ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
04.05.2024, 20:51

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой взнос за участие в Турнире по CA Вы готовы внести?
Всего ответов: 594

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ph, PanNZeR  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Вопросы по созданию карт для CA
Вопросы по созданию карт для CA
hnrReactorДата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:17 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Сначала читаем MAPPING FAQ
Затем мануалы, ссылки на которые есть в FAQ
Если долго что-то не получается в маперстве, задавайте вопрос здесь, возможно вам ответят.
Если никто здесь не отвечает, можно спросить в аналогичной теме дефраговского форума: FoR MaPPeRs oNLy
Но учтите, чтобы быстро научиться чему-либо, нужно активно думать головой, включать логику, изучать мануалы. Если вы думаете что научитесь задавая кучу вопросов на форуме, то вы ошибаетесь. Задавая вопрос, вы думаете не своей головой, а за вас думают другие. Отключив свой мозг, можно потерять логическую цепочку и дальше ничего не будет получаться, будет только больше вопросов.
Эта тема нужна только если вы прочитали мануал, но что-то там реально не понятно или долго не получается, тогда бывает лучше спросить.


 
LebrOneДата: Среда, 02.06.2010, 12:55 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, что-то запара.. biggrin
никак не получается...
буду пробовать снови и снова.


>>:)
 
hnrReactorДата: Среда, 02.06.2010, 13:54 | Сообщение # 17
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (GsDpRO)
reactor ты хоть gtkradiant запускал нажми на кнопочку S или выбери в Textures>Bilinear и можно делать свой цвет текстур

Конечно радиант я никогда не запускал, покажи нубу скрин где по кнопке S ты изменяешь цвет текстур.


 
LebrOneДата: Среда, 02.06.2010, 18:22 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, нигде в мануале не написано, как из сделанной карты сделать файл, который ты вставишь в папку, где q3, и попробуешь ее играбельность.
Help wink


>>:)

Сообщение отредактировал LebrOne - Среда, 02.06.2010, 18:22
 
hnrReactorДата: Среда, 02.06.2010, 19:25 | Сообщение # 19
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (LebrOne)
hnrReactor, нигде в мануале не написано, как из сделанной карты сделать файл, который ты вставишь в папку, где q3, и попробуешь ее играбельность.
Help wink

Тут расписано как компилиться карта:
Компилирование карты
Компиляция карт при помощи Q3Map2
Потом чтобы её потестить, надо создать папку maps в baseq3 и туда кинуть скомпилиную карту в формате bsp.
Чтобы в игре её запустить у себя, надо сделать sv_pure 0, и тогда запускать.
Если хочешь сделать финальную сборку карты в pk3, тогда тебе нужно собрать bsp, текстуры, шейдеры, левелшот все в один архив zip и переименовать в pk3.
Лучше всего пооткрывай различные карты pk3 и посмотри какие там файлы лежат и как.


 
LebrOneДата: Суббота, 05.06.2010, 21:34 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
Когда я начинаю грузить свою мапу в q3, он пишет мне, что версия неправильная и должна быть 46.
Что это может быть и как с этим бороться?


>>:)
 
hnrReactorДата: Суббота, 05.06.2010, 22:40 | Сообщение # 21
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
ХЗ че это, приведи полный код ошибки. Может ты не так скомпилировал карту, или не так запускал. Опиши подробней что делал. На крайний случай можно спросить на форуме дефрага

 
LebrOneДата: Суббота, 05.06.2010, 23:33 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
Скомпилировал вот с такими функциями - Q3MAP2 (test):-bsp, -meta, -vis, -light, -fast, -filter.
Потом взял мапу, переделал формат в bsp и засунул в папку maps в baseq3.
зашел в q3, попробовал запустить и ошибка:
CM_loadmap:maps/VJ's1alfa.bsp has wrong version number(1953391904 shlould be 46)
вот такая фигня


>>:)
 
hnrReactorДата: Суббота, 05.06.2010, 23:42 | Сообщение # 23
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (LebrOne)
Потом взял мапу, переделал формат в bsp и засунул в папку maps в baseq3.

Как ты переделал формат в bsp?
Когда карта компилируется, она сразу в bsp создается, ничего конвертить не надо.
Попробуй с другими функциями компилить.
Не забыл sv_pure 0 прописать?


 
LebrOneДата: Суббота, 05.06.2010, 23:57 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, нет sv_pure 0 прописал.
не знаю...
Build>Q3MAP2 (test):-bsp, -meta, -vis, -light, -fast, -filter. - вот мои действия в радианте. Но я нигде не могу найти созданный файл в формате bsp. Я взял просто формат map у карты переделал в bsp(может и неправильно сделал biggrin )
Где тогда лежит bsp-файл? smile


>>:)
 
hnrReactorДата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:14 | Сообщение # 25
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
LebrOne, ололол )) файл .map это файл исходников, который ты редактируешь в радианте.
Когда же ты компилишь карту, должен создаваться файл .bsp, там совсем другая структура, он предназначен уже для игры, а не для радианта.
файл .bsp должен создаваться там же где ты .map загружаешь в радиант. Если его нет, значит обрати внимание что пишет сам радиант когда компилит карту, может ошибка какая выскакивает, скорей всего это ошибка, карта не компилиться пока ты ошибку не устранишь. но это надо смотреть в самом радианте. Попробуй сначала компилить карту с минимум параметров, самый первый вариант например. И внимательно следи что тебе напишет радиант, какое окошко вылезет


 
LebrOneДата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:24 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, хорошо, попробуем biggrin

>>:)
 
LebrOneДата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:50 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
--- BSP ---
Creating meta surfaces from brush faces
0 shaderInfo
--- LoadMapFile ---
Loading C:/Documents and Settings/user/¦рсюўшщ ёЄюы/¦юш +L¦LT¦L!/Q3 Arena/baseq3/maps/VJ's1alfa.map
************ ERROR ************
Error opening C:/Documents and Settings/user/¦рсюўшщ ёЄюы/¦юш +L¦LT¦L!/Q3 Arena/baseq3/maps/VJ's1alfa.map: No such file or directory
>> это написано в блокноте, в котором приписываются все после компилирования...
не совсем понимаю, что не так и не понимаю, почему ошибку выдает.
В радианте пишет, что все нормально и ход операции будет прописал в txt-файле.
(из которого скопировал информацию)


>>:)
 
LebrOneДата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:18 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
аа, все...
я с текстурами и брашами намудрил smile


>>:)
 
AbibassДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:11 | Сообщение # 29
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
Награды: 7
LebrOne, карта работает?

Абибас это сила!!!
http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
 
LebrOneДата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:38 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
Abibass, нет.
Я побаловаться ее делал, чтобы научиться всему в радианте.
hnrReactor, предлагаю сделать 2 версии карты ca13alfa, твою и мою.
Думаю, будет интересно посмотреть, кто как ее закончит smile


>>:)
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Вопросы по созданию карт для CA
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте