Меню пользователя |
Воскресенье
28.04.2024, 01:49
|
|
| | |
|
Советы от задротов
| |
tcr_asr | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:26 | Сообщение # 31 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| пост http://clanarena.net.ru/forum/13-2366-78533-16-1301223183 это всё субъективно
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:35 | Сообщение # 32 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| тср йопта, пиши так чтобы это выглядело как "можно так же попробовать использовать ...", а то то что ты ща пишешь выглядит как "НЕТ, нихуя, делайте вот так: ..." я никого не заставляю принудительно так делать, я говорю - вы можете попробовать делать так, как делаю я - быть может это вам поможет Quote (tcr_asr) Всем 400dpi, патсаны, не больше! не больше ?! ты тупой ) нужно НЕ МЕНЬШЕ чем опр. число которое достаточно просто вычисляется вот пост на esreality.com на эту тему, а вот калькулятор, судя по которому мне достаточно ~144dpi под мое разрешение и сенс )
Сообщение отредактировал ph - Воскресенье, 27.03.2011, 16:38 |
|
| |
Nibel | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:13 | Сообщение # 33 |
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Offline
| Какие то странные выводы были сделаны. Ко всему выше сказанному я добавил что стрелять тоже надо учиться, а не только бегать. Вы не согласны?
|
|
| |
tcr_asr | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:05 | Сообщение # 34 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Quote (Nibel) Научитесь вести бой прежде чем летать как олень. Это не гонки а ку3 выиграет тот кто перестреляет. Quote (Nibel) Какие то странные выводы были сделаны. Ко всему выше сказанному я добавил что стрелять тоже надо учиться, а не только бегать. Вы не согласны? Написал бы сразу так, с тобой бы никто не спорил. Конечно эим важен при игре не меньше, чем мувинг, но, когда режим игры CA, физика CPM, а не VQ3, появляется намного больший "простор" для действий, который не может быть опущен и не быть задействованным при игре. По-крайней мере это выглядит не логично, когда человек, которому предоставляется такая возможность не пользуется ей. Чаще, те кто не умеют хорошо (с пользой для себя/результата) двигаться сетуют на то, что мувинг не важен: - Не наносятся повреждения самому себе - Проще маневрировать, находясь в воздухе - это даёт большую свободу в игре Плюс ко всему, гораздо приятней наблюдать за человеком, который на скорости "ебашит" всех и по-всякому, чем за крысой, засевшей в проёме, ждущей очередную жертву. Кто-то будет спорить? ClanArena для этого и была создана, чтобы предоставить максимум свободы клиенту в виде: - FULL HEALTH/ARMOR при старте - ALL WEAPONS при старте - FALL DAMAGE 0 никто не сможет "убить" себя сам, кроме как упасть в пропасть/лаву или прописать \kill в консоле Именно поэтому, большинству из CA-комуны понравился режим с первого раза. Я прав?
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
tcr_asr | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:20 | Сообщение # 35 |
Noob4eveR
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 245
Статус: Offline
| Да, и забыл добавить: ClanArena как режим QUAKE III Arena - это воплощение всего того в купе, за что Q3 считают лучшим шутером всего времени: - оригинальность - реиграбельность - простота в освоении - идеальная сбалансированность (конкретно, в режиме CA) - идеальная адаптация для online-игры (в своё время это был прорыв)
2011 © |energy|Leon : срыв зависит от ... сенсы и ацеля 2011 © |energy|Leon : с cl_timenudge -20 мне проще просчитывать врага
|
|
| |
Nibel | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:24 | Сообщение # 36 |
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Offline
| tcr_asr, Все верно. Но попадаются игроки которые летают хорошо, а попасть толком не могут, которые не контролируют ситуацию не понимают где находится враг прыгающий за углом потому что либо с музыкой либо вообще без звука. Вообщем делают то что я написал в 1м посте.
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:37 | Сообщение # 37 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| холиварчик холиварчик :РР
|
|
| |
FEX | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:59 | Сообщение # 38 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 94
Статус: Offline
| ксстати существует такой файлик , в котором подробно описаны все команды в ку3 осп?с диапазонами изменения и тд ? на русском желательно ))
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
|
|
| |
ambernite | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:31 | Сообщение # 39 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
| Nosf, ну я вот это имел в виду.
Сообщение отредактировал ambernite - Воскресенье, 27.03.2011, 19:33 |
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:47 | Сообщение # 40 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| ооо кстати про фов я тоже забыл написать, мерси )
|
|
| |
Nosf | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:37 | Сообщение # 41 |
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 160
Статус: Offline
| да, я тоже в vq3 халфбитом стрейфлюсь, но даже там мышкой немного дергать надо))
мой канал на youtube
Experiencing Freedom Achieving Perfection Sharpening Senses Defying Physics
|
|
| |
ambernite | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:00 | Сообщение # 42 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
| самую малость)
|
|
| |
GST | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:37 | Сообщение # 43 |
Старая школа
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Репутация: 224
Статус: Offline
| сичас ацы КаеСа раскажут как правильно играть в дефраг в ca нет надобности разгоняться чем-либо помимо рокета, который в последнее время еще и сделали бесконечным почти на всех серверах посты про разгон без мыши посмеяли не имею никакого отношения к дефрагу но было очень интересно почитать, возможно и вам будет (хотя вы уже все такие из себя правильные..и разгоняетесь то вы в ca халфбитами фулбитами и тп) http://q3farsh.nm.ru/FM_School/ на правах рекламы - у гтк появились сервера дефрага, да, заходим, да
Сообщение отредактировал GST - Воскресенье, 27.03.2011, 23:48 |
|
| |
ph | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 02:15 | Сообщение # 44 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| не однозначный совет - не _задрачивайте_ в дефраг. мувмент в дефраге - это как ремесло, монотонная дрочь. мувмент в ка - это искусство, тотальная импровизация. почему ? в дефраге ты знаешь что тебе нужно пройти из пункта А в пункт Б, есть пара самых быстрых маршрутов и они _предсказуемы_ - из трая в трай ты делаешь одно и тоже. в ка ты никогда не знаешь в какую сторону тебе придется лететь, знаешь лишь примерное направление, а в случае какого форсмажора (пачка гангеров/крыса в делеке/спиногрыз/какашки в проходе/что-угодно) нужно либо вступать в бой и опять же импровизировать, либо сваливать в неожиданных направлениях - тоже импровизировать. импровизация, и чтоб получалось хорошо - это истинный скилл тут можно привести в пример джаз-музыкантов, ведь по сути это - чистая импровизация, а как звучит !.. .. впрочем, я не любитель :РР короче, просто играйте в ка, в дефраг конечно можно пошпилить-потренировать отдельные элементы, но имхо пользы больше будет если просто в ка шпилить )
Сообщение отредактировал ph - Понедельник, 28.03.2011, 02:17 |
|
| |
ambernite | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:48 | Сообщение # 45 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 44
Статус: Offline
| Да я вообще в оффтоп срулил, где я сказал, что я в КА "разгоняюсь халфбитом"? Перечитай. Ясен пень, что никто не будет стрейфджампами распрыгиваться, когда можно вместо трех-четырех прыжков сделать один rj.
|
|
| |
|
| |
| |
| | |
|
|