ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Воскресенье
28.04.2024, 19:06

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой марки у Вас мышь?
Всего ответов: 853

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: insurgent  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » Советы от задротов
Советы от задротов
phДата: Суббота, 26.03.2011, 10:18 | Сообщение # 16
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
*сблевал*

Добавлено (26.03.2011, 10:18)
---------------------------------------------
1. ботье
2. беспроводной набор о_О убейся .. нормальная мышь нужна если не хочешь топтаться на месте в плане скилла, в первую очередь тут нужно ускорение при котором мышка не срывается, у нынешних норм мышек это около 50G .. а про 2500dpi я речи не заводил, можно ваще подсчитать сколько нужно под опр. сенс и разрешение дпи чтоб было плавно, для меня это ваще около 300
3. ковру ВАЖНО грязный он или нет ! чистый ковер == плавный ковер, по засаленному ковру мышь ездит ощутимо сложней
4. я описал только самое базовое, к тому же команда r_mapoverbrightbits, а если r_gamma не работает - то это win7, и тут лечится просто - запускается ку3 в режиме совместимости с хп сп3
5. одно дело скорость набрать с рж, другое дело поддерживать и увеличивать БЕЗ рж, не сможешь этого сделать - недолго ты полетаешь
6. лолвут ? как из этого можно кемперить ваще ? заход с флангов не одно и тоже что и кемп .. и что-что, а вот на ходу Я то умею стрелять




 
GSTДата: Суббота, 26.03.2011, 11:18 | Сообщение # 17
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
Награды: 14
Quote
Половино игроков Са используют ARJ

именно из этой половины игроков никогда ничего не получится, все данные выше советы предназначены для нормальных игроков которые хотят чему-то научиться а не прыгать всегда под углом 90градусов и быть в 100% случаев идеальным мешком для отработки рейла/шафта соперника


Сообщение отредактировал GST - Суббота, 26.03.2011, 11:23
 
phДата: Суббота, 26.03.2011, 11:51 | Сообщение # 18
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
о кстате, про подвязывание шнура то я и забыл написать, псб



 
GsDpROДата: Суббота, 26.03.2011, 11:51 | Сообщение # 19
^Я выучил Албанский^
Группа: Проверенные
Сообщений: 761
Репутация: 84
Статус: Offline
Награды: 30
Оставим девайс перейдем к игре я видел как играют старички с в8 или просто хорошие игроки у них ,большой сенс, хорошо летают, и предыгадывают следуший шаг противника, думаю это основные 3 закона osp 1 меткость 2мувинг 3 чутье biggrin

THE GOD OF THE SKY <<



Сообщение отредактировал GsDpRO - Суббота, 26.03.2011, 11:54
 
phДата: Суббота, 26.03.2011, 11:53 | Сообщение # 20
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
*пост перед этим был отредактирован, ну и я тоже отредактирую, хули*
больше сенс = больше шанс фейла (чуть рука дрогнет на большом сенсе - в сторону улетит, а на маленьком - почти не двинется)
а про "законы" - все это можно про любую игру сказать






Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 12:24
 
FEXДата: Суббота, 26.03.2011, 19:11 | Сообщение # 21
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 94
Статус: Offline
Награды: 5
почему не упоминаются джамперы ?) помоему это недостаток у многих их использование , имхо это даже палевней чем подскок 90градусов от авто рж smile

Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
 
phДата: Суббота, 26.03.2011, 22:44 | Сообщение # 22
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
че ? какие джамперы ? прога для автопрыжков какая нить типа ?



 
FEXДата: Суббота, 26.03.2011, 23:41 | Сообщение # 23
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 94
Статус: Offline
Награды: 5
которые по картам раскиданы , джамперы бл, хз как правильно называются biggrin

Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
 
phДата: Суббота, 26.03.2011, 23:59 | Сообщение # 24
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
а, джамппады .. да, это проблема, че с ними делать толком не знаю, как вариант - камеру вверх на градусов 60 и в стену вдоль который летишь - остановит до подъема до конца (поможет против противника сверху) либо выстреливать от стены в сторону или вверх, в принципе вариантов то немного .. а вообще лучше всячески их избегать





Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 12:26
 
NibelДата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:21 | Сообщение # 25
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Offline
Награды: 2
Научитесь вести бой прежде чем летать как олень.
Это не гонки а ку3 выиграет тот кто перестреляет.
Вот что бы я посоветывал по тактике боя:
Не прыгайте когда идет рокет бой.
Не сокращяйте дистанцию - отгребете сплеша.
Не уходите от лайта по прямой - это смерть.
Нет уверенноси что попадешь рейлом в пролетающего мимо - стреляй шот ганом.
Слушай мапу (никого музла) особенно в 1vs1 в идеале ты должен знать где енеми как будто у тебя вол хак.
Не отступай без необходимости держите позиции - особенно в тиме.
Бой это 2 сотавляющие - стрельба и стрейф
Научись попадать хотя бы по ботам на q3arenax
 
NosfДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:56 | Сообщение # 26
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
а еще на q3dm6 есть отличная позиция на лестнице с моста вниз - если там с раилом засесть то победа 100% гарантирована, все чемпы это показывают

мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
phДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:55 | Сообщение # 27
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
ну, если рассуждать логически - нет никакой причины бегать в ка, тут не надо ничего собирать (в отличии от тдм), тут есть только прекрасная возможность делать это (опять же, в отличии от тдм) и грех этой возможностью не пользоваться и показывать _настоящий_ скилл, а не высосанный из пальца point-and-click "скилл"

Добавлено (27.03.2011, 13:55)
---------------------------------------------
тср навел меня на мысль что то, что я трактую как circlejumping многие трактуют как _первый_ прыжок сделанный с разворота, но мало чем отличающийся от стрейф джампа кроме этого самого разворота
если что - я трактую стрейфджампинг как движения с попеременным изменением угла обзора двигая мышь строго по горизонтали
а цирклджампинг к этому добавляет еще небольшое движение мыши по вертикали, двигая мышкой как бы по овалу

если чесно сейчас я уже начал сомневаться что мой cj вообще может как то помочь ) но выглядит круче :РР






Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 13:55
 
tcr_asrДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:53 | Сообщение # 28
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Quote (ph)
Circlejumping - это уже чуточку посложнее, к подворачиваниям по горизонтали надо добавить еще и по вертикали, как бы "крутя" прицелом по вооброжаемому овалу.

По вертикали? BTW, WTF?
У меня всегда 2 первых срейф-джампа направлены в одну сторону xD
Сейчас дефрагеры подсосут и объяснят как надо =)
Quote (ph)
Для тренировки меткости бегайте по карте и стреляйте с рельсы в мелкие предметы, текстуры, люстры, бочки.

В дефраге есть мапы на меткость =)
Quote (ph)
метод срыва, фокус в резком движении мышкой в сторону противника с почти одновременным выстрелом. Иногда получается поразительно метко.

http://www.youtube.com/watch?v=r3xIglL3P_M&feature=related
Комментарий с самым большим количеством "пальцев" вверх, там ссылка на время видео, жмите её и учитесь как надо =)
Quote (ph)
Найдите нормальную игровую мышку от 800dpi

Шо за вротяйебупиздёшь?
Всем 400dpi, патсаны! Не ведитесь на рекламу!
Я, GST, damage, amber ещё примеры надо? У всех 400
Остальное всё по-делу.
Quote (GST)
прыгайте не так как все, делайте пусть нелепые но необычные прыжки - это то что отличает любого сильного игрока от простого мяса с пабликов = уникальность манеры.

Чё-за-хуйня?
Когда придумают новый способ ускоряться отличный от стандартного стрейфа, возможно у некоторых и появиться "уникальная манера", а так все в чём-то будут копировать друг-друга и это будет более правильным. А "нелепые но необычные прыжки" пусть оставят себе те, кто скриптом делает RJ.
Quote (GsDpRO)
1 Половино игроков Са используют ARJ

Откуда инфа? Я, за ARJ предлагаю кикать. Если ты немочный и не можешь сделать нормально RJ - CA не для тебя! И вообще иди!
Quote (GsDpRO)
купил безпроводной набор клавы и мышки, играю, играю а вот мышка мелкая то наскайс поварачиваетьса еле еле хотя сенси 10 поменял на старую ту в коробку.

Беспроводная мышка? Q3? Ты не туда попал, читай тему. Задроты не используют "безпроводной набор клавы и мышки"!
Quote (ph)
3. ковру ВАЖНО грязный он или нет ! чистый ковер == плавный ковер, по засаленному ковру мышь ездит ощутимо сложней

Бля буду, он прав! Там где замасленей - там будет сильней скользить, не лучше, а именно сильнее, что будет, несомненно мешать при контроле.
НО! Недавно купил Razer Gpliathus Control Alpha у него совершенно другое плетение, более грубое и этому ковру абсолютно не важно чистый он или засран - перемещение мыши всегда идеальное! Это из-за необычного плетения отличного от тряпок с мелким плетением.
Quote (Nosf)
у меня ковра вобще никогда не было) стол отполирован мышкой уже

Яркий пример...ммм...хорошего стола!
Quote (FEX)
почему не упоминаются джамперы ?) помоему это недостаток у многих их использование , имхо это даже палевней чем подскок 90градусов от авто рж

Посмотри как это делает damage возле столбиков (больше он нигде ими не пользуется) и поймёшь "как надо"
Quote (Nibel)
Это не гонки а ку3 выиграет тот кто перестреляет.

Играй в QL CA с VQ3. Там перестреливают и неуклюже передвигаются. CPM CA не для таких как ты создан.
Quote (Nibel)
Не сокращяйте дистанцию - отгребете сплеша.

Не правильно написал. Не умеешь вести ближний бой - убегай. Умеешь - догоняй, нагибай, убивай!
От себя добавлю, что без хорошего ковра и мыши никогда не научитесь нормально/хорошо/охуенно контролить свой мувинг и не задумываться о том как сделать хороший рокет-джамп "об вон тот кусок стены". С дешёвой оптикой и ковром, мышь постоянно будеть уходить "в срыв", вы даже не будете понимать от чего у вас нихуя не получается, а другие бегают как сумасшедшие. Нервы, потраченные при этом обойдутся дороже, чем мышь за ~50-80$ + ковёр к ней за ~15-30$
Клавиатура не так важна, как мышь, её не может сорвать или дёргать на дешёвом ковре и т.п.


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага



Сообщение отредактировал tcr_asr - Воскресенье, 27.03.2011, 16:36
 
amberniteДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:09 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
Награды: 2
Quote
Чё-за-хуйня?
Когда придумают новый способ ускоряться отличный от стандартного стрейфа,

Есть же такой, правда в осп, в спм не проверял - можно распрыгаться до очень больших скоростей, вообще не вращая мышкой.

Да, и по поводу серклджампа - нет понятия серклджампинга, серкл - это первый прыжок при разгоне, смотришь в сторону, противоположную той, куда собираешься бежать и делаешь как бы стрейф джамп, только с поворотом мышки на 180 градусов, и понеслась.

Сообщение отредактировал ambernite - Воскресенье, 27.03.2011, 16:15
 
n7eДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:26 | Сообщение # 30
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
Награды: 72
Quote (ambernite)
вообще не вращая мышкой.

oO


BF3ASD.RU
Q3CFG.RU
We tried to measure speed of a tachion
http://psychohope.all.dj
Q3CAS q3ca server link

 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » Советы от задротов
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте