ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
04.05.2024, 17:50

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой MODE Q3A круче?
Всего ответов: 720

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ph, PanNZeR  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Карта ca1alfa
Карта ca1alfa
hnrReactorДата: Пятница, 28.05.2010, 03:30 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Решил новую мапу сделать ca1
За два дня сделал альфа версию, пока без освещения, с примерным дизайном, может рано выкладываю, но геймплей уже можно почувствовать, так что прошу потестить и писать свои пожелания, чтобы когда я делал дизайн и освещение, то геймплей уже чтобы не менять.
Карта есть на всех портах сервера q3ca.ru:27960-27968
Качаем cl_allowdownload 1 с сервера или по ссылке ca1alfa.pk3


На q3a.ath.cx прошу не заливать, карта еще очень сырая, повторяю это еще альфа, даже не бета!




Сообщение отредактировал hnrReactor - Четверг, 31.01.2013, 10:26
 
NosfДата: Пятница, 28.05.2010, 10:24 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
что-то среднее между dm6 и cyb =) по геймплею отлично, но дизайн советую поменять ну или доделать решетки, светильники флаги на стенах и тд. чтобы в стиле старых q3dm карт было )

мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
AbibassДата: Пятница, 28.05.2010, 10:57 | Сообщение # 3
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
Награды: 7
моя оценка по 5 бальной шкале 3 посколько мувинга там особово нет ( в низу карты со ступеньками ваще ни как токо углы собирать) а так в целом нормально , но джампов помойму слишком много !

Абибас это сила!!!
http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
 
GsDpROДата: Пятница, 28.05.2010, 12:52 | Сообщение # 4
^Я выучил Албанский^
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Репутация: 84
Статус: Offline
Награды: 30
классс создавай еще biggrin wink

THE GOD OF THE SKY <<

 
hnrReactorДата: Пятница, 28.05.2010, 14:17 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Abibass, все углы, лесенки я тщательно тестил, прохожу их очень легко, конечно не на максимальной скорости, но и на дм6 лесенки проходить на огромной скорости тоже невозможно. В целом скорость по карте не как на hnr1beta, а примерно как на дм6.
У тебя мувинг на дм6 не самый лучший, поэтому не думай что на новой мапе моментально его освоишь. Это не hnr1beta где все время по прямой надо бежать, тут нужно уметь пользоваться стрейфами как на дм6.

Quote (Nosf)
по геймплею отлично, но дизайн советую поменять ну или доделать решетки, светильники флаги на стенах и тд. чтобы в стиле старых q3dm карт было )

Нет, буду делать в стиле техно, надоела эта готика, хочется чего-то нового. Лампы, решетки, светильники на стенах будут, я же говорил что дизайном еще не занимался, но они будут не в стиле готики, а в стиле техно


 
tcr_asrДата: Пятница, 28.05.2010, 14:24 | Сообщение # 6
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Тестил 15 минут, из того, что не понравилось и показалось неиграбельным:



2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
hnrReactorДата: Пятница, 28.05.2010, 14:32 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
tcr_asr, а где объяснения почему и предложение как исправить?

 
tcr_asrДата: Пятница, 28.05.2010, 14:34 | Сообщение # 8
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
нет, времени, завтра распишу, но думаю ты и так понимаешь

2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
ErmaCДата: Пятница, 28.05.2010, 14:47 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 1076
Репутация: 225
Статус: Offline
Награды: 11
Да все норм тока вот это бесит, в глаза очень сильно бросается.
Прикрепления: 2421428.jpg (116.8 Kb)


Please Welcome to the party

 
hnrReactorДата: Пятница, 28.05.2010, 14:52 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
TCR Не понимаю как это можно переделать.
Ну да первый момент согласен что не очень удобный, но сделать там как на дм6 не хочу
Второй скрин по мне очень удобный, если наверху кто-то засядет, то больше вариантов как туда пробиться
Третий момент может нелепо смотриться, но а как еще? открыть крышу? будет очень открыто.
Четвертый скрин по мне так очень удобный, можно рокетджампом туда запрыгнуть, а можно на джампе. А можно с помощью джампа еще оттолкнуться куда-нибудь.
Уберу джамп и что? Лестницу туда? не удобно рокетджампом будет залетать, одна лестница получиться. Или просто стену оставить? Но смысл? Так и так залететь рокетджампом можно, а так еще джампад для удобства.
5-й скрин, мне туда что еще сделать? Джамп? Но почему лестница там плохо идет? По ней удобно прыгать, надо просто двойным прыжком и легко проходится.
А если будет джамп, то это затормозит если на скорости проходить
6-й последний там то что плохого? Мне вообще убрать всю эту стенку? Будет много открытого пространства, смысл?


 
hnrReactorДата: Пятница, 28.05.2010, 14:58 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
ErmaC, в плане дизайна плохо? Ну в принципе да, ничего, дизайном я еще толком не занимался

 
ErmaCДата: Пятница, 28.05.2010, 15:24 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 1076
Репутация: 225
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (hnrReactor)
ErmaC, в плане дизайна плохо? Ну в принципе да, ничего, дизайном я еще толком не занимался

не сами вот эти полоски. Оранжевый и цвет освальда, это немного по зрению ударяет, так как очень яркий цвет идет.
Все остальное просто супер. Немного посветлее сделать smile ее и все будет норм


Please Welcome to the party

 
NosfДата: Пятница, 28.05.2010, 20:00 | Сообщение # 13
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
ну если техно то тогда q3dm10-12 =)

мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
Ku_KuДата: Пятница, 28.05.2010, 21:20 | Сообщение # 14
Ку_ку он же неодикватный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2186
Репутация: 259
Статус: Offline
Награды: 12
слишком светло на столбах аж слепит а так круто =)
 
VVSДата: Пятница, 28.05.2010, 21:37 | Сообщение # 15
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
Награды: 14
скачаю доделаную версию я уверен реактор доведёт всё до ума.. по своему мнение...

Много удачи, это уже скилл!!!

ЗАГОВОР!!!
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Карта ca1alfa
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте