tcr_asr | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:23 | Сообщение # 1 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Обрезка демок в q3sdc Мод можете скачать от сюда: q3sdc. 1.1. Настройка q3sdc 1.1.1. У вас будет папка q3sdc, как отдельный мод в папке quake3, а также q3sdc.exe, через который должна запускаться программа, однако она работает только со стандартным quake3.exe версии 1.32b, с новым 1.32c мод не работает! Если у вас новый 1.32с, удалите его или переименуйте, скачайте последний патч для q3 q3pointrelease_132.exe и установите его в папку quake3, установиться quake3.exe версии 1.32b 1.1.2. Запускать прогу нужно через ярлык q3sdc.exe, создайте для него ярлык и добавьте в свойства ярлыка параметр +set fs_game osp, чтобы грузить осп. 1.1.3. Настройка конфига q3sdc В конфиг осп q3config.cfg нужно добавить несколько параметров: seta sdr_splitDemos "1" seta sdr_fps "125" seta sdr_waitForClients "1" seta sdr_nodelta "0" set sdp_waitForClients "1" bind p "sdpause" // бинд на паузу во время прогрывания демки bind [ "sdprev 5" // перемотать на 5 сек назад bind ] "sdnext 5" // перемотать на 5 сек вперед seta cl_timenudge "0" // если кто пользуется другим, пока обрезаете демку, лучше выставить 0, чтобы не было дерганий. 1.1.4 Обрезка демки в q3sdc Запускать демку нужно не через меню demos, а с помощью команды sdplay, эта команда создает виртуальный сервер, на котором будет проматывать вашу демку, поэтому вы можете её проматывать, останавливать, никакая клавиша не выкинет из проигрывания демки. Чтобы не писать \sdplay имя_демки.dm_68, существует команда sddemos, которая покажет все демки с порядковым номером. Набираете в консоле \sddemos появиться список ваших демок, сначала в папке baseq3/demos, затем в папке osp/demos. Запоминайте счет 6-4 и пишите в консоле \sdplay 00 Клавишами [ ] проматываете демку до счета 6-4 и находите нужный момент, отматываете чуть заранее, секунд за 5-10 до начала момента, нажимете F5, т.е. autorecord, или сделаете еще бинд на rerord, чтобы демки писались с именами demo0000 demo0001, ждете после нужных фрагов еще секунд 10 и останавливаете запись на F6 Далее снова sddemos, смотрите счет для демки 01, пишите \sdplay 01 и т.д. Все нарезанные демки будут записаны в папку osp/demos. Если их много получается, для удобства я еще переименовываю их чтобы было понятно что за момент в этой демке. Захожу через обычный osp, просматриваю демки, записываю себе на лист бумаги следующие параметры demo0000 - nick-map-frags-location и так для всех демок. Затем переименовываю demo0000 например в R-dm6-2air+3kill-most и так все демки. Когда все будет отобрано, обрезано и переименовано, все можно отослать мувмейкеру, который в данный момент работает над мувиком. Сейчас мувик "papiki" делает TCR, все нарезанные демки шлите ему на почту tcrasr@gmail.com , хотя сейчас он уже набрал достаточно, но если у вас есть реально что-то очень хорошее, то шлите. Если у меня будет время сделать мувик, то я сообщу. Возможно кто-нибудь сам захочет создать мув, но об этом будет другая статья. 2010 © http://clanarena.net.ru/publ....-1-0-17 Скопипастил, что бы не терялась и при желании была легкодоступна.
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
JERR | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:49 | Сообщение # 2 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 80
Статус: Offline
| Couldn't find "C:\Games\Qake 3 1.32\q3sdc\q3sdc\engine.dll":No such file or directory Please reinstall Q3SDC Вот такая ошибка!!
Я это золота слиток а ты е***ий кирпич )))
|
|
| |
tcr_asr | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:13 | Сообщение # 3 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Quote (JERR) Couldn't find "C:\Games\Qake 3 1.32\q3sdc\q3sdc\engine.dll":No such file or directory Please reinstall Q3SDC Вот такая ошибка!! q3sdc.exe не может найти библиотеку engine.dll, переустановите программу
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
JERR | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 03:55 | Сообщение # 4 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 80
Статус: Offline
| tcr_asr, ок попробуем, спасибо!
Я это золота слиток а ты е***ий кирпич )))
|
|
| |
|
tcr_asr | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 14:12 | Сообщение # 6 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Quote (Doberman) столько всего в голове крутится "Сектор приз" на барабане не у всех выпадает.
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
KennY | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 14:27 | Сообщение # 7 |
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
| Смотри почту )
|
|
| |
Abibass | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:59 | Сообщение # 8 |
Мистер Аим 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 99
Статус: Offline
| у меня моменты есть лень мантировать
Абибас это сила!!! http://g1.botva.ru/l.php?id=585693
|
|
| |
tcr_asr | Дата: Суббота, 24.07.2010, 02:19 | Сообщение # 9 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Quote (Abibass) у меня моменты есть лень мантировать утикакой лентяй
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |