ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
04.05.2024, 10:04

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой взнос за участие в Турнире по CA Вы готовы внести?
Всего ответов: 594

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ph, PanNZeR  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Карта ca1alfa
Карта ca1alfa
LatorДата: Пятница, 28.05.2010, 22:55 | Сообщение # 16
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 239
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, ты красук ! Вот изза таких людей q3 и new мапы появляются !!!
Поклон тебе брат!
Впринципи привыкнуть можно к любому повороту только вот с освешение надо поработать!!

Добавлено (28.05.2010, 22:55)
---------------------------------------------

кстати было бы лудше ести б бортики на ступеньках были что не jump не обрывать ,иногда не та прыгнул и все далше распыг занова)


Хочешь удивить собой весь мир?- Не нюхай наркотики - пей КЕфИР!!!
О себе: ...псих, параноик... увы,больше, не романтик...
psyhо-это не я ! -psikho-psycho-1960-2009
Lator






[youtube]
watch?v=XWhocNSEMEE
[/youtube]
 
hnrReactorДата: Пятница, 28.05.2010, 23:42 | Сообщение # 17
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Я освещение ВООБЩЕ не делал, по этому поводу можете ничего не говорить. На r_mapover... 2 видно все нормально, Дизайн только приблизительный.
Альфа версию обычно тестирует узкий круг людей, которые понимают что на этом этапе главное геймплей потестить. Всякие дизайнерские штучки в том числе освещение появятся в бета версии, когда геймплеем уже заниматься не надо будет. Может быть я зря выложил альфу, но мне важно знать как будут играть не только профи, но и люди с более слабым мувингом.


 
LatorДата: Суббота, 29.05.2010, 00:41 | Сообщение # 18
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 239
Статус: Offline
Награды: 12
хорошо нах свет , на средине стоит jamper с него поворот в бок, не на одной мапе такого не видел (покрайней мере на которых играл) может это новый элемент новых мап , ну мне не понравилось не вписуется по мойму поворот не вписутся сюда мое мнение!

Хочешь удивить собой весь мир?- Не нюхай наркотики - пей КЕфИР!!!
О себе: ...псих, параноик... увы,больше, не романтик...
psyhо-это не я ! -psikho-psycho-1960-2009
Lator






[youtube]
watch?v=XWhocNSEMEE
[/youtube]
 
DeLuxeДата: Суббота, 29.05.2010, 00:47 | Сообщение # 19
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 126
Статус: Offline
Награды: 5
hnrReactor, нормально побегали на ней, в целом мне понравилась, только свободного пространства много, его нужно чем нибудь занять =) по движению вроде нормально, вспомогательные элементы для джампов очень кстати стоят))) С освещением у меня все впорядке, даже такое как сейчас меня устраивает вполне =)) Как по мне, стоит немного добавить объектов и все будет отлично))

One shot - one kill, No luck - just skill



 
hnrReactorДата: Суббота, 29.05.2010, 01:08 | Сообщение # 20
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Lator)
хорошо нах свет , на средине стоит jamper с него поворот в бок, не на одной мапе такого не видел (покрайней мере на которых играл) может это новый элемент новых мап , ну мне не понравилось не вписуется по мойму поворот не вписутся сюда мое мнение!

Без этого джампа в нынешнем варианте невозможно залететь наверх куда направлен этот джамп, а то что вбок можно еще, это дополнительная фишка, которая не мешает, а только помогает и работает вплоне нормально, слишком большая скорость там не нужна, аиррокетами ловить не удобно будет


 
LatorДата: Суббота, 29.05.2010, 01:45 | Сообщение # 21
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 239
Статус: Offline
Награды: 12
да нет же не горизонтальный а вертикальный джампер и поворот с него сделаю скрин сделаю и понятней будет , ну а над лесницками надо портики плоские чтобы не сбиватся с ритма прижка , подумай есть ступеньки и с боков полоски для красоты прижка, а так если не так прыгнул и сбился.

Хочешь удивить собой весь мир?- Не нюхай наркотики - пей КЕфИР!!!
О себе: ...псих, параноик... увы,больше, не романтик...
psyhо-это не я ! -psikho-psycho-1960-2009
Lator






[youtube]
watch?v=XWhocNSEMEE
[/youtube]
 
hnrReactorДата: Суббота, 29.05.2010, 02:56 | Сообщение # 22
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
С лестницы удобней спускаться, не нажимая прыжок, если только рокетом стрелять, то спуститься легко и быстро. С наклонной это невозможно. А вот если забираться вверх, то если прыгнуть сразу в центр лестницы, то да это тормозит, если чуть раньше то нормально. В этом плане наклонная поверхность лучше. Я думаю наверно лестницы оставлю по краям, чтобы можно было легко спускаться, а по центру каждой лестницы сделаю наклонную, по идее на ней меньше шансов затормозить.

 
GsDpROДата: Суббота, 29.05.2010, 10:12 | Сообщение # 23
^Я выучил Албанский^
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Репутация: 84
Статус: Offline
Награды: 30
вы через Gtkradiant создаете?

Добавлено (29.05.2010, 10:12)
---------------------------------------------
я вот непонял как делать горку через gtkradiant sad


THE GOD OF THE SKY <<

 
hnrReactorДата: Суббота, 29.05.2010, 11:31 | Сообщение # 24
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Пора создавать маперский раздел на сайте, сделать меня там модератором, я создам нужные темы, а hnr1beta и ca1alfa перенести в этот раздел

 
LebrOneДата: Суббота, 29.05.2010, 22:28 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, хороша идейка smile

>>:)
 
AbibassДата: Воскресенье, 30.05.2010, 08:11 | Сообщение # 26
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (hnrReactor)
С лестницы удобней спускаться, не нажимая прыжок, если только рокетом стрелять, то спуститься легко и быстро. С наклонной это невозможно. А вот если забираться вверх, то если прыгнуть сразу в центр лестницы, то да это тормозит, если чуть раньше то нормально. В этом плане наклонная поверхность лучше. Я думаю наверно лестницы оставлю по краям, чтобы можно было легко спускаться, а по центру каждой лестницы сделаю наклонную, по идее на ней меньше шансов затормозить.

ВОТ я прыгал там прыгал с низу при большой скорости никак наверх не могу вылитеть по лестнице обезательно углы собиру или лесницу задену предлагаю там расширить проход скажем на 1 модельку Sarge


Абибас это сила!!!
http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
 
n7eДата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:48 | Сообщение # 27
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
Награды: 72
Quote (hnrReactor)
Пора создавать маперский раздел на сайте, сделать меня там модератором, я создам нужные темы, а hnr1beta и ca1alfa перенести в этот раздел

напиши атому в личку wink

з.ы. лучше это сделать перед выходными а то забудет или еще что мб cool


BF3ASD.RU
Q3CFG.RU
We tried to measure speed of a tachion
http://psychohope.all.dj
Q3CAS q3ca server link

 
hnrReactorДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:16 | Сообщение # 28
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (n7e)
напиши атому в личку

писал вчера cool
Хочу как здесь http://ca.do.am/forum/46


 
AbibassДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:52 | Сообщение # 29
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
Награды: 7
hnrReactor, ну на Сайте Атом не часто сидит а вот в ICQ часто

Абибас это сила!!!
http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
 
LatorДата: Среда, 02.06.2010, 00:51 | Сообщение # 30
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 239
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, где пособник карто строений?
Я 2 дня голову уже ломаю , инета небыло вот думал мапы поделаю , но не то чтобы не понял, но многово не понять, выложи плз помошника.


Хочешь удивить собой весь мир?- Не нюхай наркотики - пей КЕфИР!!!
О себе: ...псих, параноик... увы,больше, не романтик...
psyhо-это не я ! -psikho-psycho-1960-2009
Lator






[youtube]
watch?v=XWhocNSEMEE
[/youtube]
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Карта ca1alfa
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте