ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
04.05.2024, 15:45

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Как вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 179

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ph, PanNZeR  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Лучший exe для Q3 dfengine.exe + AntiFlood
Лучший exe для Q3 dfengine.exe + AntiFlood
hnrReactorДата: Пятница, 19.03.2010, 15:28 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
dfengine.exe

Для запуска Quake3 можно использовать не только обычный quake3.exe, но и другие модифицированные .exe файлы с некоторыми улучшениями.
Например:
cnq3.exe для запуска cpma мода
dfengine.exe для дефрага и любых других модов
ioquake3.exe для любых модов

Т.е. для ОСП подходят dfengine.exe и ioquake3.exe, однако в ioquake3.exe я заметил что пинг значительно выше, поэтому я его не рассматриваю.

Опишу основные преимущества dfengine.exe
1. Быстрый переход между полноэкранным и экранным режимом с помощью alt+enter. Графика не перезагружается каждый раз при смене режима.
2. Удобные оптимизации консоли. Например символы ^ не преобразуются сразу и легко писать ники, напротив команды сразу пишутся её значения.
3. Красивая консоль, с приятным фоном и прозрачная немного, можно различить что под ней
4. Автоскачивание карт с сервера http://q3a.ath.cx/
Если нет карты, то карта не будет долго скачиваться с сервера, к которому коннектитесь, а скачается за две секунды с сайта q3a.ath.cx, где есть абсолютно все карты для Quake3, около 6500 карт
Активировать автоскачивание нужно с помощью seta cl_mapAutoDownload "1"
Карту также можно скачать командой download название_карты
Если нажали на просмотр демки, но для нее нет карты, карта тоже быстро скачается, после чего нужно еще раз попробовать запустить демку и она будет проигрываться на скаченной карте.
5. Наличие raw input режима для мыши. Это опрос мыши напрямую с мыши, минуя windows. Т.е. какая бы сенса не стояла в винде, какие бы там настройки не были для мыши, они не влияют на опрос мыши. Это считается более продвинутый режим. Активируется с помощью in_mouse 3 и in_restart.
В cnq3.exe этот режим опроса мыши работает по умолчанию, в QuakeLive активируется с помощью in_mouse 2.
Учтите, если в панеле управления - мышь ползунок сенсы стоит не по середине сейчас и вы активируете raw input, то мышь будет работать как если бы ползунок был по центру.
6. Устранены некоторые баги движка, есть и другие оптимизации. Полный список можно прочитать на официальном сайте.
Там же можно скачать последнюю версию dfengine.exe. На данный момент это 1.08

Список переменных:

"windowmode minimized" - минимизирует по типу обычного сворачивания всех окон. Вызывается обратно только после нажатия на соответствующую вкладку на панели инструментов. Сворачивает как фуллскрин, так и окно.
"windowmode swapminimized" - только сворачивает (и разворачивает если нажата вкладка ку3) окно. Работает кривовато на fullscreen'e. Принцип как у q3minimizer'a.
"windowmode swapfullscreen" - разворачивает (и сворачивает если нажата вкладка ку3) окно. Принцип как у q3minimizer'a.
"windowmode fullscreen" - только разворачивает окно.
"windowmode restart" - что то рестартит, о чем рапортует в консоли, но что не понятно. Пишет что все уже алреади как и должно быть.
"windowmode windowed" - режим окна.
например:
bind ctrl "windowmode minimized" но возможны глюки, по типу не возвращения из режима минимизации, если много раз нажимать ctrl же когда игра свернута (привычка после q3minimizer'a).
ГЛАВНОЕ: ВСТРОЕННЫЙ МИНИМАЙЗЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАПУЩЕНА КАРТА. ПРИ ОТКРЫТОЙ КОНСОЛИ, В ОСНОВНОМ МЕНЮ, ИЛИ В РЕЖИМЕ SETUP (ВЫБОР НАСТРОЕК ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ESC) МИНИМАЙЗЕР НЕ РАБОТАЕТ!!!

in_keyboardShortcuts [0,3] - отключение виндовских клавиш типа "пуск" во время работы ку3.
0 - все как обычно, кнопки работают, функция отключена.
1 - функция включена, кнопки не работают пока запущен ку3.
2 - функция включена, кнопки работают только когда опущена консоль ку3.
3 - функция включена, кнопки работают только когда опущена консоль ку3 в режиме окна.

Еще есть всякие фишки и настройки для консоли:

con_filter[0,19] [regexp] console filters - фильтр сообщений.
Допустим:
con_filter0 "defrag" - не отображаются те сообщения, которые содержат "defrag"
con_filter0 "^defrag" отображаются только те сообщения, которые содержат "defrag"

con_height [0.0,1.0] - высота консоли.

con_opacity [0.0,1.0] - прозрачность консоли.

con_rgb [0.0,1.0] [0.0,1.0] [0.0,1.0] - настройка цвета консоли.

con_useshader [0,1] - старый фон ку3.

Сочетание ~ shift открывает консоль на четверть экрана.
Сочетание ~ alt открывает консоль на весь экран.

Официальный сайт dfengine.exe
Там же выкладываются новые версии дефрага

Как запустить ОСП через dfengine.exe

1. Экзешник нужно кинуть в папку Quake3
2. Cоздать ярлык для dfengine.exe
3. Прописать в свойствах ярлыка +set fs_game osp
____________________________________

AntiFlood

Наш соклановец Voland aka hnr.:C придумал как обойти проблему вылета с сервера когда кто-нибудь флудит в консоле типа [gesture]MeD или [gesture]bob
Для этого он увеличил буфер команд с дефолтных 64 до 1024 и скомпилировал новые экзешники.
Если зайти с его экзешника, то из-за флуда в консоле игра лагать и тормозить не будет, вы даже не вылетите с сервера.
Есть только одна особенность, увеличенный буфер команд немного влияет на плавность игры, курсор становиться чуточку плавнее, как будто включена вертикальная синхронизация, вся картина более плавная, на ЖК выглядит сглаженнее. Кому-то это понравиться, кому-то нет. Если эта плавность понравиться, то экзешником с антифлудом можно пользоваться все время, если нет, то только в крайних случаях, если какие-нибудь [gesture] начинают флудить.

Скачать можно здесь:

1. Обычный quake.exe + AntiFlood

2. dfengine.exe + AntiFlood


 
KalinaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:17 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 78
Статус: Offline
Награды: 8
попробывал но чет непонел нехера (((
ярлык Q3(exe) открыл сразу дефраг,а дефраг я не играю,поставил мод CPMA,а там пинг большой,кароче хз
Реактор,а ты можеш настроить cfg,что бы пинг был меньше,насколько это возможно?


че...? все в ажуре...


 
hnrReactorДата: Пятница, 19.03.2010, 19:19 | Сообщение # 3
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Нужно создать ярлык для dfengine.exe и прописать +set fs_game osp
Сейчас добавлю в описание


 
KalinaДата: Пятница, 19.03.2010, 19:20 | Сообщение # 4
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 78
Статус: Offline
Награды: 8
а про cfg?сможеш,

че...? все в ажуре...


 
hnrReactorДата: Пятница, 19.03.2010, 19:36 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
snaps 40
cl_maxpackets 125
rate 25000
это оптимальные клиентские настройки, при которых пинг будет минимальным.

Некоторые играют на cl_maxpackets 100, однако это не совсем правильно. Дело в том что мы все играем при com_maxFPS 125, поэтому игра делает 125 кадров в секунду. Все эти позиции желательно отослать на сервер, количество пакетов, отсылаемых на сервер cl_maxpackets 125 в идеале должно быть.
Если ставить 60, то пакеты будут отсылаться через раз, если 100, то тоже какие-то будут пропускаться. Из-за этого пинг не будет идеально стабильным, обычно при пакетах 100 пинг на 5-10мс больше. У некоторых это может быть практически не заметно, но я все равно советую ставить 125.
Напоминаю что реальный пинг нужно смотреть на экране, а не в таблице, для этого нужна команда cg_drawping 1
Замечу что нудж больше 0 не имеет смысла, т.к. это искуственный пинг получается
Если нудж сильно отличается от 0, тем заметнее дрожания модельки, что не очень приятно. А когда спектите, это дрожание еще заметно на экране.

Еще есть такая команда как cl_timenudge - искусственная компенсация пинга, за счет того что моделька противника немного дрожит во времени на указанное число милисекунд. Например при cl_timenudge -20 моделька показывается то в реальной позиции, то назад во времени, где она была 20мс назад. Шафтить по такой модельке бывает легче. Но эта цифра сильно зависит от пинга. Когда пинг 20 и больше, то cl_timenudge -20 самое то. Если пинг 10, то cl_timenudge -10 лучше. Если пинг нулевой нудж лучше ставить 0 или -5 -10, но не более, иначе наоборот станет хуже шафтиться. Конечно каждый сам подбирает эти значения под себя, особенно в зависимости от cg_trueLightning.


 
DeLuxeДата: Пятница, 19.03.2010, 19:55 | Сообщение # 6
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 126
Статус: Offline
Награды: 5
А q3minimizer с dfengine.exe уже не работает?

One shot - one kill, No luck - just skill



 
hnrReactorДата: Пятница, 19.03.2010, 20:04 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
не тестил, но он для dfengine.exe и не нужен, т.к. сворачивание и разворачивание в нем происходит моментально, без перерасчета графики

 
DeLuxeДата: Пятница, 19.03.2010, 20:07 | Сообщение # 8
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 126
Статус: Offline
Награды: 5
А ну тогда вопрос, когда я сворачиваю ку3 через alt+enter у меня открывается она в экранном режиме, но через alt+tab у меня не открывается переключение между окнами, вот поэтому и спросил про минимайзер =)

One shot - one kill, No luck - just skill



 
hnrReactorДата: Пятница, 19.03.2010, 20:12 | Сообщение # 9
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Нажимаешь тильду, т.е. открываешь консоль и появляется мышь, все, с этим окном можно работать также как и с любым другим виндовским, и будет работать alt+tab

 
DeLuxeДата: Пятница, 19.03.2010, 20:15 | Сообщение # 10
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 126
Статус: Offline
Награды: 5
Спасибо =)) Разобрался =) действительно минимайзер можно удалять =)) yes

One shot - one kill, No luck - just skill



 
KalinaДата: Пятница, 19.03.2010, 20:19 | Сообщение # 11
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 78
Статус: Offline
Награды: 8
Реактор,я не спроста задал вопрос про cfg и пинг,я пробовал cfg у соклана и там пинг был на 10-15 меньше,потом ставил свой cfg и на 10-15 больше,вот и не пойму че за настройка (((думал может ты разберешся,а про снапс и макспак.,то так и стоит,все правельно.

че...? все в ажуре...


 
hnrReactorДата: Пятница, 19.03.2010, 21:20 | Сообщение # 12
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Выкладывай оба конфига, я гляну, может что найду. Просто основные клиентские настройки я уже сказал, остальные по идее не должны влиять, но может как-то косвенно, хз.
Вообще поэтому свой конфиг я писал с нуля, выставлял только те значния, которые реально нужны, без ник никак, ничего лишнего, поэтому и нет проблем.


 
KalinaДата: Пятница, 19.03.2010, 23:09 | Сообщение # 13
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 78
Статус: Offline
Награды: 8
Quote (hnrReactor)
Выкладывай оба конфига, я гляну, может что найду.

ок!скайп есть или на мыло?напиши...
буду очень рад biggrin


че...? все в ажуре...


 
hnrReactorДата: Пятница, 19.03.2010, 23:48 | Сообщение # 14
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
в профиле моем аська есть или мыло h-o-x собака yandex.ru

 
VVSДата: Суббота, 20.03.2010, 07:57 | Сообщение # 15
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
Награды: 14
вау.. больше всего заинтересовало сворачивание окна и антифлуд особенно пг очень напрягает.. но сглаживание я думаю мне не подойдёт..
hnrReactor меньше чем за неделю накатал уже 2 статьи весьма полезные... хм happy


Много удачи, это уже скилл!!!

ЗАГОВОР!!!
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Лучший exe для Q3 dfengine.exe + AntiFlood
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте