Может всё таки изменим тенденцию
|
|
|
|
puLse | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:05 | Сообщение # 16 |
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 222
Статус: Offline
| Вовка ты прямо говори а не срезайся на мапы)так прямо и скажи что ты нуб и тебя все время убивают в задницу с raila и все такое)))))что тебе надоели railboti и тогда мб сжалятся над тобой и будут на тебя с пилой выходить )))те полегче станет убивать
|
|
| |
happy | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:56 | Сообщение # 17 |
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 55
Статус: Offline
| Успел поиграть просто с callvote - Nextmap, это было просто забавно, доиграли, перешли на следующую карту - ts-ca1, просто спам callvote - Nextmap... Я так понимаю, если уж нельзя проголосовать за нужную карту, люди будут спамить пока не выйдет нужная. Я конечно же хотел, чтобы была простая ротация карт без голосования, карты удалять не стоит, хотя overek бы убрал, для паблика слишком мясно получится, моя польза от этого, я конечно так и не научился играть даже на таких картах как - pro-q3dm6 и pirate_overek, но уже заучено, и хотелось бы поиграть против хороших игроков и на других картах, иначе стопор так и будет, что на 2 картах, я что-то могу, на остальных 0
"Конечно, только эта была у тебя цель! Еще существуют дедушка Мороз и стриптизерши с добрым сердцем думающие только о единорогах и радуге."©Cruel
|
|
| |
KOJZORJJKK | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:35 | Сообщение # 18 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 120
Статус: Offline
| Quote (Gaar) vote = голосование, результат голосования = мнение большинства Зачем какие-то голосования создавать? п.с. не трограть овереки
KOJZORJJKK ne vinovat :D
|
|
| |
VVS | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:54 | Сообщение # 19 |
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
| insurgent, ты загоняешся таварищь..
puLse, хм лол..
фу задеры 1 мапы фуу... при этом я не говрю что мне не нравится оверёк или пират карты хорошее не нравится другое
Много удачи, это уже скилл!!! ЗАГОВОР!!!
|
|
| |
ExpRising | Дата: Вторник, 22.05.2012, 04:24 | Сообщение # 20 |
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 164
Статус: Offline
| Вовка запаниковал и я его не виню. Ничего убирать не надо. Нужны новые, интересные карты. Давай садись за радиант лучше. Кстати, на дасте под ку3 бегал кто, проверял геймплей?
Такие дела...
|
|
| |
GST | Дата: Вторник, 22.05.2012, 04:48 | Сообщение # 21 |
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
| Она не подходит для ca. Для ca карты нужно: 1. как минимум 3 полноценных "этажа" карты с возможностью быстрой смены этажа без остановки 2. возможность нарезать круги 3. малая-средняя степень открытости локаций, не должно быть много открытых мест - это основная проблема с большими картами, которые становятся неиграбельными в кланарене из-за рейла 4. минимум (а лучше вообще отсутствие) телепортов, воды, пропостей и прочей никак не способствующей быстрому геймплею фигни 5. то что я бы назвал 'круговой структурой карты'. (ca карты должны строиться по принципу круга - должен быть центр и окружающие его локации, с которыми он должен соединяться; при иной структуре карты геймплей меняется в сторону защиты одного угла одной командой, а другой приходится идти в этот угол). Это не обязательно должно быть чтото ну реально напоминающее круг, просто структура карты должна быть продумана таким образом, чтобы помимо прямого маршрута - через центр, существовали бы еще пути слева и справа. К каждому 'отсеку' карты должно быть как минимум 3 пути подхода
Сообщение отредактировал GST - Вторник, 22.05.2012, 05:08 |
|
| |
LebrOne | Дата: Вторник, 22.05.2012, 07:40 | Сообщение # 22 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
| Quote (GST) 5. то что я бы назвал 'круговой структурой карты'. (ca карты должны строиться по принципу круга - должен быть центр и окружающие его локации, с которыми он должен соединяться; при иной структуре карты геймплей меняется в сторону защиты одного угла одной командой, а другой приходится идти в этот угол). Это не обязательно должно быть чтото ну реально напоминающее круг, просто структура карты должна быть продумана таким образом, чтобы помимо прямого маршрута - через центр, существовали бы еще пути слева и справа. К каждому 'отсеку' карты должно быть как минимум 3 пути подхода
думаю, один из самых главных аспектов!Добавлено (22.05.2012, 07:40) --------------------------------------------- было бы время, я бы сел за радиант и начал хоть что-то, но времени очень мало, просто жутко мало! вообще приходится забивать на q3 последнее время.
по теме: не вижу особой нужды убирать overek'и, играется там нормально. Да, большинство времени на сервере мяса уделяется именно pirate, но все-таки не все
>>:)
|
|
| |
John | Дата: Вторник, 22.05.2012, 08:46 | Сообщение # 23 |
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 287
Статус: Offline
| дм 6 тоже заездили уже , почаще оверека =) не надо ни чё убирать ) лучше бы список составили людей кто против оверека, и пусть себе создадут фан клуб ANTIOVER)xD overek i pirate найс мапы)
|
|
| |
аНуНаХ | Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:53 | Сообщение # 24 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 365
Статус: Offline
| Мне нравится оверек и дм6, а также производные от них, и не имею ничего против новых карт, особенно ts_ca1 и пыховского творение, но могу отметить то, что на последних перечисленных у меняпроблемы с графой и текстурами.. ts_ca1 слишком темная для меня, естественно надо прописывать кучу команд по графе, но бесит больше то, что если же настроишь графу (минут за 10 :x), то моделька ботов такая же темная и я НИХЕРА НЕВИЖУ!!!!! ;)))) А ещё круче, когда ты настроил всё и..... Хоп, cv map 1! ДА ИДИТЕ НАХ##!!!!!!! ;)) С пыховской картой всё тоже самое, только наоборот - светлая и нифига прицела не видно! ;))
GL maN~!
|
|
| |
GST | Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:15 | Сообщение # 25 |
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
| темная Оо r_intensity побольше выставь
|
|
| |
аНуНаХ | Дата: Вторник, 22.05.2012, 13:13 | Сообщение # 26 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 365
Статус: Offline
| О, спс, так гораздо лучше! ;))
GL maN~!
|
|
| |
ph | Дата: Вторник, 22.05.2012, 13:43 | Сообщение # 27 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| на нормальном r_mapoverbrightbits играй, 1 или 2, максимум 3 если win7 - запускай ку3 в режиме совместимости с winxpsp3, и r_gamma начнет работать
|
|
| |
motive | Дата: Вторник, 22.05.2012, 13:55 | Сообщение # 28 |
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
| Прошу забанить весь клан DM, там одни неадекваты во главе с VVS.
Володя иди прогуляйся - лето на дворе.
GLybina Rezkosti...
|
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:49 | Сообщение # 29 |
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
| Quote (ExpRising) Вовка запаниковал и я его не виню
Quote (motive) во главе с VVS.
я не во главе)))
Я так то и гуляю) все выходные какие есть меня дома нет.. спс что беспокоишься обо мне)
Много удачи, это уже скилл!!! ЗАГОВОР!!!
|
|
| |
xeq | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:51 | Сообщение # 30 |
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 78
Статус: Offline
| а не всё, ошибочка вышла.
|
|
| |