Меню пользователя |
Воскресенье
28.04.2024, 19:06
|
|
| | |
|
Советы от задротов
| |
ph | Дата: Суббота, 26.03.2011, 10:18 | Сообщение # 16 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| *сблевал* Добавлено (26.03.2011, 10:18) --------------------------------------------- 1. ботье 2. беспроводной набор о_О убейся .. нормальная мышь нужна если не хочешь топтаться на месте в плане скилла, в первую очередь тут нужно ускорение при котором мышка не срывается, у нынешних норм мышек это около 50G .. а про 2500dpi я речи не заводил, можно ваще подсчитать сколько нужно под опр. сенс и разрешение дпи чтоб было плавно, для меня это ваще около 300 3. ковру ВАЖНО грязный он или нет ! чистый ковер == плавный ковер, по засаленному ковру мышь ездит ощутимо сложней 4. я описал только самое базовое, к тому же команда r_mapoverbrightbits, а если r_gamma не работает - то это win7, и тут лечится просто - запускается ку3 в режиме совместимости с хп сп3 5. одно дело скорость набрать с рж, другое дело поддерживать и увеличивать БЕЗ рж, не сможешь этого сделать - недолго ты полетаешь 6. лолвут ? как из этого можно кемперить ваще ? заход с флангов не одно и тоже что и кемп .. и что-что, а вот на ходу Я то умею стрелять
|
|
| |
GST | Дата: Суббота, 26.03.2011, 11:18 | Сообщение # 17 |
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote Половино игроков Са используют ARJ именно из этой половины игроков никогда ничего не получится, все данные выше советы предназначены для нормальных игроков которые хотят чему-то научиться а не прыгать всегда под углом 90градусов и быть в 100% случаев идеальным мешком для отработки рейла/шафта соперника
Сообщение отредактировал GST - Суббота, 26.03.2011, 11:23 |
|
| |
ph | Дата: Суббота, 26.03.2011, 11:51 | Сообщение # 18 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| о кстате, про подвязывание шнура то я и забыл написать, псб
|
|
| |
GsDpRO | Дата: Суббота, 26.03.2011, 11:51 | Сообщение # 19 |
^Я выучил Албанский^
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Репутация: 84
Статус: Offline
| Оставим девайс перейдем к игре я видел как играют старички с в8 или просто хорошие игроки у них ,большой сенс, хорошо летают, и предыгадывают следуший шаг противника, думаю это основные 3 закона osp 1 меткость 2мувинг 3 чутье
THE GOD OF THE SKY <<
Сообщение отредактировал GsDpRO - Суббота, 26.03.2011, 11:54 |
|
| |
ph | Дата: Суббота, 26.03.2011, 11:53 | Сообщение # 20 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| *пост перед этим был отредактирован, ну и я тоже отредактирую, хули* больше сенс = больше шанс фейла (чуть рука дрогнет на большом сенсе - в сторону улетит, а на маленьком - почти не двинется) а про "законы" - все это можно про любую игру сказать
Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 12:24 |
|
| |
FEX | Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:11 | Сообщение # 21 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 94
Статус: Offline
| почему не упоминаются джамперы ?) помоему это недостаток у многих их использование , имхо это даже палевней чем подскок 90градусов от авто рж
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
|
|
| |
ph | Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:44 | Сообщение # 22 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| че ? какие джамперы ? прога для автопрыжков какая нить типа ?
|
|
| |
FEX | Дата: Суббота, 26.03.2011, 23:41 | Сообщение # 23 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 94
Статус: Offline
| которые по картам раскиданы , джамперы бл, хз как правильно называются
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
|
|
| |
ph | Дата: Суббота, 26.03.2011, 23:59 | Сообщение # 24 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| а, джамппады .. да, это проблема, че с ними делать толком не знаю, как вариант - камеру вверх на градусов 60 и в стену вдоль который летишь - остановит до подъема до конца (поможет против противника сверху) либо выстреливать от стены в сторону или вверх, в принципе вариантов то немного .. а вообще лучше всячески их избегать
Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 12:26 |
|
| |
Nibel | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:21 | Сообщение # 25 |
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Offline
| Научитесь вести бой прежде чем летать как олень. Это не гонки а ку3 выиграет тот кто перестреляет. Вот что бы я посоветывал по тактике боя: Не прыгайте когда идет рокет бой. Не сокращяйте дистанцию - отгребете сплеша. Не уходите от лайта по прямой - это смерть. Нет уверенноси что попадешь рейлом в пролетающего мимо - стреляй шот ганом. Слушай мапу (никого музла) особенно в 1vs1 в идеале ты должен знать где енеми как будто у тебя вол хак. Не отступай без необходимости держите позиции - особенно в тиме. Бой это 2 сотавляющие - стрельба и стрейф Научись попадать хотя бы по ботам на q3arenax
|
|
| |
Nosf | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:56 | Сообщение # 26 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
| а еще на q3dm6 есть отличная позиция на лестнице с моста вниз - если там с раилом засесть то победа 100% гарантирована, все чемпы это показывают
мой канал на youtube
Experiencing Freedom Achieving Perfection Sharpening Senses Defying Physics
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:55 | Сообщение # 27 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| ну, если рассуждать логически - нет никакой причины бегать в ка, тут не надо ничего собирать (в отличии от тдм), тут есть только прекрасная возможность делать это (опять же, в отличии от тдм) и грех этой возможностью не пользоваться и показывать _настоящий_ скилл, а не высосанный из пальца point-and-click "скилл" Добавлено (27.03.2011, 13:55) --------------------------------------------- тср навел меня на мысль что то, что я трактую как circlejumping многие трактуют как _первый_ прыжок сделанный с разворота, но мало чем отличающийся от стрейф джампа кроме этого самого разворота если что - я трактую стрейфджампинг как движения с попеременным изменением угла обзора двигая мышь строго по горизонтали а цирклджампинг к этому добавляет еще небольшое движение мыши по вертикали, двигая мышкой как бы по овалу если чесно сейчас я уже начал сомневаться что мой cj вообще может как то помочь ) но выглядит круче :РР
Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 13:55 |
|
| |
tcr_asr | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:53 | Сообщение # 28 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Quote (ph) Circlejumping - это уже чуточку посложнее, к подворачиваниям по горизонтали надо добавить еще и по вертикали, как бы "крутя" прицелом по вооброжаемому овалу. По вертикали? BTW, WTF? У меня всегда 2 первых срейф-джампа направлены в одну сторону xD Сейчас дефрагеры подсосут и объяснят как надо =) Quote (ph) Для тренировки меткости бегайте по карте и стреляйте с рельсы в мелкие предметы, текстуры, люстры, бочки. В дефраге есть мапы на меткость =) Quote (ph) метод срыва, фокус в резком движении мышкой в сторону противника с почти одновременным выстрелом. Иногда получается поразительно метко. http://www.youtube.com/watch?v=r3xIglL3P_M&feature=related Комментарий с самым большим количеством "пальцев" вверх, там ссылка на время видео, жмите её и учитесь как надо =)Quote (ph) Найдите нормальную игровую мышку от 800dpi Шо за вротяйебупиздёшь? Всем 400dpi, патсаны! Не ведитесь на рекламу! Я, GST, damage, amber ещё примеры надо? У всех 400 Остальное всё по-делу. Quote (GST) прыгайте не так как все, делайте пусть нелепые но необычные прыжки - это то что отличает любого сильного игрока от простого мяса с пабликов = уникальность манеры. Чё-за-хуйня? Когда придумают новый способ ускоряться отличный от стандартного стрейфа, возможно у некоторых и появиться "уникальная манера", а так все в чём-то будут копировать друг-друга и это будет более правильным. А "нелепые но необычные прыжки" пусть оставят себе те, кто скриптом делает RJ. Quote (GsDpRO) 1 Половино игроков Са используют ARJ Откуда инфа? Я, за ARJ предлагаю кикать. Если ты немочный и не можешь сделать нормально RJ - CA не для тебя! И вообще иди! Quote (GsDpRO) купил безпроводной набор клавы и мышки, играю, играю а вот мышка мелкая то наскайс поварачиваетьса еле еле хотя сенси 10 поменял на старую ту в коробку. Беспроводная мышка? Q3? Ты не туда попал, читай тему. Задроты не используют "безпроводной набор клавы и мышки"! Quote (ph) 3. ковру ВАЖНО грязный он или нет ! чистый ковер == плавный ковер, по засаленному ковру мышь ездит ощутимо сложней Бля буду, он прав! Там где замасленей - там будет сильней скользить, не лучше, а именно сильнее, что будет, несомненно мешать при контроле. НО! Недавно купил Razer Gpliathus Control Alpha у него совершенно другое плетение, более грубое и этому ковру абсолютно не важно чистый он или засран - перемещение мыши всегда идеальное! Это из-за необычного плетения отличного от тряпок с мелким плетением. Quote (Nosf) у меня ковра вобще никогда не было) стол отполирован мышкой уже Яркий пример...ммм...хорошего стола! Quote (FEX) почему не упоминаются джамперы ?) помоему это недостаток у многих их использование , имхо это даже палевней чем подскок 90градусов от авто рж Посмотри как это делает damage возле столбиков (больше он нигде ими не пользуется) и поймёшь "как надо" Quote (Nibel) Это не гонки а ку3 выиграет тот кто перестреляет. Играй в QL CA с VQ3. Там перестреливают и неуклюже передвигаются. CPM CA не для таких как ты создан. Quote (Nibel) Не сокращяйте дистанцию - отгребете сплеша. Не правильно написал. Не умеешь вести ближний бой - убегай. Умеешь - догоняй, нагибай, убивай! От себя добавлю, что без хорошего ковра и мыши никогда не научитесь нормально/хорошо/охуенно контролить свой мувинг и не задумываться о том как сделать хороший рокет-джамп "об вон тот кусок стены". С дешёвой оптикой и ковром, мышь постоянно будеть уходить "в срыв", вы даже не будете понимать от чего у вас нихуя не получается, а другие бегают как сумасшедшие. Нервы, потраченные при этом обойдутся дороже, чем мышь за ~50-80$ + ковёр к ней за ~15-30$ Клавиатура не так важна, как мышь, её не может сорвать или дёргать на дешёвом ковре и т.п.
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
Сообщение отредактировал tcr_asr - Воскресенье, 27.03.2011, 16:36 |
|
| |
ambernite | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:09 | Сообщение # 29 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote Чё-за-хуйня? Когда придумают новый способ ускоряться отличный от стандартного стрейфа, Есть же такой, правда в осп, в спм не проверял - можно распрыгаться до очень больших скоростей, вообще не вращая мышкой. Да, и по поводу серклджампа - нет понятия серклджампинга, серкл - это первый прыжок при разгоне, смотришь в сторону, противоположную той, куда собираешься бежать и делаешь как бы стрейф джамп, только с поворотом мышки на 180 градусов, и понеслась.
Сообщение отредактировал ambernite - Воскресенье, 27.03.2011, 16:15 |
|
| |
n7e | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:26 | Сообщение # 30 |
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
| Quote (ambernite) вообще не вращая мышкой. oO
BF3ASD.RU Q3CFG.RU We tried to measure speed of a tachion http://psychohope.all.dj Q3CAS q3ca server link
|
|
| |
|
| |
| |
| | |
|
|