Был кстати глюк со старта. Спрыгивая с платформы стартовой скорость при касании возросла с 860 до 1160 ups! Конечно же, офигев, просрал эту скрость сразу же в первой яме. Больше такого повторить не смог))
Чем это она дурная? Карта как карта. Мне понравилась. Конечно, если ты настолько крут в мувинге, что со второй попытки 20.3, то может быть и скучновата. dfwc2010-3 кстати почему-то не запускается. Скачал пак отсюда: http://q3a.ath.cx/map/dfwc2010-3/ Может у них там битый пак выложен?
нет, паки у них целые, я оттуда не гружу через сайт, пишу через даунлоад в консоле, может ты скачал с ошибкой? через что запускаешь?
я просто посоветовал играть более интересные и не столь тупые карты. Хаста, рандомный финиш, вся карта с уклоном вверх, почти весь набор дурной карты:)
из простого по прохождению, но интересного и красивого сделанного в последнее время только konopa1 советую ну и старгейт, писал выше, правда там наверно могут быть элементы не простые для тебя
если интересно, я могу составить список красивых и интересных стрейф карт, надо сесть вспомнить:)
а дфвц2010-3 просто одна из любимых по дизайну и исполнению, несмотря на всякие везде торчащие херовины из стены и кусок плитки на финише) вообще люблю карты бенза.
а вообще сos1_beta7b tr1ckhouse-beta3 jjm2-df b0 и вперед трениццо)
если будут вопросы, готов ответить, чем больше народу в дф, тем лучше:)
А сейчас вообще 503 Service Unavailable пишет при попытке скачать. Короче, у них траблы. Попробую через консоль. У матросов нет вопросов) Если они возникают, то помогает просмотр крутых демок с \df_chs0_Draw 1 Тут практика нужна и работа с настройкой мышки, оттачивание владения этой самой мышки.. Вот я чутка акселя добавил и вроде как лучше.
стрейфиться по идее без акселя лучше, с ним сложнее ловить углы нужные P.S. лучшая карта для тренировки стрейфа - однозначно palmslane, причем vq3, в cpm слишком легко ее пройти
22.152 Чувствую, что есть ещё куда расти. Аксель я повысил на 0.005. Он в основном для того, чтобы легче было в поворотах занимать правильный угол "атаки".
аксель мешает, актуально только при оч низком сенсе, я ставил мелкий аксель когда сенс был больше 70см на 360, но мне иначе совсем места просто на столе не хватало.
определённые места на карте , лучше делаются с pmove 1 , физически я представляю определённую сткрутуру пол - при выходе из которого появляется небольшая задержка и потом при стабилизации игрока чтобы он падал либо ровно вертикально либо ровно в одну сторону он и получается . очень редко рандомные бывают
Иногда даже на какой-нибудь дм6 сильно закручившись в своей оси, получается сделать рандомный овербаунс, в самых неожиданных местах, при чем второй раз специально уже так не получается! Мне кажется что овер можно делать всё таки на любой поверхности.
В дефраге есть настройка, которая позволяет видеть овербаунсы и помогает их правильно использовать. То есть показывает как и куда надо прыгнуть и.или выстрелить или упасть что бы получить овербаунс. Не помню команды, носф подскажет наверное. Я только вечером смогу подсказать команды
Guru не рандомен он тогда, когда автор делающий карту специально сделал его в определенном месте, например сделав спецом разницу высот такой, чтобы при падении вниз ловился об. Примеров куча, навскидку koz24 (секция с обами) или начало карты k4n Рандомный об можно выбить почти везде. В осп к примеру он постоянно ловится под мостом, если со ступенек (где лежит ред) не спрыгивать а сойти стрейфясь, на препоследней ступеньке будет об. Или на столбах с джампа падая в угол или на ступеньки. Тоже самое после пары прыжков в центре дм6 на биг джампе