dfengine.exe Для запуска Quake3 можно использовать не только обычный quake3.exe, но и другие модифицированные .exe файлы с некоторыми улучшениями.
Например:
cnq3.exe для запуска cpma мода
dfengine.exe для дефрага и любых других модов
ioquake3.exe для любых модов
Т.е. для ОСП подходят dfengine.exe и ioquake3.exe, однако в ioquake3.exe я заметил что пинг значительно выше, поэтому я его не рассматриваю.
Опишу основные преимущества dfengine.exe
1. Быстрый переход между полноэкранным и экранным режимом с помощью alt+enter. Графика не перезагружается каждый раз при смене режима.
2. Удобные оптимизации консоли. Например символы ^ не преобразуются сразу и легко писать ники, напротив команды сразу пишутся её значения.
3. Красивая консоль, с приятным фоном и прозрачная немного, можно различить что под ней
4. Автоскачивание карт с сервера http://q3a.ath.cx/
Если нет карты, то карта не будет долго скачиваться с сервера, к которому коннектитесь, а скачается за две секунды с сайта q3a.ath.cx, где есть абсолютно все карты для Quake3, около 6500 карт
Активировать автоскачивание нужно с помощью seta cl_mapAutoDownload "1"
Карту также можно скачать командой download название_карты
Если нажали на просмотр демки, но для нее нет карты, карта тоже быстро скачается, после чего нужно еще раз попробовать запустить демку и она будет проигрываться на скаченной карте.
5. Наличие raw input режима для мыши. Это опрос мыши напрямую с мыши, минуя windows. Т.е. какая бы сенса не стояла в винде, какие бы там настройки не были для мыши, они не влияют на опрос мыши. Это считается более продвинутый режим. Активируется с помощью in_mouse 3 и in_restart.
В cnq3.exe этот режим опроса мыши работает по умолчанию, в QuakeLive активируется с помощью in_mouse 2.
Учтите, если в панеле управления - мышь ползунок сенсы стоит не по середине сейчас и вы активируете raw input, то мышь будет работать как если бы ползунок был по центру.
6. Устранены некоторые баги движка, есть и другие оптимизации. Полный список можно прочитать на официальном сайте.
Там же можно скачать последнюю версию dfengine.exe. На данный момент это 1.08
Список переменных:
"windowmode minimized" - минимизирует по типу обычного сворачивания всех окон. Вызывается обратно только после нажатия на соответствующую вкладку на панели инструментов. Сворачивает как фуллскрин, так и окно.
"windowmode swapminimized" - только сворачивает (и разворачивает если нажата вкладка ку3) окно. Работает кривовато на fullscreen'e. Принцип как у q3minimizer'a.
"windowmode swapfullscreen" - разворачивает (и сворачивает если нажата вкладка ку3) окно. Принцип как у q3minimizer'a.
"windowmode fullscreen" - только разворачивает окно.
"windowmode restart" - что то рестартит, о чем рапортует в консоли, но что не понятно. Пишет что все уже алреади как и должно быть.
"windowmode windowed" - режим окна.
например:
bind ctrl "windowmode minimized" но возможны глюки, по типу не возвращения из режима минимизации, если много раз нажимать ctrl же когда игра свернута (привычка после q3minimizer'a).
ГЛАВНОЕ: ВСТРОЕННЫЙ МИНИМАЙЗЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАПУЩЕНА КАРТА. ПРИ ОТКРЫТОЙ КОНСОЛИ, В ОСНОВНОМ МЕНЮ, ИЛИ В РЕЖИМЕ SETUP (ВЫБОР НАСТРОЕК ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ESC) МИНИМАЙЗЕР НЕ РАБОТАЕТ!!!
in_keyboardShortcuts [0,3] - отключение виндовских клавиш типа "пуск" во время работы ку3.
0 - все как обычно, кнопки работают, функция отключена.
1 - функция включена, кнопки не работают пока запущен ку3.
2 - функция включена, кнопки работают только когда опущена консоль ку3.
3 - функция включена, кнопки работают только когда опущена консоль ку3 в режиме окна.
Еще есть всякие фишки и настройки для консоли:
con_filter[0,19] [regexp] console filters - фильтр сообщений.
Допустим:
con_filter0 "defrag" - не отображаются те сообщения, которые содержат "defrag"
con_filter0 "^defrag" отображаются только те сообщения, которые содержат "defrag"
con_height [0.0,1.0] - высота консоли.
con_opacity [0.0,1.0] - прозрачность консоли.
con_rgb [0.0,1.0] [0.0,1.0] [0.0,1.0] - настройка цвета консоли.
con_useshader [0,1] - старый фон ку3.
Сочетание ~ shift открывает консоль на четверть экрана.
Сочетание ~ alt открывает консоль на весь экран.
Официальный сайт dfengine.exe
Там же выкладываются новые версии дефрага
Как запустить ОСП через dfengine.exe
1. Экзешник нужно кинуть в папку Quake3
2. Cоздать ярлык для dfengine.exe
3. Прописать в свойствах ярлыка +set fs_game osp
____________________________________
AntiFlood
Наш соклановец Voland aka hnr.:C придумал как обойти проблему вылета с сервера когда кто-нибудь флудит в консоле типа [gesture]MeD или [gesture]bob
Для этого он увеличил буфер команд с дефолтных 64 до 1024 и скомпилировал новые экзешники.
Если зайти с его экзешника, то из-за флуда в консоле игра лагать и тормозить не будет, вы даже не вылетите с сервера.
Есть только одна особенность, увеличенный буфер команд немного влияет на плавность игры, курсор становиться чуточку плавнее, как будто включена вертикальная синхронизация, вся картина более плавная, на ЖК выглядит сглаженнее. Кому-то это понравиться, кому-то нет. Если эта плавность понравиться, то экзешником с антифлудом можно пользоваться все время, если нет, то только в крайних случаях, если какие-нибудь [gesture] начинают флудить.
Скачать можно здесь:
1. Обычный quake.exe + AntiFlood 2. dfengine.exe + AntiFlood