ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Четверг
18.04.2024, 21:56

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой марки у Вас мышь?
Всего ответов: 853

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Radio_Record  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Q3CA Clan League » Q3CA Clan League 1x1 » Quake 3 Clan Arena League 1x1 Season 2013-2014 Правила (Quake 3 Clan Arena League 1x1 Season 2013-2014 Правила)
Quake 3 Clan Arena League 1x1 Season 2013-2014 Правила
insurgentДата: Воскресенье, 06.10.2013, 03:29 | Сообщение # 1
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
Правила


Игра и игровые настройки

Quake 3(1.32)
Мод: OSP(1.03a)
Режим: Clan Arena
Карты: pro-q3dm6, overek, cybdmpro2, jaxdm8, tc_ca1
Формат: 1х1
roundlimit 7


Требования к игре и настройкам игрока:

rate минимум 25000
snaps минимум 40
cl_maxpakets минимум 100
Ping < 100


Игроки

1. Для допуска к участию в Лиге игрок должен быть зарегистрирован на этом сайте.

2. Во время игры игрок должен использовать только тот ник, который зарегистрирован в теме регистрации.

Система проведения

1. Сервер проведения турнира - Q3SRV.RU:27963. На других серверах играть турнирные игры запрещено. Только если сервер откажется работать во время проведения турнира или будет работать не стабильно - организаторами может быть назначен для игр другой сервер.

2. Все игры проводятся согласно графику игр, который будет опубликован до турнира и может быть изменен во время мероприятия.

2.1 Во время встречи, между картами по желанию одного из игроков возможна пауза до 5-ти минут. Пауза возможна после каждой карты.

3. Обязательно делать демо-запись каждой игры. У любого игрока, в любое время может быть запрошена демка любой игры. Если ее не окажется - результаты игры с которой нет демки будут аннулированы и будет засчитано тех. поражение со счетом 0-5

4. В конце игры, во время отображения таблицы с итоговыми результатами игрок или ассистент должны сделать скриншот, используя заранее назначенную клавишу (например: bind 1 +screenshotjpeg) или с помощью команды cg_autoaction "2", которая автоматически делает итоговый скриншот в конце игры.

5. После окончания встречи рефери матча обязан в соответствующей теме предоставить результаты матча в виде скриншота с результатами каждой карты.

6. Игра не может быть засчитана, если отсутствует итоговый скриншот или игра проходила без рефери.

7. Каждая встреча проводится на всех 5-и картах. Даже одна выигранная карта - это очко в итоговой таблице.

8. Очки начисляются по следующей схеме: 1 очко за каждую выигранную карту.

9. Игры лиги 1x1 проводятся по договоренности между игроками. После завершения предыдущего раунда, игроки смотрять своего следующего соперника в расписании. По договоренности игроков, после уведомления организатора, можно провести игру заранее, до грядущего воскресенья. Если игроки не смогли договоиться когда им играть, то игра состоится в ближайшее воскресенье, согласно расписанию игр.Играть без рефери нельзя. В переносе игры обязательно уведомить организатора, так как игра может быть интересна для прямой трансляции. В переносе может быть отказано.

Дополнительно

1. Во время игры запрещается использование любых сторонних программ, дающих преимущество.

2. Во время игры запрещается оскорблять или провоцировать игроков или рефери , так же общаться на темы не связанные с игрой и спамить речевыми биндами.

3. Данные правила могут быть изменены в любое время.




По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
PathДата: Понедельник, 07.10.2013, 13:21 | Сообщение # 2
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
А когда старт лиги ?
 
insurgentДата: Понедельник, 07.10.2013, 20:51 | Сообщение # 3
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
2х2 - 19 октября
1х1 - 20 октября




По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
ixsyДата: Понедельник, 07.10.2013, 22:22 | Сообщение # 4
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Награды: 3
Без наджа принципиально не буду играть
 
insurgentДата: Понедельник, 07.10.2013, 22:32 | Сообщение # 5
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
Изучил этот вопрос более детально:

cl_timenudge - для osp, cg_nudge - для cpma
-----------
Кто-то уже рассказывал, что делает cl_timenudge, сейчас об этом несколько более подробно. Q3 клиент использует два активных "снимка экрана" и использует их для интерполяции движение игрока. Большинство серверов передает пакеты с частотой 20герц (каждые 50 мс). Сервер посылает пакеты клиенту содержащие все, что должно видно на экране - игроков, ракеты, предметы и клиент принимает пакет, потом следующий через 50 мс итд Как только клиент принимает два пакета, он начинает интерполировать (сглаживать) перемещение других игроков из их старой позици (первый пакет) в новую (второй пакет) cl_timenudge <-xxx> уменьшает время, доступное клиенту для интерполяции так как время интерполяции 50мс (по умолчанию на сервере) вы можете полность убрать сглаживание установив cl_timenudge -50 или убрать наполовину cl_timenudge -25. Убрав полностью или частино интерполяцию вы заставляете клиента показывать последнюю позицию игрока быстрее. Это означает, что вы видите на экране более реальное положение игрока и имеете больше шансов поасть в него. http://forum.drc.su/yet-another-cl-timenudge-explanation-vt2301.html AS> И это что за переменная cg_nudge? Итак, cg_nudge это замена известного всем cl_timnudge, т.е. параметра компенсации лагов. Теперь эта переменная меняется от 0(выключено) до -200. Смысл установки простой - берете значение пинга, делите его на два и со знаком "-" присваиваете cg_nudge. Помните только об одном - чем выше значение пинга, тем меньше точность предсказания позиции игроков. Если вы выставите значение cg_nudge -25 или меньше( от 0 до -25 ), тогда компенсация лагов будет постоянной. Т.е. она не будет зависеть от текущего значения вашего пинга. Если вы выставляете значение cg_nudge от -25 до -200, тогда величина компенсации будет вычисляться автоматически, вам не надо беспокоиться о скачках пинга, промод сам подстроить под текущее качество связи!!!!

взято с
англ версия:
http://penguin.kurgan.ru/cgi-bin....le=1224
перевод:
http://penguin.kurgan.ru/cgi-bin....le=1225
__________________________

Исходя из этого отрицательные значения nudge ни как не влияют на то, как вас видит противник. И "телепортации", если они есть, происходят из-за другого. Убрал в правилах пункт о nudge. Еще есть замечания?




По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
аНуНаХДата: Понедельник, 07.10.2013, 22:48 | Сообщение # 6
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 365
Статус: Offline
Награды: 37
А можно более подробнее о snapse? У меня 50 стоит! ;)) Хз, вроде лучше чем с 40, поясните пожалуйста почему нельзя 50? ;))

GL maN~!
 
WarlockДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:30 | Сообщение # 7
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 44
Статус: Offline
Награды: 0
ммм... там гдето был пост пыха, все подробно обрисовано, попробуй поищи.
 
insurgentДата: Среда, 09.10.2013, 00:50 | Сообщение # 8
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
На сколько я понимаю нельзя меньше. Уточните эту информацию до лиги. мне пока некогда



По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
insurgentДата: Суббота, 19.10.2013, 23:58 | Сообщение # 9
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
Подправил правила немного. Завтра после 18-00 регу закроем и можно какие нибудь игры сыграть уже. Завершится раунд край в следующее воскресенье

Играть следующий раунд до завершения предыдущего нельзя.
Игры помеченные для прямой трансляции переносить можно, но игра все-равно должна состояться в 22-00. Перенос возможен за 12 часов как минимум.
Играть матч без рефери нельзя.
О переносе игры нужно сообщить рефери. Рефери сделает пометку в сооответствующей теме
Каждый раунд завершается 100% в воскресенье. То есть если вы не смогли отыграть свою игру раньше дня завершения раунда, то вы ее играете край в воскресенье 21-00.
Если игры раунда завершатся ранее, то раунд завершится с последней игрой.




По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
insurgentДата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:23 | Сообщение # 10
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
cg_autoAction = 0 — позволяет автоматизировать запись демок и статистики игроков, а также создание скриншота с результатами игры. 0 — отключена. 1 — автоматическая запись статистики игроков в текстовый файл, который будет расположен по адресу quake3\cpma\stats\<дата игры>\<имя файла>.txt. 2 — автоматическое создание скриншота с результатами игры. 4 — автоматическая запись демки. Если вы хотите, чтобы автоматически записывалась демка и создавался скриншот, то значением переменной следует установить сумму значений этих действий, то есть 4 + 2 = 6.



По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
CosmoДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:11 | Сообщение # 11
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 67
Статус: Offline
Награды: 5
2+2=4.9 DDDDDDDDD
 
insurgentДата: Вторник, 29.10.2013, 20:03 | Сообщение # 12
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
Играйте игры свои без рефоф, если хотите, но в таком случае обязательно выкладывать ссылки на демки от каждого в теме с результатами + как всегда скрины



По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
аНуНаХДата: Вторник, 29.10.2013, 20:16 | Сообщение # 13
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 365
Статус: Offline
Награды: 37
Не не не, 3 должен быть! Ибо будет спорная ситуация хз кому верить..

GL maN~!
 
insurgentДата: Вторник, 29.10.2013, 20:44 | Сообщение # 14
*
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
Репутация: 369
Статус: Offline
Награды: 15
Давайте так тогда. Если при игре без рефа возникает спорная ситуация с которй игроки сами справиться не в состоянии и кто то пожаловался что что то было не по правилам, то такая игра будет отменена и назначена заново с рефом.



По вопросам работы серверов обращаться в аську 635455815
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Q3CA Clan League » Q3CA Clan League 1x1 » Quake 3 Clan Arena League 1x1 Season 2013-2014 Правила (Quake 3 Clan Arena League 1x1 Season 2013-2014 Правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Правила поведения на сайте