Карта hnr1beta
|
|
hnrReactor | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:05 | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| Все вопросы, пожелания, багрепорты по карте оставляем здесь. Т.к. это моя первая карта, я решил сделать сначала бета версию, с надеждой что потом подлатаю баги, доработаю дизайн, улучшу геймплей. Пока времени у меня нет её доделывать, потом надеюсь появиться. Что на данный момент собираюсь доработать: 1. Джампады сделаю наверно по 1000ups, чтобы были равны скорости ракеты, можно было пускать одновременно ракету и лететь с ней. 2. Фишку с гренками хочу оставить. 3. Острые углы возможно сделаю тупее, чтобы с точки зрения дизайна выглядило приятнее. 4. Освещенность чуть уменьшу, т.к. в мувике она смотриться очень светлой.
|
|
| |
hnrReactor | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:07 | Сообщение # 2 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| Quote (Abibass) hnrReactor, я твою карту скачал я там на самый верх стоба пытаюсь залететь и не пускает воздуху убери эту вещ и ещё вопрос отгуда там гранаты везде появляются? Я не совсем понял куда ты хотел залететь. Если на щит, то я специально вверху его сделал скошенным, чтобы там кемперы не сидели. Гранаты появляются когда кто-нибудь появляется в самой верхней области карты, помеченной желтыми полосками
|
|
| |
Abibass | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:12 | Сообщение # 3 |
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
| hnrReactor, да я на щит хотел залесть ,понятно на счёт гранат :-)
Абибас это сила!!! http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
|
|
| |
n7e | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:31 | Сообщение # 4 |
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
| Кусок карты похожий на гладильную доску
BF3ASD.RU Q3CFG.RU We tried to measure speed of a tachion http://psychohope.all.dj Q3CAS q3ca server link
|
|
| |
|
Abibass | Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:17 | Сообщение # 6 |
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
| KOJZORJJKK, полностью согласен 3х3 ещё куда не шло а вот 2х2 нереал
Абибас это сила!!! http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
|
|
| |
|
hnrReactor | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:19 | Сообщение # 8 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| Кто уже достаточно поиграл на карте, не стесняйтесь, высказывайте, что по вашему стоит доработать, чего добавить/убрать, в первую очередь в плане геймплея. Но кардинально мапу менять не буду, потом лучше с нуля сделаю. Поэтому кардинальные вещи тоже можете предлагать.
|
|
| |
LebrOne | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:43 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
| Больше света надо на ней) В некоторых местах прожектора поставить. Еще хотелось бы, чтобы вместо лестницы внизу у одной из башен был лед, так было удобней бы убегать от обстрела. В самых углах карты можно сделать по платформе и там траплин (я не знаю, как они называются ), чтобы можно было встать, отбиться, а потом продолжить движение в ту же сторону, куда и двигался) В целом, задумка с картой офигенная! Скорость высокая, попасть можно только с усиленным прицеливанием или подкараулить аккуратно) Я ставлю огромный + тебе, Reactor, за карту.
>>:)
Сообщение отредактировал LebrOne - Пятница, 14.05.2010, 16:44 |
|
| |
hnrReactor | Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:24 | Сообщение # 10 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| Quote (LebrOne) Больше света надо на ней) В некоторых местах прожектора поставить. Ничего она не темная, я пытался в мувик её вставить, она наоборот очень светлая, я уже решил что свет буду уменьшать. Видимо у тебя настройки какие-то не стандартные. Скажи свои r_gamma r_mapOverbright r_overbrightbit Quote (LebrOne) Больше света надо на ней) Еще хотелось бы, чтобы вместо лестницы внизу у одной из башен был лед, так было удобней бы убегать от обстрела. Как это лед может помочь убежать? Наоброт с лестницы очень легко убегать, надо просто уметь ) Quote (LebrOne) В самых углах карты можно сделать по платформе и там траплин (я не знаю, как они называются biggrin ), чтобы можно было встать, отбиться, а потом продолжить движение в ту же сторону, куда и двигался) Нет, тормозящих движение мест не хочу делать, наоброт интересно двигаться с большой скоростью и при этом стрелять.
|
|
| |
LebrOne | Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:13 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
| Quote (hnrReactor) Нет, тормозящих движение мест не хочу делать, наоброт интересно двигаться с большой скоростью и при этом стрелять. Это на твоё усмотрение) Карта твоя ж Quote (hnrReactor) Как это лед может помочь убежать? Наоброт с лестницы очень легко убегать, надо просто уметь ) я имею ввиду вверх когда двигаешься, то там ты скользишь и движение практически не затормаживается, а на лесенке ты в ступор встаешь, если конечно не прыгаешь) r_gamma 1.70000 r_mapOverbrightbits 5 r_overbrightbits 1
>>:)
|
|
| |
Overdose | Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:12 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Репутация: 326
Статус: Offline
| дай те ссылку на эту мап =)
Моё чувство юмора сильнее чем чувство жалости :) Не спорьте с дибилом, иначе опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом! А ну быстро мне плюсико подкинули!=)+++
|
|
| |
hnrReactor | Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:22 | Сообщение # 13 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| На картинку щелкни в первом сообщении
|
|
| |
nup | Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:38 | Сообщение # 14 |
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 32
Статус: Offline
| Overdose, офигенная мапа,нечего не меняй,сделал очень даже шикарно!мне понравилось!!!)))молодец!
|
|
| |
LebrOne | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:54 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
| Bouth, эта mapa не Over делал А Reactor
>>:)
|
|
| |