ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Воскресенье
28.04.2024, 01:49

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой взнос за участие в Турнире по CA Вы готовы внести?
Всего ответов: 594

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: insurgent  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » Советы от задротов
Советы от задротов
tcr_asrДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:26 | Сообщение # 31
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
пост http://clanarena.net.ru/forum/13-2366-78533-16-1301223183
это всё субъективно


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
phДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:35 | Сообщение # 32
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
тср йопта, пиши так чтобы это выглядело как "можно так же попробовать использовать ...", а то то что ты ща пишешь выглядит как "НЕТ, нихуя, делайте вот так: ..."
я никого не заставляю принудительно так делать, я говорю - вы можете попробовать делать так, как делаю я - быть может это вам поможет

Quote (tcr_asr)
Всем 400dpi, патсаны, не больше!

не больше ?! ты тупой )
нужно НЕ МЕНЬШЕ чем опр. число которое достаточно просто вычисляется
вот пост на esreality.com на эту тему, а вот калькулятор, судя по которому мне достаточно ~144dpi под мое разрешение и сенс )






Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 16:38
 
NibelДата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:13 | Сообщение # 33
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Offline
Награды: 2
Какие то странные выводы были сделаны.
Ко всему выше сказанному я добавил что стрелять тоже надо учиться, а не только бегать. Вы не согласны?
 
tcr_asrДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:05 | Сообщение # 34
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Quote (Nibel)
Научитесь вести бой прежде чем летать как олень.
Это не гонки а ку3 выиграет тот кто перестреляет.

Quote (Nibel)
Какие то странные выводы были сделаны. Ко всему выше сказанному я добавил что стрелять тоже надо учиться, а не только бегать. Вы не согласны?

Написал бы сразу так, с тобой бы никто не спорил. Конечно эим важен при игре не меньше, чем мувинг, но, когда режим игры CA, физика CPM, а не VQ3, появляется намного больший "простор" для действий, который не может быть опущен и не быть задействованным при игре. По-крайней мере это выглядит не логично, когда человек, которому предоставляется такая возможность не пользуется ей. Чаще, те кто не умеют хорошо (с пользой для себя/результата) двигаться сетуют на то, что мувинг не важен:
- Не наносятся повреждения самому себе
- Проще маневрировать, находясь в воздухе - это даёт большую свободу в игре
Плюс ко всему, гораздо приятней наблюдать за человеком, который на скорости "ебашит" всех и по-всякому, чем за крысой, засевшей в проёме, ждущей очередную жертву.
Кто-то будет спорить?
ClanArena для этого и была создана, чтобы предоставить максимум свободы клиенту в виде:
- FULL HEALTH/ARMOR при старте
- ALL WEAPONS при старте
- FALL DAMAGE 0 никто не сможет "убить" себя сам, кроме как упасть в пропасть/лаву или прописать \kill в консоле
Именно поэтому, большинству из CA-комуны понравился режим с первого раза.
Я прав?


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
tcr_asrДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:20 | Сообщение # 35
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
Награды: 42
Да, и забыл добавить:
ClanArena как режим QUAKE III Arena - это воплощение всего того в купе, за что Q3 считают лучшим шутером всего времени:
- оригинальность
- реиграбельность
- простота в освоении
- идеальная сбалансированность (конкретно, в режиме CA)
- идеальная адаптация для online-игры (в своё время это был прорыв)


2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля
2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага

 
NibelДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:24 | Сообщение # 36
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Offline
Награды: 2
tcr_asr, Все верно.
Но попадаются игроки которые летают хорошо, а попасть толком не могут,
которые не контролируют ситуацию не понимают где находится враг прыгающий за углом потому что либо с музыкой либо вообще без звука.
Вообщем делают то что я написал в 1м посте.
 
phДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:37 | Сообщение # 37
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
холиварчик холиварчик :РР



 
FEXДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:59 | Сообщение # 38
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 94
Статус: Offline
Награды: 5
ксстати существует такой файлик , в котором подробно описаны все команды в ку3 осп?с диапазонами изменения и тд ? на русском желательно ))

Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
 
amberniteДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:31 | Сообщение # 39
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
Награды: 2
Nosf, ну я вот это имел в виду.
Прикрепления: 0821575.zip (45.1 Kb) · opc1.pk3 (628.7 Kb)


Сообщение отредактировал ambernite - Воскресенье, 27.03.2011, 19:33
 
phДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:47 | Сообщение # 40
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
ооо кстати про фов я тоже забыл написать, мерси )



 
NosfДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:37 | Сообщение # 41
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
Награды: 5
да, я тоже в vq3 халфбитом стрейфлюсь, но даже там мышкой немного дергать надо))

мой канал на youtube




Experiencing Freedom
Achieving Perfection
Sharpening Senses
Defying Physics
 
amberniteДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:00 | Сообщение # 42
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
Награды: 2
самую малость)
 
GSTДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:37 | Сообщение # 43
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
Награды: 14
сичас ацы КаеСа раскажут как правильно играть в дефраг
в ca нет надобности разгоняться чем-либо помимо рокета, который в последнее время еще и сделали бесконечным почти на всех серверах
посты про разгон без мыши посмеяли
не имею никакого отношения к дефрагу но было очень интересно почитать, возможно и вам будет (хотя вы уже все такие из себя правильные..и разгоняетесь то вы в ca халфбитами фулбитами и тп) http://q3farsh.nm.ru/FM_School/

на правах рекламы - у гтк появились сервера дефрага, да, заходим, да

Сообщение отредактировал GST - Воскресенье, 27.03.2011, 23:48
 
phДата: Понедельник, 28.03.2011, 02:15 | Сообщение # 44
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
не однозначный совет - не _задрачивайте_ в дефраг.
мувмент в дефраге - это как ремесло, монотонная дрочь.
мувмент в ка - это искусство, тотальная импровизация.
почему ?
в дефраге ты знаешь что тебе нужно пройти из пункта А в пункт Б, есть пара самых быстрых маршрутов и они _предсказуемы_ - из трая в трай ты делаешь одно и тоже.
в ка ты никогда не знаешь в какую сторону тебе придется лететь, знаешь лишь примерное направление, а в случае какого форсмажора (пачка гангеров/крыса в делеке/спиногрыз/какашки в проходе/что-угодно) нужно либо вступать в бой и опять же импровизировать, либо сваливать в неожиданных направлениях - тоже импровизировать.
импровизация, и чтоб получалось хорошо - это истинный скилл
тут можно привести в пример джаз-музыкантов, ведь по сути это - чистая импровизация, а как звучит !..
.. впрочем, я не любитель :РР

короче, просто играйте в ка, в дефраг конечно можно пошпилить-потренировать отдельные элементы, но имхо пользы больше будет если просто в ка шпилить )






Сообщение отредактировал ph - Понедельник, 28.03.2011, 02:17
 
amberniteДата: Понедельник, 28.03.2011, 12:48 | Сообщение # 45
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
Награды: 2
Да я вообще в оффтоп срулил, где я сказал, что я в КА "разгоняюсь халфбитом"? Перечитай.
Ясен пень, что никто не будет стрейфджампами распрыгиваться, когда можно вместо трех-четырех прыжков сделать один rj.
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » Советы от задротов
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте