ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
11.05.2024, 19:02

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Интересен ли вам этот сайт?
Всего ответов: 589

Поиск

TOP 30 Users

Главная » 2007 » Октябрь » 29 » Интервью с одним из лучших Quake игроков в США - Tim "DaHanG" Fogarty
14:15
Интервью с одним из лучших Quake игроков в США - Tim "DaHanG" Fogarty

Американская восходящая звезда, Тим "DaHanG" Фогарти, занял самое высокое место за свою историю участия в турнирах. Он выиграл по очкам у Алексея "Cypher" Янушевского в дополнительном матче за второе место. Но, не смотря на устойчивую игру в течение всего турнирного сезона 2007, многие старшие опытные игроки все еще не восприняли его всерьез. И это притом, что он все-таки Q2-игрок, а не Q3, его стайл отличается от большинства соперников. В Торонто люди с изумлением толпились до последнего, чтобы понять, что происходит.

Интервью с DaHanG

Gameriot: Как ты себя чувствуешь в данный момент?

DaHanG: Отлично.

Gameriot: Какие впечатления от игры со всеми, с кем встречался на этой неделе? Давай начнем с Рафика "LoSt-CaUzE" Бруента.

DaHanG: Я чувствовал себя очень уверенно в игре против Рафика на Torment. По предыдущим играм я знал, что он особо не заморачивается с таймингом, а это ведь ключевой момент карты. Я знал, что пока превосхожу его в тайминге, быстрое решение и меткая стрельба сами приведут меня к победе. Таким образом, я окончил игру твердой победой. Что касается Phrantic'а и его выбора карты, я понимал, что нужно играть на все сто, т.к. это его лучшая карта. Его LG силен, но пробегая айтемы, принимал эффективные решения и взял победу.

Gameriot: В прошлом году Рафик как-то получше играл, тебе не кажется? По-твоему, его скилл понизился за этот год?

DaHanG: Думаю, на турнирах в начале года ему реально удалось улучшить тактику и скилл. А что касается этого турнира, то он вполне нормально играл, по-моему. У него очень меткая стрельба, а оборона вообще одна из лучших в Quake. Возможно, он не может так контролировать карту, как другие игроки. В этом надо совершенствоваться. Но все-таки, у него получается устроить шоу. На самом деле, я ожидал от него попадания в 9-12 место, но это отчасти мой личный настрой по отношению к Gellehsak-у, Chance, Nomadic-у и PURRI, попавших в top 8 :D .

Gameriot: Что, по-твоему, произошло на вашем матче с Алексеем "Cypher" Янушевским (финалы лузеров на WSVG Даллас)?

DaHanG: Мне было плевать, что он побил меня тогда. Стреляя, в последний раз я попадал на половину своих возможностей, и понимал, что играю против него в Далласе хуже, чем могу на самом деле. Но в Торонто я был уверен, что порву его. Со времен Далласа я намного вырос и чувствовал себя уверенней на всех пяти картах.

А что касается Phrantic'а, я играл нормально, но немного замешкался. Было несколько неприятных ситуаций, когда я бил все 95% времени, но он нашел способ уклоняться. И это все, что я помню про то, как просрал. Я был уверен, что выиграю, т.к. хорошо знал эту карту, играл на ней в Далласе против Lost'а и выиграл ее. Все было под контролем, что и способствовало легкой победе.

Потом - Placebo. Я надеялся, что он будет психовать, но он играл гораздо лучше и выиграл 0-11. Я знал, что все будет ок, я ведь никогда не сдавался, если оставалась хоть какая-то надежда. Я начал набирать фраги, атаковал его в подходящий момент. Когда я лидировал в 6 очков, оставалось шесть минут, я контролил игру. Так что я был уверен в себе и не давал ему возможности перевести дух. Это был мой самый удачный камбэк.

Gameriot: О чем ты думал, когда проигрывал 0-11? Ты был уверен в камбэке?

DaHanG: Я был спокоен, не паниковал. Я просто старался хорошо играть и прекрасно понимал, что если не атакую в следующую минуту, то подвергну себя сумасшедшему риску. Я все-таки начал стрелять, и мы бились за контроль еще пару минут. И в итоге я закончил карту в то время, как Cypher, казалось, даже не знает, как обороняться.

Gameriot: Казалось, что Cypher делал слишком много ошибок?

DaHanG: Ни одна из его смертей не была очевидной ошибкой. Я бы сказал, он cделал общую ошибку, дав мне сократить разрыв во фрагах сначала до 11-3, а затем до 11-6, хотя мог бы серьезнее играть в обороне и просто не давать мне этого сделать.

Gameriot: Расскажи о твоем финальном матче с Джоном "toxjq" Квиком.

DaHanG: Я хотел играть на следующий день, но это оказалось невозможным. Несмотря на это я надеялся, что выиграю, но серьезно не думал об этом. После первой минуты на Monsoon, Тoxjq не оставил мне никой возможности, что-либо сделать. Он очень круто играл. Я надеялся реабилитироваться на Ravage, но он нападал в самые неожиданные моменты, когда я не был готов. Контроль перешел к нему, и он выиграл. Когда я смог отреагировать, было уже слишком поздно.

Gameriot: Как ты думаешь, усталость сыграла роль?

DaHanG: Нет, думаю она сыграла незначительную роль, хотя в прошлом у меня были с этим серьезные проблемы. Сейчас, я вроде в той же форме на протяжении трех часов или больше, но мне все еще надо над этим работать..

Gameriot: Среди европейцев, таких как Cooller, Av3k и Cypher, кого бы ты дальше хотел видеть?

DaHanG: Я бы хотел, чтобы Cypher проиграл с тех пор, как по очкам он был впереди меня. И хотелось бы, чтобы Cooller выиграл, так как он более предсказуем, чем Аv3k. Хотя, по большому счету, мне все равно.

Gameriot: Многие были уверены, что проиграешь Cooller-у. В чем, как ты думаешь, дело?

DaHanG: Я наслаждался той иронией, так как сам уже давно сбросил со счетов Cooller-а. Gellehsak и Jibo болтали утром, и Энди спросил, кто выиграет Cooller или я. Jibo усмехнулся, посмотрел на меня и ответил: "Ясно, кто - DaHanG!". Я с этим был полностью согласен. Возможно, я был чересчур самоуверен, но я чувствовал, что выиграю.

Ravage была намного легче. Я не помню всех деталей игры, помню только, что контролил достаточно легко, он бросил некоторые простые фраги. А что касается Рhrantic-а, я знал, что будет непросто. Вначале было довольно напряжно, хотя я знал, как он будет играть. Но это знание не помогло мне выиграть. Хотя казалось, я понимал, что происходит и что дальше с этим делать. Со временем пришло лидерство для серьезной победы.

Gameriot: Ты решил, что легче выиграть у Cooller-а, чем утPhrantic-а?

DaHanG: Нет, но я все еще думал, что выиграю. Он только и любит коллекционировать броню и атаковать. Он контролил и нападал. Это всегда срабатывает, но когда соперник знает, как ты себя поведешь - это минус для тебя.

Gameriot: Что значили его смайлы? У тебя тоже были собственные смайлы?

DaHanG: Сначала я даже не понял смысла. Было "^ 2 ^ ^". Я увидел спам в pre-игре и решил, для прикола, поставить "^ 3 ^ ^" как свой собственный бинд. Я даже и не планировал это использовать. Для меня это был просто прикольный пред-игровой момент. А уже потом я решил их использовать в игре.

Gameriot: Вернемся к финалу против Тoxjq-а, ты поменял геймплан с тех пор?

DaHanG: Совсем немного. Я собирался играть так же, только быть более подготовленным к его LG. На Monsoon-е я пустил ракеты и подошел ближе, чтобы убить. Казалось, это сработало. На Ravage я немного поменял стиль и был хорошо готов к его атакам. Я был спокоен и уверен, т.к. только что выиграл у Cooller-а. Я знал, что допустил несколько очевидных ошибок за день до этого. На самом деле, поначалу я и не планировал выиграть Monsoon, хотя я знал, что будет довольно интересно. За день до этого я многое узнал о нем, и я чувствовал, что подготовлен, как нельзя лучше.

Gameriot: Твоя атака (раш) RL-м его LG в RA-комнате была не очень... Что заставило тебя так поступить?

DaHanG: Я не уверен. Возможно, это была комбинация, что выиграть бой.

Gameriot: Второй и финальный сет?

DaHanG: Я не особо помню второй сет Monsoon и Ravage. Я думал, что хорошо отыграл обе карты. А что касается Torment-а, я был уверен в себе и полностью погрузился в игру, где мы провели несколько стремительных атак. Несколько раз я, может, и замешкался, так что он выиграл с минимальным отрывом.

Gameriot: Ты пропустил, по крайней мере дважды, решающий (ключевой) YA прыжок. Нервы? В них все дело?

DaHanG: Нет, я просто старался сделать прыжок очень быстро. Нервы здесь не причем, все дело в Токсике. Я все ждал, что он появится внезапно и грохнет меня своим LG, особенно в конце, когда я пытался сделать YA jump. Если бы с нервами были проблемы, я бы не побил Токсика трижды. Скорее это был не шок, а какой-то глюк. Я был настолько зол на его непредсказуемость, что грохнул самого себя.

Gameriot: Каковы ощущения от твоего первого появления на гранд финале?

DaHanG: Было круто осознавать, что я попал туда. Теперь я знаю, что могу сыграть и лучше, так что буду с нетерпением ждать встречи с Токсиком.

Gameriot: Выиграв у Cooller-а и Cypher-а и взяв Monsoon у Токса, ты обеспечил себе славу. Как думаешь, зрители и другие игроки выразят тебе свой респект? Или будут продолжать думать, что тебе просто повезло?

DaHanG: Я думаю, что меня воспримут всерьез. Когда появляются новые способные игроки, людям надо постоянно доказывать, что твое мастерство заслуженное. Мало сыграть хорошо на одном турнире, это никого не убедит в твоем скилле. Так что, я думаю, что сделал достаточно, чтобы отстоять звание устойчивого топового игрока. Хотя, по большому счету, мне плевать. Пусть думают, что мне просто повезло. Удача еще никому никогда не мешала.

Я не думаю, что кто-то из них играл плохо, но я не видел их POV's. Я уверен, что все допускали ошибки. Иногда соперники играют правильно и оправданно. Игроки вроде Cypher-а, Cooller-а, и Toxjq-а в основном выкладываются на все сто, не оставляя оппонентам комнат для каких-либо оплошностей.

Gameriot: Что ты думаешь о турнире в общем? О программе, расписании, компьютерах, зрителях и т.п.?

DaHanG: Программу и расписание надо еще отрабатывать. Практически все игры игрались по субботам и лишь иногда по пятницам. Еще не мешало бы наладить сервис, чтобы игроки могли нормально отдохнуть между матчами. Также была проблема с концентрацией внимания из-за зрителей: ребята WoW-а толпились в моей зоне. Это очень отвлекало, так как большинство из них - супер громкие.

Дуэль (для хорошего геймплея) должна проходить на 75 fps вместо 90, когда мониторы работали на 75 Гц. Огромное число зрителей и болельщиков - вот что действительно круто! К настоящему времени это был лучший турнир WSVG, и я надеюсь, что они продолжат улучшать свою структуру и правила.

Gameriot: После игры против Токса в Торонто, будешь ли бояться его в Лос-Анджелесе?

DaHanG: Я не боялся его в Торонто, так что вряд ли испугаюсь в LA. Я надеюсь дойти до финала и снова сыграть с ним. И, возможно, у меня будет шанс все исправить.

англоязычный источник: GameRiot
перевод на русский: Анна Габриэлова
русскоязыный источник: cyberfight.ru

Просмотров: 1145 | Добавил: ATOMIC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
 







Правила поведения на сайте