Парад феноменального идиотизма
|
|
LebrOne | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:29 | Сообщение # 16 |
Мастер
Статус: Offline
| Как и несколько предыдущих тем, посвященных данной проблеме, эту можно закрывать. Каждый вынес для себя что-то, а может и нет. В общем обсуждение исчерпало себя.
P.S. а кто-то вообще сюда не заходил))
>>:)
|
|
| |
Orcus | Дата: Вторник, 12.11.2013, 03:45 | Сообщение # 17 |
Новичек
| Цитата RabbiTRogeR (  ) Как врач, скажи, может ли безысходность, отсутствие целей, смысла жизни пораждать агрессию? Я не врач, т.е. не лечу людей. Скорее занимаюсь наукой и чуток психологией. Т.е. мне интересны вопросы типа "нарушение ионного баланса клетки как основной механизм развития маниакальных состояний" и что-нибудь из разряда является ли склонность к таким состояниям обязательной среди топ-игроков q3.
Насчет твоего вопроса - в целом это терминология из одной и той же психической области, которую можно охарактеризовать как "околодепрессивная". Насчет что кого порождает - вопрос спорный, в науке принято считать что большая часть склонности к определенным эмоциям и психическим состояниям порождает физиология. А так - есть интересное наблюдение по крыс, которых здесь все так любят. Если загнать крысу в угол - то когда она поймет что отступать некуда - она на тебя кинется.
Тем не менее, не стоит путать политические/религиозные взгляды и психическое состояние. Это вещи разных категорий, хотя и частично связанные.
|
|
| |
cum | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:47 | Сообщение # 18 |
Проверенный
| Orcus, когда я загнал крысу Х в угол он сделал себе /kill. Это не типичное поведение, возможно это даже крыса-мутант)
|
|
| |
[ARRA]AshoT | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:12 | Сообщение # 19 |
Активист
| Ссори, не смог осилить первый пост!
МИР ВО ВСЕМ МИРЕ =)
|
|
| |
Orcus | Дата: Среда, 13.11.2013, 10:53 | Сообщение # 20 |
Новичек