ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
04.05.2024, 17:54

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой взнос за участие в Турнире по CA Вы готовы внести?
Всего ответов: 594

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ph, PanNZeR  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Вопросы по созданию карт для CA
Вопросы по созданию карт для CA
hnrReactorДата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:17 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Сначала читаем MAPPING FAQ
Затем мануалы, ссылки на которые есть в FAQ
Если долго что-то не получается в маперстве, задавайте вопрос здесь, возможно вам ответят.
Если никто здесь не отвечает, можно спросить в аналогичной теме дефраговского форума: FoR MaPPeRs oNLy
Но учтите, чтобы быстро научиться чему-либо, нужно активно думать головой, включать логику, изучать мануалы. Если вы думаете что научитесь задавая кучу вопросов на форуме, то вы ошибаетесь. Задавая вопрос, вы думаете не своей головой, а за вас думают другие. Отключив свой мозг, можно потерять логическую цепочку и дальше ничего не будет получаться, будет только больше вопросов.
Эта тема нужна только если вы прочитали мануал, но что-то там реально не понятно или долго не получается, тогда бывает лучше спросить.


 
DobermanДата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:40 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Репутация: 779
Статус: Offline
Награды: 20
ух сколько же надо читать(((((

b ttt k ttt b tt bk ttt
b ttt k ttt b tt b bk ttt
Убей себя в голову!!!! !

~ReG~DROGMAN2145 on -=RuleZ=- Server

 
Ku_KuДата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:34 | Сообщение # 3
Ку_ку он же неодикватный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2186
Репутация: 259
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, тебе не надоело писать ?:
 
hnrReactorДата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:41 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
hnrReactor Сообщений: 226
Ku_Ku Сообщений: 2329
а тебе?
Вообще я удивляюсь, пишу мануалы, статьи, FAQ, вроде нужные вещи, а мне один и тот же вопрос всегда задают, не надоело ли писать? Я понимаю что много читать, но кому это не надо, может не читать, я же не заставляю. И вообще я говорил, пишу 350 символов в минуту, иногда использую готовые материалы и адаптирую под наши нужды, все просто.


 
n7eДата: Воскресенье, 30.05.2010, 04:40 | Сообщение # 5
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
Награды: 72
Quote (hnrReactor)
пишу мануалы, статьи, FAQ, вроде нужные вещи,

кто то должен этим заниматься wink

ну а кто то не понимает вообще зачем это)


BF3ASD.RU
Q3CFG.RU
We tried to measure speed of a tachion
http://psychohope.all.dj
Q3CAS q3ca server link

 
Ku_KuДата: Воскресенье, 30.05.2010, 05:24 | Сообщение # 6
Ку_ку он же неодикватный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2186
Репутация: 259
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (hnrReactor)
hnrReactor Сообщений: 226
Ku_Ku Сообщений: 2329
а тебе?

3а 3 года =)
 
AbibassДата: Воскресенье, 30.05.2010, 08:14 | Сообщение # 7
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
Награды: 7
Ku_Ku, если быть точнее ты за 2.5 года нафлудил на 600 писем потом как начел отписываться !

Интересная тема мап создавать прочитал половину и понел это не моё :-)


Абибас это сила!!!
http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
 
tcr_asrДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:28 | Сообщение # 8
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Quote (Ku_Ku)
3а 3 года =)

Quote (Ku_Ku)
Дата регистрации: Четверг, 22.05.2008, 15:40

Пойду получать 2-ое высшее, чё-та не могу сосчитать.
Reactor-у респект, хоть я это и не читал, наверняка найдутся люди, которым это будет полезно изучить.


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага



Сообщение отредактировал tcr_asr - Воскресенье, 30.05.2010, 15:21
 
hnrReactorДата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:16 | Сообщение # 9
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (n7e)
ну а кто то не понимает вообще зачем это)

У нас есть некоторые люди, которые начали мапить или собираются мапить. Появятся у них вопросы, почитают FAQ и скорей всего найдут ответ на свой вопрос


 
LebrOneДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:58 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
hnrReactor, есть вопрос smile
Что-то не получается сделать джампер никак... Создаю плоскую фигню, текстуру делаю под джампер, создаю восьмиугольный браш(так написано в мануале), а вот остальное понять не могу.
Будь добр, объясни новичку, что делать дальше smile


>>:)

Сообщение отредактировал LebrOne - Понедельник, 31.05.2010, 17:59
 
hnrReactorДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:46 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Мануал: Джамп-пады
В принципе там все написано, хотя согласен, немного запутано.
1. Создаешь браш
2. Применяешь ему текстуру common/trigger
3. Нажимаешь N, где назначаешь ему фукцию trigger_push
4. Прописываешь там же новый параметр target с уникальным значением, допустим t01, т.е. чтобы этот trigger_push обращался к объекту t01
5. Теперь надо создать сам t01, т.е. позицию, куда ведет триггер. Создаешь новый объект target -> trigger_position, размещаешь его там куда должен работать джамп-пад
6. Присваиваешь ему уникальное имя t01, т.е. нажимаешь кнопку N на этом trigger_position и прописываешь новый параметр targetname t01
Теперь от джамп-пада должна появиться прямая к этому trigger_position в виде серой линии, показывающая связь
Еще важно:
Если ты захочешь копировать существующий триггер пробелом, то он создасться со свойствами исходного объекта.
Если ты нажмешь кнопку L, то увидешь существующие объекты на карте. Так вот там будут твои trigger_push, в каждом из которых по одному брашу. А тот что ты скопировал, там их будет два, т.е. это будет не отдельный триггер. Если такая ситуация получиться, ты новому триггеру в "N" присвой другую функцию, а потом обратно trigger_push, тогда он создасться как новый. Правда пустая функция по кнопке "L" может остаться, ты её удали, иначе карта не запуститься, будет ошибка Nulled Object.
Чтобы этого не было, прежде чем присваивать функцию trigger_push на 3-ем пункте, ты размножь эти браши, которые потом будут триггерами и уже потом назначай, тогда ошибок не будет.


 
GsDpROДата: Вторник, 01.06.2010, 05:32 | Сообщение # 12
^Я выучил Албанский^
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Репутация: 84
Статус: Offline
Награды: 30
=)как сделать свой цвет текстур?

THE GOD OF THE SKY <<



Сообщение отредактировал GsDpRO - Вторник, 01.06.2010, 07:05
 
hnrReactorДата: Среда, 02.06.2010, 03:13 | Сообщение # 13
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (GsDpRO)
как сделать свой цвет текстур?

В фотошопе нарисовать или чужие юзать


 
LatorДата: Среда, 02.06.2010, 03:27 | Сообщение # 14
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 239
Статус: Offline
Награды: 12
понеслась, примного благодарен R,
буду старатся чет сделать.


Хочешь удивить собой весь мир?- Не нюхай наркотики - пей КЕфИР!!!
О себе: ...псих, параноик... увы,больше, не романтик...
psyhо-это не я ! -psikho-psycho-1960-2009
Lator






[youtube]
watch?v=XWhocNSEMEE
[/youtube]
 
GsDpROДата: Среда, 02.06.2010, 10:56 | Сообщение # 15
^Я выучил Албанский^
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Репутация: 84
Статус: Offline
Награды: 30
reactor ты хоть gtkradiant запускал нажми на кнопочку S или выбери в Textures>Bilinear и можно делать свой цвет текстур happy

Добавлено (02.06.2010, 10:56)
---------------------------------------------
cоветую зайди на этот сайт http://www.quakeunity.com/ wink там програм туча правда на англиском


THE GOD OF THE SKY <<

 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Вопросы по созданию карт для CA
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте