ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Вторник
30.04.2024, 16:00

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Сколько часов в день вы играете в Q3 ?
Всего ответов: 661

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: hnrReactor  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Movie Making » Вопросы мувимейкерам (Что/Как/Почему/Где/От чего/Когда :))
Вопросы мувимейкерам
tcr_asrДата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:27 | Сообщение # 1
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Все интересующие вопросы по ММ-кингу, задавайте, постараемся ответить.

2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
NosfДата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:15 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
каким кодеком лучше видео сжимать, до какого битрейта и с каким разрешением? =) сколько раз хотел мувик сделать и все упиралось в этот вопрос, несколько раз на финальной стадии проекта ) и еще где есть толковый мануал по mme?

мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
tcr_asrДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:18 | Сообщение # 3
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Quote (Nosf)
каким кодеком лучше видео сжимать

h264
В сети есть очень много уроков по декодингу, позже сделаю собственный тутор для Вас =). Увидишь в этой ветке.
Quote (Nosf)
до какого битрейта

Зависит от разрешения и системе на которой планируешь воспроизводить
Quote (Nosf)
с каким разрешением

На твой вкус, учитывая современные тенденции, распространённость HD-форматов и т.п.
Quote (Nosf)
где есть толковый мануал по mme?

Раньше был на QuakeNews.ru, но проект прикрыли, попрошу Morgot-a (автора) дать мне в черновом виде, выложу здесь.


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
stinGerДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:41 | Сообщение # 4
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды: 5
С помощью каких программ ты делаешь Мувик?
 
tcr_asrДата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:05 | Сообщение # 5
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Quote (aEEstinGer)
С помощью каких программ ты делаешь Мувик?

Quote (tcr_asr)
Ну, могу кратко описать процесс создания, т.е. то как делаю я: 1. Сбор демок 2. Выбор саундтрека 3. Вырезаю самые «айсовые» моменты в демках с помощью программы q3sdc http://skuller-vidnoe.narod.ru 4. Даю имя каждой демке (чтобы было проще вспомнить, что именно за фраг, момент) 5. Снимаю скриншоты с демок с помощью q3mme http://q3mme.proboards75.com в ней же можно задавать «полёты камерой», применять эффекты типо blur, сохранять проектами (оч. удобно) и многое другое. 6. Затем отснятые скрины с q3mme закидываю в VirtualDub http://www.virtualdub.org/index и делаю из них видео в uncompress (без потери кач-ва, весит очень много) 7. Этап монтажа. Я работаю с SonyVegas, но можно и Adobe Premiere, кому как удобнее. 8. Можно добавить эффектов – тут только одна толковая прога – Adobe After Effects, но она сложновата в освоении, если с английским туго, т.к. все толковые уроки и мануалы к ней – на английском http://videocopilot.net 9. Когда проект сделан (синхронизированы все звуки, подогнаны дорожки и т.п. в Vegas-e), я сохраняю его в uncompress (снова без потери кач-ва, кста этот мув «Fragged by TCR» в несжатом виде весил 41Gb – видео и это не считая отснятых скриншотов). 10. Рендерю в meGUI – по-моему самый важный этап, тут кроме как методом тыка никак не научишься, конечно есть уже готовые скрипты на http://www.movienations.com но лучше самому найти оптимальное соотношение кач-во/размер. Есть вопросы, спрашивайте =)


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
hnrReactorДата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:06 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
TCR зря открыл тему без FAQ, ты замучаешься отвечать на нубские вопросы. Все основные вопросы должны быть описаны в FAQ. А уже о тонкостях можно поговорирть на форуме.

 
stinGerДата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:06 | Сообщение # 7
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды: 5
TCR случайно не знаешь где можно скачать рабочий кейген или просто ключ для Pinnacle Studio 14 HD? И вообще работал ты с ним?

Сообщение отредактировал aEEstinGer - Воскресенье, 20.06.2010, 23:10
 
hnrReactorДата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:39 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Мувмейкеры обычно не юзают Pinnacle Studio, лучше ориентироваться на то что юзают. Если юзают, значит это удобней и по нему больше шансов что помогут, т.к. все разбираются.
Для качественного мува надо:
Sony Vegas 9c - В нем создается общий проект
Adobe After Effects CS5 - в нем создаются отдельные эффекты и потом вставляются в вегас
Megui или VirtualDub - для окончательного кодирования.
Все ищется и качается на торрентах, в DC++, в яндексе и т.п.

Разрешение видео оптимальное 1280х720, т.е. 720р. Оно позволяет достичь отличного качества, четкости. Прошли времена низких разрешений, сейчас железо получше и надо ориентироваться на HD. Большинство мувов делается в этом формате. Можно конечно и 1080р сделать, но это займет больше места на жестком диске, конечное видео будет большего размера, а качество будет почти тоже самое, т.к. исходные текстуры в ку3 не предназначены для таких высоких разрешений, как 1080р.
Плюс 1080р создает больше нагрузку на процессор. 720р потянет и на более слабых компах.

Кодек конечно x264, самый современный и продвинутый для HD. Однако он создает большую нагружку на процессор, поэтому лучше кодировать еще вторую версию в XVID. Который в несколько раз меньше создает нагрузку на проц. Тогда мув посмотрят все и без лагов точно. Тут конечно есть много нюансов еще, но это долгий разговор, лучше читать мануалы всякие на сайтах и вникать в это дело.

Какую частоту кадров делать, вопрос очень спорный. Каждый решает сам. 30fps бывает недостаточно, т.к. картинка будет дерганой, особенно при высокой динамике. Если делать 30фпс, надо моушн блюра побольше, тогда будет более плавно. Чтобы не сильно заблюривать картинку и чтобы она не была дерганой, лучше делать 40фпс, можно и 50 и 60. Но надо учитывать что x264 очень требователен к ресурсам, качество x264 720р 40fps можно назвать предельным, т.к. если сделать больше разрешение или больше фпс, то даже более менее современные процессоры не будут успевать обрабатывать картинку и она будет лагать.
Если хочется больше fps для плавности, то только на кодеке XVID. Хотя многие любят смотреть на видеохостингах мувы, поэтому лучше добавить моушн блюра и оптимизировать под 30 или 40 фпс.
На видеохостингах типа ютуба максимум это 30fps. Это надо учитывать.
На самом деле надо не мало мануалов прочитать чтобы нормальный мув сделать.
Делать мув слабого качества сейчас нет смысла, народ насмотрелся красивых мувов и после их смотреть простенькие не захочет.


 
stinGerДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:51 | Сообщение # 9
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды: 5
У меня проблема с Sony Vegas pro 9.0b. Не активируеться..... Помогите плс... Задолбался смотреть на сайтах в чём косяк. Винда ХП.
 
stinGerДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:51 | Сообщение # 10
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды: 5
Спс за ответы кстати =) И за чёткое описание )
 
hnrReactorДата: Понедельник, 21.06.2010, 01:03 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Скачай Sony Vegas pro 9.0с и действуй полностью по инструкции.
Если никак, стучи в асю, помогу, там реально сложнее чем обычно активация


 
NosfДата: Пятница, 02.07.2010, 21:02 | Сообщение # 12
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
только что вышел новый мувик clockwork с нереальной графикой =) как я понял, там заменены стандартные текстуры q3 + конечно много эффектов на самом видео. причем не в первом мувике такое вижу уже. где можно достать такие текстуры на оружие, стены и т д? smile

мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
tcr_asrДата: Пятница, 02.07.2010, 22:25 | Сообщение # 13
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Quote (Nosf)
только что вышел новый мувик clockwork с нереальной графикой =) как я понял, там заменены стандартные текстуры q3

Там всё по дефолту. Текстуры все стандартные, что у стен, что у оружия.


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
NosfДата: Суббота, 03.07.2010, 12:21 | Сообщение # 14
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
оружие по любому другое же smile все равно есть же текстуры оружия для мувиков - красная плазма вместо синей, хромированные рейлганы и еще много чего =) нигде не могу этого найти

мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
hnrReactorДата: Суббота, 03.07.2010, 16:30 | Сообщение # 15
Легенда
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 183
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Nosf)
оружие по любому другое же smile все равно есть же текстуры оружия для мувиков - красная плазма вместо синей, хромированные рейлганы и еще много чего =) нигде не могу этого найти

ты поищи получше ))) Правда все равно лучше свои паки составлять, я одно оружие беру из одного пака, другое из другого, что не нравиться еще дорисовываю


 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Movie Making » Вопросы мувимейкерам (Что/Как/Почему/Где/От чего/Когда :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте