ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
04.05.2024, 22:37

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Чего вам сейчас хочется?
Всего ответов: 799

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ph, PanNZeR  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Карта hnr1beta (от Reactora)
Карта hnr1beta
hnrReactorДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:05 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11

Все вопросы, пожелания, багрепорты по карте оставляем здесь.

Т.к. это моя первая карта, я решил сделать сначала бета версию, с надеждой что потом подлатаю баги, доработаю дизайн, улучшу геймплей. Пока времени у меня нет её доделывать, потом надеюсь появиться.

Что на данный момент собираюсь доработать:
1. Джампады сделаю наверно по 1000ups, чтобы были равны скорости ракеты, можно было пускать одновременно ракету и лететь с ней.
2. Фишку с гренками хочу оставить.
3. Острые углы возможно сделаю тупее, чтобы с точки зрения дизайна выглядило приятнее.
4. Освещенность чуть уменьшу, т.к. в мувике она смотриться очень светлой.


 
hnrReactorДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:07 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Abibass)
hnrReactor, я твою карту скачал я там на самый верх стоба пытаюсь залететь и не пускает воздуху убери эту вещ и ещё вопрос отгуда там гранаты везде появляются?

Я не совсем понял куда ты хотел залететь. Если на щит, то я специально вверху его сделал скошенным, чтобы там кемперы не сидели.
Гранаты появляются когда кто-нибудь появляется в самой верхней области карты, помеченной желтыми полосками


 
AbibassДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:12 | Сообщение # 3
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
Награды: 7
hnrReactor, да я на щит хотел залесть ,понятно на счёт гранат :-)

Абибас это сила!!!
http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
 
n7eДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:31 | Сообщение # 4
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
Награды: 72
Кусок карты похожий на гладильную доску biggrin happy

BF3ASD.RU
Q3CFG.RU
We tried to measure speed of a tachion
http://psychohope.all.dj
Q3CAS q3ca server link

 
KOJZORJJKKДата: Вторник, 23.03.2010, 00:36 | Сообщение # 5
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 120
Статус: Offline
Награды: 6
карта конечно забавная, но серьезно играть там 2х2 у меня, да и других моих мэйтов не получается)
Вот полетать, пофаниться, покидать грены - то что нужно.
Для серьезной игры очень большая и очень скоростная.
ЗЫ Моё мнение


KOJZORJJKK ne vinovat :D


Сообщение отредактировал KOJZORJJKK - Вторник, 23.03.2010, 00:37
 
AbibassДата: Вторник, 23.03.2010, 13:17 | Сообщение # 6
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
Награды: 7
KOJZORJJKK, полностью согласен 3х3 ещё куда не шло а вот 2х2 нереал

Абибас это сила!!!
http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
 
CoyoteДата: Вторник, 23.03.2010, 22:20 | Сообщение # 7
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 78
Статус: Offline
Награды: 3
По-моему симпатичная карта!








 
hnrReactorДата: Пятница, 14.05.2010, 16:19 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Кто уже достаточно поиграл на карте, не стесняйтесь, высказывайте, что по вашему стоит доработать, чего добавить/убрать, в первую очередь в плане геймплея.
Но кардинально мапу менять не буду, потом лучше с нуля сделаю. Поэтому кардинальные вещи тоже можете предлагать.


 
LebrOneДата: Пятница, 14.05.2010, 16:43 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
Больше света надо на ней)
В некоторых местах прожектора поставить.

Еще хотелось бы, чтобы вместо лестницы внизу у одной из башен был лед, так было удобней бы убегать от обстрела.

В самых углах карты можно сделать по платформе и там траплин (я не знаю, как они называются biggrin ), чтобы можно было встать, отбиться, а потом продолжить движение в ту же сторону, куда и двигался)

В целом, задумка с картой офигенная! Скорость высокая, попасть можно только с усиленным прицеливанием или подкараулить аккуратно) Я ставлю огромный + тебе, Reactor, за карту. smile


>>:)

Сообщение отредактировал LebrOne - Пятница, 14.05.2010, 16:44
 
hnrReactorДата: Пятница, 14.05.2010, 17:24 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (LebrOne)
Больше света надо на ней)
В некоторых местах прожектора поставить.

Ничего она не темная, я пытался в мувик её вставить, она наоборот очень светлая, я уже решил что свет буду уменьшать. Видимо у тебя настройки какие-то не стандартные. Скажи свои r_gamma r_mapOverbright r_overbrightbit
Quote (LebrOne)
Больше света надо на ней)
Еще хотелось бы, чтобы вместо лестницы внизу у одной из башен был лед, так было удобней бы убегать от обстрела.
Как это лед может помочь убежать? Наоброт с лестницы очень легко убегать, надо просто уметь )
Quote (LebrOne)

В самых углах карты можно сделать по платформе и там траплин (я не знаю, как они называются biggrin ), чтобы можно было встать, отбиться, а потом продолжить движение в ту же сторону, куда и двигался)
Нет, тормозящих движение мест не хочу делать, наоброт интересно двигаться с большой скоростью и при этом стрелять.


 
LebrOneДата: Пятница, 14.05.2010, 21:13 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (hnrReactor)
Нет, тормозящих движение мест не хочу делать, наоброт интересно двигаться с большой скоростью и при этом стрелять.

Это на твоё усмотрение) Карта твоя ж smile

Quote (hnrReactor)
Как это лед может помочь убежать? Наоброт с лестницы очень легко убегать, надо просто уметь )

я имею ввиду вверх когда двигаешься, то там ты скользишь и движение практически не затормаживается, а на лесенке ты в ступор встаешь, если конечно не прыгаешь)

r_gamma 1.70000
r_mapOverbrightbits 5
r_overbrightbits 1


>>:)
 
OverdoseДата: Суббота, 15.05.2010, 15:12 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Репутация: 326
Статус: Offline
Награды: 14
дай те ссылку на эту мап =)

Моё чувство юмора сильнее чем чувство жалости :)

Не спорьте с дибилом, иначе опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом!

А ну быстро мне плюсико подкинули!=)+++

 
hnrReactorДата: Суббота, 15.05.2010, 15:22 | Сообщение # 13
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
На картинку щелкни в первом сообщении

 
nupДата: Суббота, 15.05.2010, 15:38 | Сообщение # 14
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 32
Статус: Offline
Награды: 5
Overdose, офигенная мапа,нечего не меняй,сделал очень даже шикарно!мне понравилось!!!)))молодец!



 
LebrOneДата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:54 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
Bouth, эта mapa не Over делал biggrin
А Reactor smile


>>:)
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Карта hnr1beta (от Reactora)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте