ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
04.05.2024, 16:46

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Как вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 179

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ph, PanNZeR  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Редактируем исходник Quake 3.
Редактируем исходник Quake 3.
HansДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:27 | Сообщение # 1
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Награды: 0
Я делаю мод Quake 3.Компьютеры в 2001 году были слабенькие, соответственно игра имеет очень много ограничений: по количеству брашей MAX_MAP_BRUSHES 0x8000, MAX_MAP_ENTITIES 0x800, MAX_MAP_MODELS 0x400, вершин и т.д... Например модели подходят только низкополигональные, если не ошибаюсь, не больше 1000 полигонов... Сейчас компьютеры мощные, а ограничения, зашитые в движок очень мешают строить большие, красивые карты.Можно ли в исходнике Quake 3 программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition подредактировав код снять ограничения или нет и в каких файлах нужно вносить изменения.
 
motiveДата: Понедельник, 28.11.2011, 18:33 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
нет, сам движок зациклен..

GLybina Rezkosti...
 
aut-autДата: Понедельник, 28.11.2011, 19:37 | Сообщение # 3
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 36
Статус: Offline
Награды: 1
маперы умудряются и с этими ограничениями делать карты на которых фпс проседает до 80-60 на i5-i7

trololololololo
 
motiveДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:55 | Сообщение # 4
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
объясните этому не гею шо такое фпс

GLybina Rezkosti...
 
aut-autДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:15 | Сообщение # 5
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 36
Статус: Offline
Награды: 1
объясните этому не гею про существование кривых и не оптимизированных карт

trololololololo
 
motiveДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:18 | Сообщение # 6
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
раскусил сука (

GLybina Rezkosti...
 
HansДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:27 | Сообщение # 7
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Награды: 0
Парни, fps-это колличество кадров в секунду, чем больше - тем быстрее идёт игра,про хинты, ареапорталы и оптимизацию(уменьшение) я тоже в курсе,но не в этом суть.Я задавал этот вопрос на форуме программистов http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=155218 они тоже не геи.Я делаю аддон к RTCW http://volfshantse.netorn.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=629&start=0 так что зря вы на меня накинулись.А можно поподробнее о зацикленности движка. Заранее благодарен.
 
motiveДата: Вторник, 29.11.2011, 00:11 | Сообщение # 8
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
Quote (Hans)
Парни, fps-это колличество кадров в секунду

Da ny nahui !!11 go v Wolfinstein 1v1 ?


GLybina Rezkosti...
 
n7eДата: Вторник, 29.11.2011, 12:54 | Сообщение # 9
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
Награды: 72
Hans, в этой сфере врят ли тебе кто поможет из здесь обитающих... максимум 2-5 человек и то которые редко сюда заходят.

BF3ASD.RU
Q3CFG.RU
We tried to measure speed of a tachion
http://psychohope.all.dj
Q3CAS q3ca server link

 
HansДата: Вторник, 29.11.2011, 19:04 | Сообщение # 10
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо за совет n7e респект тебе и уважуха.Бывай друг..........
 
GuruДата: Четверг, 01.12.2011, 18:41 | Сообщение # 11
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 208
Статус: Offline
Награды: 9
Hans если ты достал исходники ку3 и смог их откомпилировать и собрать под VS, то расскажи мне пожалуйста, как ты это сделал?! smile

Здесь Может Быть Ваша Реклама!!!
 
BFG10KДата: Четверг, 01.12.2011, 18:52 | Сообщение # 12
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Репутация: 908
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Guru)
Hans если ты достал исходники ку3 и смог их откомпилировать и собрать под VS, то расскажи мне пожалуйста, как ты это сделал?


секрет фирмы smile



статистика серверов: stats.q3srv.ru
мониторинг серверов: lgsl.q3srv.ru
файл.архив серверов: ftp.q3srv.ru
спб.сервер q3srv.ru: spb.q3srv.ru
По всем вопросам относительно работы/разбана/предложений по серверу Q3SRV.RU пишите в личку мне или insurgent'y!
P.S: Внимание! Я не являюсь админом мяса и пг, а так же никакого отношения к этим серверам не имею!
 
GuruДата: Четверг, 01.12.2011, 21:03 | Сообщение # 13
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 208
Статус: Offline
Награды: 9
давай небудем зажимать знания biggrin я удачно откомпилировал, а как собирать я незнаю, какие пакеты надо иметь и где они должны храниться! Разбирался я с этой фигней часа 2, потом задвинул, если знает кто, делитесь знаниями biggrin

Здесь Может Быть Ваша Реклама!!!
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Кланы » [hnr] - hit 'n' run » Редактируем исходник Quake 3.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Правила поведения на сайте