ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
27.04.2024, 19:04

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Какой марки у Вас мышь?
Всего ответов: 853

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: insurgent  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
[map/development] phca2
n7eДата: Воскресенье, 19.06.2011, 04:52 | Сообщение # 16
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
Награды: 72
пока спал, уже то что я хотел написать, написали (ну или приблизительно) cool

Victoria, это еще норм) полная чушь это когда всю ночь снится 24 розовых кружочка пропадающих по одному, а когда пропадает последний уже утро) biggrin


BF3ASD.RU
Q3CFG.RU
We tried to measure speed of a tachion
http://psychohope.all.dj
Q3CAS q3ca server link

 
phДата: Воскресенье, 19.06.2011, 05:28 | Сообщение # 17
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
alpha2 released !
http://clanarena.ru/maps/phca2_a2.pk3
можно поиграть на ca.ru:60, ток не завотать пока )
многое из просьб учтено, многое от балды
надо тестить и доделывать и все таки думать нужен ли третий круг или нет ) нужно мясо 5х5 хотя бы сыграть
попрошу КГ воткнуть




 
LebrOneДата: Понедельник, 20.06.2011, 00:21 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12

это убрать


сделать круглый угол


тоже "скруглить" это


этот квадрат надо бы убрать


убери внизу круглые края


тут лучше уж сделать полноценную лесенку, слева тоже есть такая штука и ее хватает


эту арку можно не делать круглой


куда попала рокета - сделай этот угол круглым


>>:)

Сообщение отредактировал LebrOne - Понедельник, 20.06.2011, 00:24
 
LebrOneДата: Понедельник, 20.06.2011, 00:25 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
чтобы тебе не забыть, все выложил сюда)

>>:)
 
PanNZeRДата: Понедельник, 20.06.2011, 01:09 | Сообщение # 20
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 400
Статус: Offline
Награды: 10
пых клепает карты? класс! карты без зазубрин и кемперской хероты, заипца, поддерживаю!



"-zassal chtol'? davai cyb"©
"-kogda ya dumal, chto dostig samogo dna- snizu postuchal fex"© (insurgent)
"-lexer, on kak stuk, tolko ne v dver'."©
 
phДата: Понедельник, 20.06.2011, 03:59 | Сообщение # 21
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
alpha3 released
http://clanarena.ru/maps/phca2_a3.pk3
- почти все то, что мы отметили с лебом (см.выше скрины) + мелочи

Добавлено (20.06.2011, 03:57)
---------------------------------------------
туду на а4:
- напихать еще несколько колонн-мешалок (эти плоские что вдоль стен)
- смастерить простенький свет чтоб уйти от фуллбрайта
- начать текстурировать "по уму" - полы, стены и потолки разными цветами
- пофиксить длину которую показал марик )

поидее а4 появится на q3.ca.net.ru паблике для массового теста )

Добавлено (20.06.2011, 03:59)
---------------------------------------------

Quote (PanNZeR)
пых клепает карты? класс! карты без зазубрин и кемперской хероты, заипца, поддерживаю!

тру кемпера всегда найдут где покемперить
но я стараюсь снизить к минимуму нычки и при этом сделать карту отличную от q3arenax :P
да и по сути это моя первая карта для ку3 )




 
GaarДата: Понедельник, 20.06.2011, 04:53 | Сообщение # 22
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 14
Статус: Offline
Награды: 3
а что если тут сделать более крутой подъём, чтобы можно было запрыгнуть наверх ?

Закрой глаза и смотри !

Не протупи тут за замутами, тут всё запутано,солнце встаёт на Черкизоне и сядет где-то в Бутово


Сообщение отредактировал Gaar - Понедельник, 20.06.2011, 05:12
 
phДата: Понедельник, 20.06.2011, 04:55 | Сообщение # 23
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
так и этого достаточно лол



 
motiveДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:30 | Сообщение # 24
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
Quote (ph)
начать текстурировать "по уму" - полы, стены и потолки разными цветами


Откуда текстуры черпать будешь ? только не Готику, итак ее достаточно везде biggrin


GLybina Rezkosti...
 
xdrewДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:49 | Сообщение # 25
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 54
Статус: Offline
Награды: 0
Выходишь на улицу с фотоаппаратом и вперед)
 
phДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:16 | Сообщение # 26
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (motive)
Откуда текстуры черпать будешь ? только не Готику, итак ее достаточно везде

ненене, под "по уму" я имел в виду логичное текстурирование, всмысле "раскраски карты", полы - одного тона, стены - другого, потолки - третьего и т.д.
сами же текстуры будут представлять какие то абстрактные "шумы", чтоли )
что-то типа того: http://gallery.phun.ru/images....739.jpg
а ваще хз, еще посмотрим )) мож что то в стиле трона будет
xdrew: а фото-текстуры - это не для ку3 ваще, выглядит дико и не в кассу
а для кс милое дело, да )






Сообщение отредактировал ph - Понедельник, 20.06.2011, 12:19
 
LebrOneДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:25 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12

надо бы тут сделать наклонную поверхность, потому что подлетаешь на лесенке и в нее утыкаешься


здесь пожалуй тоже


пока бегали с kenny, подумали, что нужен подвальчик. Тут можно сделать дырку с наклонным потолком, чтобы не терять скорость на входе в него, в под ногами там лесенка будет.


тут такая же дырка, как второй вход в подвал или как выход из него =D


если будет подвал, то снизу jumpad наверх из него (кстати, можно будет ловить из него людей на реил или шафт)


ну или тут jumpad из подвала на верхний уровень.

смотри идеи ph, может что интересного покажется)))


>>:)

Сообщение отредактировал LebrOne - Понедельник, 20.06.2011, 12:26
 
phДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:32 | Сообщение # 28
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
про проход в "подвал" - подумаю, про джампады - нет
вертикальные джампады не ждите , только если сверху будет наклонная поверхность для РЖ, как на тамбе ) и в принципе одно такое место уже есть

Добавлено (20.06.2011, 12:32)
---------------------------------------------
а эти блядские места о которых всегда стучишься головой я уже пофиксил
http://clanarena.ru/maps/phca2.pk3 - межальфовый билд где это уже пофиксено, и длина тоже, и еще колонны напиханы )
если седня будет время на этом варианте начну свет ставить и альфа4 зарелизю




 
xdrewДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:57 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 54
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (ph)
фото-текстуры - это не для ку3

Не, ну есть же всякие фильтры, наподобие fractalius, которые любую фотку превращают в научно-фантастическую абстракцию дивного вида biggrin
Но ты меня не слушай, делай красиво)
 
phДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:42 | Сообщение # 30
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
блин если делать настоящий подвал то надо больше чем 2 выхода из него
да и крысить там будут
я бы ваще не делал его )
надо на паблике проверять в общем




 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте