nodelta "0"
set sdp_waitForClients "1"
bind p "sdpause" // бинд на паузу во время прогрывания демки
bind [ "sdprev 5" // перемотать на 5 сек назад
bind ] "sdnext 5" // перемотать на 5 сек вперед
seta cl_timenudge "0" // если кто пользуется другим, пока обрезаете демку, лучше выставить 0, чтобы не было дерганий.
4.1.4 Обрезка демки в q3sdc
Запускать демку нужно не через меню demos, а с помощью команды sdplay, эта команда создает виртуальный сервер, на котором будет проматывать вашу демку, поэтому вы можете её проматывать, останавливать, никакая клавиша не выкинет из проигрывания демки.
Чтобы не писать \sdplay имя_демки.dm_68, существует команда sddemos, которая покажет все демки с порядковым номером.
Набираете в консоле \sddemos появиться список ваших демок, сначала в папке baseq3/demos, затем в папке osp/demos.
Если с помощью Demo Collector вы собрали свои демки в папке baseq3/demos, то они будут вначале, увидели например 00 | [6-4]7-nick-CA-date-time.dm_68
Запоминайте счет 6-4 и пишите в консоле \sdplay 00
Клавишами [ ] проматываете демку до счета 6-4 и находите нужный момент, отматываете чуть заранее, секунд за 5-10 до начала момента, нажимете F5, т.е. autorecord, или сделаете еще бинд на rerord, чтобы демки писались с именами demo0000 demo0001, ждете после нужных фрагов еще секунд 10 и останавливаете запись на F6
Далее снова sddemos, смотрите счет для демки 01, пишите \sdplay 01 и т.д.
Все нарезанные демки будут записаны в папку osp/demos.
Если их много получается, для удобства я еще переименовываю их чтобы было понятно что за момент в этой демке. Захожу через обычный osp, просматриваю демки, записываю себе на лист бумаги следующие параметры
demo0000 - nick-map-frags-location и так для всех демок.
Затем переименовываю demo0000 например в R-dm6-2air+3kill-most и так все демки.
Когда все будет отобрано, обрезано и желательно переименовано, все можно отослать мувмейкеру, который в данный момент работает над мувиком. Сейчас мувик "papiki" делает TCR, все нарезанные демки шлите ему на почту tcrasr@gmail.com
Ну а вот я писал:
1. зашёл в папку с демками osp/demos/
2. выбрал любимую демку
3. скопировал название демки (пример demo0001)
4. зашёл через q3sdc.exe
5. открыл консоль
6. написал в ней \sdplay demo0001
ну а дальше так как и при записывании обычной демки:
1. забиндел клавишу на запись демки:
2. \bind 1 autorecord
3. \bind 0 stoprecord
4. жмём кнопку 1 и вуаля, сверху надпись recording demo...
5. жмём кнопку 0 и, о Боже демка "обрезанная" и уже ждёт тебя в папке \Quake III Arena\baseq3\demos\
6. благодарим себя и TCR-a за то, что мы такие классные
7. отправляем обрезанные демки на tcrasr@gmail.com
8. ждём нового мувика со своим непосредственным участием.