ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Пятница
03.05.2024, 07:57

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой MODE Q3A круче?
Всего ответов: 720

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ph, BFG10K, insurgent  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Игровые Сервера CA » Новые карты (Восстановленная)
Новые карты
GSTДата: Четверг, 24.06.2010, 20:41 | Сообщение # 1
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
Награды: 14
В этой теме будут выкладываться новые карты серверов gtk и clanarena.net.ru
Тут вы всегда сможете найти прямые ссылки на карты, которых у вас нет, а с сервера долго качать.

Турнирные карты:
storm3tourney8 - не большая, но на ней есть место где можно и подпасти, и есть откуда наказать кемп; есть столбы, есть мост (ничего не напоминает:]?), есть телепорты. Карта оставила хорошее впечатление - играли на ней 3х3. В тимплее на ней важно выбранное для контроля - место)
ссылка на storm3tourney8: http://download.freezetag.eu/maps/storm3tourney8.pk3

Для паблик игр:
tscabdm2 - балконы, балконы, балконы...карта очень даже ничего, возможности для тимплея под вопросом..нуждается в тестовых пикап-играх на ней.
ссылка на tscabdm2: http://download.freezetag.eu/maps/tscabdm2.pk3

распаковывать в папку baseq3

Сообщение отредактировал GST - Четверг, 24.06.2010, 22:36
 
hnrReactorДата: Четверг, 24.06.2010, 21:15 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
psidm7 еще более менее, а по остальным при беге сохранять скорость нигде не возможно. Ну лан, добавил на серверлист, посмотрим как другим понравиться.

 
KennYДата: Четверг, 24.06.2010, 21:33 | Сообщение # 3
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
Награды: 9
Посмотрим-с


 
GSTДата: Четверг, 24.06.2010, 21:54 | Сообщение # 4
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
Награды: 14
поиграли с нашими ребятами, т.е с незнающими карты - ощущения совершенно другие, нежели с бургами которые ее знают и подпасывают/передвигаются как надо..
вобщем отмечая возгласы народа, пришли к мнению что стоит оставить лишь 2 из них - tscabdm2 и storm3tourney8

ссылки переделаю, маплист потом изменим

на ближайшем чампе использую либо 1 из них, либо обе

Сообщение отредактировал GST - Четверг, 24.06.2010, 21:54
 
KennYДата: Четверг, 24.06.2010, 21:58 | Сообщение # 5
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
Награды: 9
У меня такая проблема: когда запускаешь ку3, выбираешь мод осп, создаешь карту для одиночной игры с ботами, карта загружается и проходит полсекунды игры и она зависает намертво. Пытался скачивать другой осп - такая же херня. И это только если сам создаешь игру. Когда подключаешься к какому то серверу все нормально. Не у кого такого не было ?


 
NosfДата: Четверг, 24.06.2010, 22:01 | Сообщение # 6
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
GST, посмотри карту http://q3a.ath.cx/download.php/map-ermap3.pk3
по-моему отличная карта для СА, на ней вроде какое-то время на q3dm6.ru играли, потом про нее забыли и зря


мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
hnrReactorДата: Четверг, 24.06.2010, 22:20 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Nosf, отличная карта, я добавил её. На ней бегается как на ospra3map1

 
GSTДата: Четверг, 24.06.2010, 22:24 | Сообщение # 8
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
Награды: 14
ermap3 состоит из огромных прямых коридоров, где негде спрятаться от стрельбы - и к 1 комнате есть лишь 1 подход (2 подхода к тем что по краям карты). Все помещения слишком огромны и представляют собой рай для БЕЗНАКАЗАННОГО кемпа.
Для ca важна не только скорость передвижения, но и обилие препядствий/подходов к позиции/возможность подпасти и одновременно наказать за кемп.
 
KennYДата: Четверг, 24.06.2010, 22:43 | Сообщение # 9
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
Награды: 9
GST, на счет моей проблемы ничего не знаешь? Кстати очень понравилась карта ospra3dm1 или ospra3map1 (не помню как называется). Жаль на ней редко играют. Сейчас, кстати, на q3.clanarena.net.ru какое то оживление с картами. Уже не так часто играют на дм6 и овереке. Радует.


 
VVSДата: Четверг, 24.06.2010, 22:44 | Сообщение # 10
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
Награды: 14
Quote (GST)
Для ca важна не только скорость передвижения, но и обилие препядствий/подходов к позиции/возможность подпасти и одновременно наказать за кемп.

ты прям щас себя описал..

да коридоры нафиг.. если спрятаться не куда..


Много удачи, это уже скилл!!!

ЗАГОВОР!!!
 
hnrReactorДата: Четверг, 24.06.2010, 23:05 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (VVS)
да коридоры нафиг.. если спрятаться не куда..

Зачем прятаться? Чтобы кемпить.
ospra3map1 это точно такая же карта как ermap3 и там не покемпишь. Ну стоишь ты в коридоре и ждешь, и тут вылетает на огромной скорости кто-то, замечаешь его в последний момент, т.к. он летит быстро, а ты не знаешь ща он спереди будет бежать или сзади. Сразу ловишь рокет. А тот останавливается неизвестно где, фиг знает где он тормознет, спереди тебя, сзади или с какого боку, пока ты пытаешься сориентироваться, он в тебя еще рокет посылает и тут ты наконец понимаешь куда стрелять, но у тебя 50/50, а у того 100/200, результат ясен. Кемперить в таких коридорах нет никакого смысла. Кемп вообще удобен только в нычках, где сзади никого, ты из-за угла выглядываешь и есть маневр для отхода.




Сообщение отредактировал hnrReactor - Четверг, 24.06.2010, 23:06
 
tcr_asrДата: Четверг, 24.06.2010, 23:12 | Сообщение # 12
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Quote (hnrReactor)
Зачем прятаться? Чтобы кемпить. ospra3map1 это точно такая же карта как ermap3 и там не покемпишь. Ну стоишь ты в коридоре и ждешь, и тут вылетает на огромной скорости кто-то, замечаешь его в последний момент, т.к. он летит быстро, а ты не знаешь ща он спереди будет бежать или сзади. Сразу ловишь рокет. А тот останавливается неизвестно где, фиг знает где он тормознет, спереди тебя, сзади или с какого боку, пока ты пытаешься сориентироваться, он в тебя еще рокет посылает и тут ты наконец понимаешь куда стрелять, но у тебя 50/50, а у того 100/200, результат ясен. Кемперить в таких коридорах нет никакого смысла. Кемп вообще удобен только в нычках, где сзади никого, ты из-за угла выглядываешь и есть маневр для отхода.

На ospra3map1 есть оооочень много хороших мест для кемпа


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага



Сообщение отредактировал tcr_asr - Четверг, 24.06.2010, 23:12
 
VVSДата: Четверг, 24.06.2010, 23:25 | Сообщение # 13
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
Награды: 14
Quote (hnrReactor)
Зачем прятаться? Чтобы кемпить.

прятаться для меня что б к примеру от кемпа.. нужен угол.. так как у меня с райлом не очень.. больше шансов спрятаться стрельнуть пару раз потом об бежать и застигнуть ракетой в рожу... biggrin


Много удачи, это уже скилл!!!

ЗАГОВОР!!!
 
LatorДата: Пятница, 25.06.2010, 00:07 | Сообщение # 14
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 239
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (hnrReactor)
ospra3map1

я на 1.31 на сервере War World Army Revo постоянно в ней рубился !!! на счет кампа согласен , что тяжко но можно и покемпирить на ней )))


Хочешь удивить собой весь мир?- Не нюхай наркотики - пей КЕфИР!!!
О себе: ...псих, параноик... увы,больше, не романтик...
psyhо-это не я ! -psikho-psycho-1960-2009
Lator






[youtube]
watch?v=XWhocNSEMEE
[/youtube]
 
GSTДата: Пятница, 25.06.2010, 01:02 | Сообщение # 15
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
Награды: 14
ну конечно, вы правда думаете что на карте - где открытые коридоры в длинну составляют скажем 15000 юнитов, а скажем радиус попадания шафта = 750, вы правда думаете что все будут на ней аркадничать и стрелять с рокета/шафта/гренок ? да каждый возьмет рейл и будет хуярить инста-хит оружием, ибо пока ты добежишь до цели и попытаешься саркадничать - 10 раз получишь рейл, т.к коридор прям и совершенно открыт - некуда ни забежать, ни оббежать
печально что наличие препятствий вами воспринимается как еще одна возможность для кемпа - это наоборот противодействие ему!!! легче всего кемперить не там где противник может спрятаться и незаметно тебя оббежать/просто убежать, а там где открытое пространство

если вы все еще уверены в том что препятствия и всякие закаулки способствуют кемпу - поясните мне тогда, почему вы не играете на q3dm17, ведь следуя вашей логике это ниибаца аркадная карта

kenny, насчет твоей проблемы я не в курсе. знаю только что если пытаюсь создать одиночную игру, зайдя через отдельно-скачанный мною dfengine.exe , вместо стандартного quake3.exe - то меня также выкидывает через пару секунд при создании синглплеерной карты, через простой quake3.exe такой проблемы нет

Сообщение отредактировал GST - Пятница, 25.06.2010, 01:11
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Игровые Сервера CA » Новые карты (Восстановленная)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте