Quake 3 Clan Arena League 1x1 Season 2013-2014 Правила
|
|
insurgent | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 03:29 | Сообщение # 1 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| Правила
Игра и игровые настройки
Quake 3(1.32) Мод: OSP(1.03a) Режим: Clan Arena Карты: pro-q3dm6, overek, cybdmpro2, jaxdm8, tc_ca1 Формат: 1х1 roundlimit 7
Требования к игре и настройкам игрока:
rate минимум 25000 snaps минимум 40 cl_maxpakets минимум 100 Ping < 100
Игроки
1. Для допуска к участию в Лиге игрок должен быть зарегистрирован на этом сайте.
2. Во время игры игрок должен использовать только тот ник, который зарегистрирован в теме регистрации.
Система проведения
1. Сервер проведения турнира - Q3SRV.RU:27963. На других серверах играть турнирные игры запрещено. Только если сервер откажется работать во время проведения турнира или будет работать не стабильно - организаторами может быть назначен для игр другой сервер.
2. Все игры проводятся согласно графику игр, который будет опубликован до турнира и может быть изменен во время мероприятия.
2.1 Во время встречи, между картами по желанию одного из игроков возможна пауза до 5-ти минут. Пауза возможна после каждой карты.
3. Обязательно делать демо-запись каждой игры. У любого игрока, в любое время может быть запрошена демка любой игры. Если ее не окажется - результаты игры с которой нет демки будут аннулированы и будет засчитано тех. поражение со счетом 0-5
4. В конце игры, во время отображения таблицы с итоговыми результатами игрок или ассистент должны сделать скриншот, используя заранее назначенную клавишу (например: bind 1 +screenshotjpeg) или с помощью команды cg_autoaction "2", которая автоматически делает итоговый скриншот в конце игры.
5. После окончания встречи рефери матча обязан в соответствующей теме предоставить результаты матча в виде скриншота с результатами каждой карты.
6. Игра не может быть засчитана, если отсутствует итоговый скриншот или игра проходила без рефери.
7. Каждая встреча проводится на всех 5-и картах. Даже одна выигранная карта - это очко в итоговой таблице.
8. Очки начисляются по следующей схеме: 1 очко за каждую выигранную карту.
9. Игры лиги 1x1 проводятся по договоренности между игроками. После завершения предыдущего раунда, игроки смотрять своего следующего соперника в расписании. По договоренности игроков, после уведомления организатора, можно провести игру заранее, до грядущего воскресенья. Если игроки не смогли договоиться когда им играть, то игра состоится в ближайшее воскресенье, согласно расписанию игр.Играть без рефери нельзя. В переносе игры обязательно уведомить организатора, так как игра может быть интересна для прямой трансляции. В переносе может быть отказано.
Дополнительно
1. Во время игры запрещается использование любых сторонних программ, дающих преимущество.
2. Во время игры запрещается оскорблять или провоцировать игроков или рефери , так же общаться на темы не связанные с игрой и спамить речевыми биндами.
3. Данные правила могут быть изменены в любое время.
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |
Path | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:21 | Сообщение # 2 |
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| А когда старт лиги ?
|
|
| |
insurgent | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 20:51 | Сообщение # 3 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| 2х2 - 19 октября 1х1 - 20 октября
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |
ixsy | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:22 | Сообщение # 4 |
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
| Без наджа принципиально не буду играть
|
|
| |
insurgent | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:32 | Сообщение # 5 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| Изучил этот вопрос более детально:
cl_timenudge - для osp, cg_nudge - для cpma ----------- Кто-то уже рассказывал, что делает cl_timenudge, сейчас об этом несколько более подробно. Q3 клиент использует два активных "снимка экрана" и использует их для интерполяции движение игрока. Большинство серверов передает пакеты с частотой 20герц (каждые 50 мс). Сервер посылает пакеты клиенту содержащие все, что должно видно на экране - игроков, ракеты, предметы и клиент принимает пакет, потом следующий через 50 мс итд Как только клиент принимает два пакета, он начинает интерполировать (сглаживать) перемещение других игроков из их старой позици (первый пакет) в новую (второй пакет) cl_timenudge <-xxx> уменьшает время, доступное клиенту для интерполяции так как время интерполяции 50мс (по умолчанию на сервере) вы можете полность убрать сглаживание установив cl_timenudge -50 или убрать наполовину cl_timenudge -25. Убрав полностью или частино интерполяцию вы заставляете клиента показывать последнюю позицию игрока быстрее. Это означает, что вы видите на экране более реальное положение игрока и имеете больше шансов поасть в него. http://forum.drc.su/yet-another-cl-timenudge-explanation-vt2301.html AS> И это что за переменная cg_nudge? Итак, cg_nudge это замена известного всем cl_timnudge, т.е. параметра компенсации лагов. Теперь эта переменная меняется от 0(выключено) до -200. Смысл установки простой - берете значение пинга, делите его на два и со знаком "-" присваиваете cg_nudge. Помните только об одном - чем выше значение пинга, тем меньше точность предсказания позиции игроков. Если вы выставите значение cg_nudge -25 или меньше( от 0 до -25 ), тогда компенсация лагов будет постоянной. Т.е. она не будет зависеть от текущего значения вашего пинга. Если вы выставляете значение cg_nudge от -25 до -200, тогда величина компенсации будет вычисляться автоматически, вам не надо беспокоиться о скачках пинга, промод сам подстроить под текущее качество связи!!!!
взято с англ версия: http://penguin.kurgan.ru/cgi-bin....le=1224 перевод: http://penguin.kurgan.ru/cgi-bin....le=1225 __________________________
Исходя из этого отрицательные значения nudge ни как не влияют на то, как вас видит противник. И "телепортации", если они есть, происходят из-за другого. Убрал в правилах пункт о nudge. Еще есть замечания?
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |
аНуНаХ | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:48 | Сообщение # 6 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 365
Статус: Offline
| А можно более подробнее о snapse? У меня 50 стоит! ;)) Хз, вроде лучше чем с 40, поясните пожалуйста почему нельзя 50? ;))
GL maN~!
|
|
| |
Warlock | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 23:30 | Сообщение # 7 |
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 44
Статус: Offline
| ммм... там гдето был пост пыха, все подробно обрисовано, попробуй поищи.
|
|
| |
insurgent | Дата: Среда, 09.10.2013, 00:50 | Сообщение # 8 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| На сколько я понимаю нельзя меньше. Уточните эту информацию до лиги. мне пока некогда
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |
insurgent | Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:58 | Сообщение # 9 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| Подправил правила немного. Завтра после 18-00 регу закроем и можно какие нибудь игры сыграть уже. Завершится раунд край в следующее воскресенье
Играть следующий раунд до завершения предыдущего нельзя. Игры помеченные для прямой трансляции переносить можно, но игра все-равно должна состояться в 22-00. Перенос возможен за 12 часов как минимум. Играть матч без рефери нельзя. О переносе игры нужно сообщить рефери. Рефери сделает пометку в сооответствующей теме Каждый раунд завершается 100% в воскресенье. То есть если вы не смогли отыграть свою игру раньше дня завершения раунда, то вы ее играете край в воскресенье 21-00. Если игры раунда завершатся ранее, то раунд завершится с последней игрой.
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |
insurgent | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:23 | Сообщение # 10 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| cg_autoAction = 0 — позволяет автоматизировать запись демок и статистики игроков, а также создание скриншота с результатами игры. 0 — отключена. 1 — автоматическая запись статистики игроков в текстовый файл, который будет расположен по адресу quake3\cpma\stats\<дата игры>\<имя файла>.txt. 2 — автоматическое создание скриншота с результатами игры. 4 — автоматическая запись демки. Если вы хотите, чтобы автоматически записывалась демка и создавался скриншот, то значением переменной следует установить сумму значений этих действий, то есть 4 + 2 = 6.
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |
Cosmo | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:11 | Сообщение # 11 |
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 67
Статус: Offline
| 2+2=4.9 DDDDDDDDD
|
|
| |
insurgent | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:03 | Сообщение # 12 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| Играйте игры свои без рефоф, если хотите, но в таком случае обязательно выкладывать ссылки на демки от каждого в теме с результатами + как всегда скрины
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |
аНуНаХ | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:16 | Сообщение # 13 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 365
Статус: Offline
| Не не не, 3 должен быть! Ибо будет спорная ситуация хз кому верить..
GL maN~!
|
|
| |
insurgent | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:44 | Сообщение # 14 |
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
| Давайте так тогда. Если при игре без рефа возникает спорная ситуация с которй игроки сами справиться не в состоянии и кто то пожаловался что что то было не по правилам, то такая игра будет отменена и назначена заново с рефом.
По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
|
|
| |