ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Воскресенье
28.04.2024, 09:42

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Чего вам сейчас хочется?
Всего ответов: 799

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: insurgent  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
[map/development] phca2
[energy]LeonДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:51 | Сообщение # 31
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 232
Статус: Offline
Награды: 15
stavb yzkii ne visoki podval !!!!! ixxa ! biggrin
 
phДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:05 | Сообщение # 32
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
аргументируй



 
aut-autДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:29 | Сообщение # 33
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 36
Статус: Offline
Награды: 1
видимо чтобы внизу было удобно генг засады делать biggrin
пых, кстати есть дасты, если у тебя есть радиант можно его доделать, или просто накидать респаунов


trololololololo
 
phДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:23 | Сообщение # 34
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
че "дасты" ? не понял смысла ))

ALPHA 4 RELEASED
http://clanarena.ru/maps/phca2_a4.pk3
начал работать со светом
KG7X пожалуйста воткни этот билд на паблик
вероятно это последний альфа билд, дальше будут уже беты с текстурами )




 
motiveДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:32 | Сообщение # 35
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
ну можно в подвале сделать телепорт выводящий в самый центр какой ниб комнаты где по идее должно быть всегда много народу - это будет мега жость biggrin

GLybina Rezkosti...
 
aut-autДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:42 | Сообщение # 36
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 36
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (ph)
че "дасты" ? не понял смысла ))

ксные дасты для кваки, ты все говорил, что нужно карту типо даста


trololololololo
 
PanNZeRДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:12 | Сообщение # 37
Активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 400
Статус: Offline
Награды: 10
у мя есть карта де_даст для дефрага)

Добавлено (20.06.2011, 19:12)
---------------------------------------------
там нормально разогнаться можно она большая) но всего 1 этаж




"-zassal chtol'? davai cyb"©
"-kogda ya dumal, chto dostig samogo dna- snizu postuchal fex"© (insurgent)
"-lexer, on kak stuk, tolko ne v dver'."©
 
aut-autДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:49 | Сообщение # 38
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 36
Статус: Offline
Награды: 1
она называется df_dust
я про нее и еще одну и говорил, доделать мальца и ок будет, карта аля тамб, мне тамб всегда даст напоминает:)


trololololololo
 
phДата: Среда, 22.06.2011, 13:01 | Сообщение # 39
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
я слышал мапа на паблике ? потестили ? чо как ? рассказывайте
а то тока домой вошел ...

Добавлено (22.06.2011, 10:38)
---------------------------------------------
тут давече ка.нет.ру заглючил - я продолжил на ка.ру
http://clanarena.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?2612
там получше ОП оформлен )

Добавлено (22.06.2011, 13:01)
---------------------------------------------
как оказалось clip глючит если я собираю карту на домашнем компе )) на рабочем все ОК
барадаа

alpha 5 released
- скайбокс глотает ракеты :Р
- клип браши прозрачные даже в осп ))
- пара новых проходов
- рампочка снизу для н7е smile
http://clanarena.ru/maps/phca2_a5.pk3




 
aut-autДата: Четверг, 23.06.2011, 13:44 | Сообщение # 40
Проверенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 36
Статус: Offline
Награды: 1
текстур нехватает, а падовые круги на 2 этаже желтые до ужаса)
вцелом ничего, и прострелов вроде бы почти нет через всю карту, уже ок.
правда меня конструкция смутила (1 круг в 2 этажа и центр), в проходах салату быть:)


trololololololo
 
phДата: Пятница, 24.06.2011, 22:12 | Сообщение # 41
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
начал текстурировать
ждите скоро б1

Добавлено (24.06.2011, 15:23)
---------------------------------------------
beta 1 released
- оптимизация (мб вырастет фпс у кого-нить)
- первичное текстурирование
- некоторая работа со светом
http://clanarena.ru/maps/phca2_b1.pk3

размер .pk3 распух до 9мб+
текстуры весят ппц (( буду думать как бы сжать или по другому текстурировать шоб весило меньше )

как вам текстурки ? )) нарыл в инете, мне не нра ( хочу че нить более хайтекное, наверное буду сам рисовать попожже

Добавлено (24.06.2011, 22:12)
---------------------------------------------
beta 2 released
- перетекстурировал с нуля минималистичными текстурами
- убрал все источники света энтитями
- весь свет теперь от текстур
http://clanarena.ru/maps/phca2_b2.pk3
выглядит феерично ))
но не пойму нравится или нет










Сообщение отредактировал ph - Пятница, 24.06.2011, 22:23
 
LebrOneДата: Пятница, 24.06.2011, 22:42 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
а картинки красота)
только на этом релизе еще не играл)


>>:)
 
phДата: Суббота, 25.06.2011, 02:36 | Сообщение # 43
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
небольшая игровая сессия показала что такой свет "вырви-глаз" никак не подходит для игры )) теряешься

Добавлено (25.06.2011, 02:36)
---------------------------------------------
beta 3 released
- продолжение работы с освещением и текстурами
- почти релиз кандидат, попрошу воткнуть на паблик этот билд
http://clanarena.ru/maps/phca2_b3.pk3
















Сообщение отредактировал ph - Суббота, 25.06.2011, 02:42
 
LebrOneДата: Суббота, 25.06.2011, 14:33 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
бля.. а че у меня все текстуры такие светлые?! капец.. тут так темно на скринах, а у меня все светло, что аж противника плохо видно((

>>:)
 
[energy]LeonДата: Суббота, 25.06.2011, 16:07 | Сообщение # 45
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 232
Статус: Offline
Награды: 15
r_mapoverbrightbits 0 ?!
 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте