Карта ca1alfa
|
|
hnrReactor | Дата: Пятница, 28.05.2010, 03:30 | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| Решил новую мапу сделать ca1 За два дня сделал альфа версию, пока без освещения, с примерным дизайном, может рано выкладываю, но геймплей уже можно почувствовать, так что прошу потестить и писать свои пожелания, чтобы когда я делал дизайн и освещение, то геймплей уже чтобы не менять. Карта есть на всех портах сервера q3ca.ru:27960-27968 Качаем cl_allowdownload 1 с сервера или по ссылке ca1alfa.pk3
На q3a.ath.cx прошу не заливать, карта еще очень сырая, повторяю это еще альфа, даже не бета!
Сообщение отредактировал hnrReactor - Четверг, 31.01.2013, 10:26 |
|
| |
Nosf | Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:24 | Сообщение # 2 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
| что-то среднее между dm6 и cyb =) по геймплею отлично, но дизайн советую поменять ну или доделать решетки, светильники флаги на стенах и тд. чтобы в стиле старых q3dm карт было )
мой канал на youtube
Experiencing Freedom Achieving Perfection Sharpening Senses Defying Physics
|
|
| |
Abibass | Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:57 | Сообщение # 3 |
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
| моя оценка по 5 бальной шкале 3 посколько мувинга там особово нет ( в низу карты со ступеньками ваще ни как токо углы собирать) а так в целом нормально , но джампов помойму слишком много !
Абибас это сила!!! http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
|
|
| |
GsDpRO | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:52 | Сообщение # 4 |
^Я выучил Албанский^
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Репутация: 84
Статус: Offline
| классс создавай еще
THE GOD OF THE SKY <<
|
|
| |
hnrReactor | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:17 | Сообщение # 5 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| Abibass, все углы, лесенки я тщательно тестил, прохожу их очень легко, конечно не на максимальной скорости, но и на дм6 лесенки проходить на огромной скорости тоже невозможно. В целом скорость по карте не как на hnr1beta, а примерно как на дм6. У тебя мувинг на дм6 не самый лучший, поэтому не думай что на новой мапе моментально его освоишь. Это не hnr1beta где все время по прямой надо бежать, тут нужно уметь пользоваться стрейфами как на дм6. Quote (Nosf) по геймплею отлично, но дизайн советую поменять ну или доделать решетки, светильники флаги на стенах и тд. чтобы в стиле старых q3dm карт было ) Нет, буду делать в стиле техно, надоела эта готика, хочется чего-то нового. Лампы, решетки, светильники на стенах будут, я же говорил что дизайном еще не занимался, но они будут не в стиле готики, а в стиле техно
|
|
| |
tcr_asr | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:24 | Сообщение # 6 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Тестил 15 минут, из того, что не понравилось и показалось неиграбельным:
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
hnrReactor | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:32 | Сообщение # 7 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| tcr_asr, а где объяснения почему и предложение как исправить?
|
|
| |
tcr_asr | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:34 | Сообщение # 8 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| нет, времени, завтра распишу, но думаю ты и так понимаешь
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
ErmaC | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:47 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 1076
Репутация: 225
Статус: Offline
| Да все норм тока вот это бесит, в глаза очень сильно бросается.
Please Welcome to the party
|
|
| |
hnrReactor | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:52 | Сообщение # 10 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| TCR Не понимаю как это можно переделать. Ну да первый момент согласен что не очень удобный, но сделать там как на дм6 не хочу Второй скрин по мне очень удобный, если наверху кто-то засядет, то больше вариантов как туда пробиться Третий момент может нелепо смотриться, но а как еще? открыть крышу? будет очень открыто. Четвертый скрин по мне так очень удобный, можно рокетджампом туда запрыгнуть, а можно на джампе. А можно с помощью джампа еще оттолкнуться куда-нибудь. Уберу джамп и что? Лестницу туда? не удобно рокетджампом будет залетать, одна лестница получиться. Или просто стену оставить? Но смысл? Так и так залететь рокетджампом можно, а так еще джампад для удобства. 5-й скрин, мне туда что еще сделать? Джамп? Но почему лестница там плохо идет? По ней удобно прыгать, надо просто двойным прыжком и легко проходится. А если будет джамп, то это затормозит если на скорости проходить 6-й последний там то что плохого? Мне вообще убрать всю эту стенку? Будет много открытого пространства, смысл?
|
|
| |
hnrReactor | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:58 | Сообщение # 11 |
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
| ErmaC, в плане дизайна плохо? Ну в принципе да, ничего, дизайном я еще толком не занимался
|
|
| |
ErmaC | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:24 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 1076
Репутация: 225
Статус: Offline
| Quote (hnrReactor) ErmaC, в плане дизайна плохо? Ну в принципе да, ничего, дизайном я еще толком не занимался не сами вот эти полоски. Оранжевый и цвет освальда, это немного по зрению ударяет, так как очень яркий цвет идет. Все остальное просто супер. Немного посветлее сделать ее и все будет норм
Please Welcome to the party
|
|
| |
Nosf | Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:00 | Сообщение # 13 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
| ну если техно то тогда q3dm10-12 =)
мой канал на youtube
Experiencing Freedom Achieving Perfection Sharpening Senses Defying Physics
|
|
| |
Ku_Ku | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:20 | Сообщение # 14 |
Ку_ку он же неодикватный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2186
Репутация: 259
Статус: Offline
| слишком светло на столбах аж слепит а так круто =)
|
|
| |
VVS | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:37 | Сообщение # 15 |
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
| скачаю доделаную версию я уверен реактор доведёт всё до ума.. по своему мнение...
Много удачи, это уже скилл!!! ЗАГОВОР!!!
|
|
| |