Меню пользователя |
Пятница
10.05.2024, 00:53
|
|
| | |
|
[map/development] phca2
| |
KennY | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:52 | Сообщение # 61 |
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
| Quote (ph) и эта, пора задумыватся о phca3 %)) а была phca1?
|
|
| | |
best | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:10 | Сообщение # 63 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
| "осуждать"? По мне цвета карты неиграбельны - мнение. Проверь как ты свой скайбокс сделал. Ракеты в него врезаются, а обычно делают так, что ракеты в нем исчезают. Где спасибо за тест? =)
vkontakte.ru/AlexSagaz formspring.me/AlexSagaz gplus.to/AlexSagaz twitter.com/AlexSagaz facebook.com/AlexSagaz youtube.com/EugeneJet vkontakte.ru/EJMovies vkontakte.ru/EugeneJet facebook.com/EJMovies
|
|
| |
n7e | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:18 | Сообщение # 64 |
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
| ph, http://clanarena.net.ru/forum/13-2429-80683-16-1309085182
BF3ASD.RU Q3CFG.RU We tried to measure speed of a tachion http://psychohope.all.dj Q3CAS q3ca server link
|
|
| |
best | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:19 | Сообщение # 65 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
| Заценил б4 - исправил небо - молодец =) Пол, стены, потолок - нормальные текстуры. Если заменить оранжевые и желтые на ченить другое, то будет все круто =) На твоем конфиге возможно все смотрится более-менее, но надо делать мапу так, чтобы она смотрелась более-менее на как можно большем количестве вариантов конфига. В мапе все выглядит норм, кроме желтых и оранжевых цветов.
vkontakte.ru/AlexSagaz formspring.me/AlexSagaz gplus.to/AlexSagaz twitter.com/AlexSagaz facebook.com/AlexSagaz youtube.com/EugeneJet vkontakte.ru/EJMovies vkontakte.ru/EugeneJet facebook.com/EJMovies
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:56 | Сообщение # 66 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| best eba, sovetchik ya ebu как я те грил "сделать хоть какой нить свет" ты и ухом не повел, а как ты мне "у тебя говно, сделай заебись" так ты мастер, я хуею
скайбокс в б3 был уже рабочим и я проверил, что на mapobb 1, что на 2, врагов видно одинаково хорошо, другие параметры разительно не меняют карту чтоб врагов было не видно хочешь лучше ? доделай свое
|
|
| |
best | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:16 | Сообщение # 67 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
| Да причем тут моя мапа то ебаныйтыврот! =)) Я ее вобще делал, чтобы время убить Я НАПИСАЛ МАПА НОРМ, ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АРЦАЦУГАРЦУАШР!!!!! МАПА ЛУЧШЕ МОЕЙ В ТЫЩИ РАЗ, ЕСЛИ ТЕБЕ СТАНЕТ ОТ ЭТОГО ЛЕГЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! АЦУКРАЦУГПШЦУРПШГ!!!!!!! Врагов видно, кто спорит? Но, ты хоть попробуй замени оранжевые и желтые хуйню на более приятный глазу цвет, например синий, зеленый, можно коричневый... можно сделать так - откомпиль в нескольих цветовых вариантах и народ проголосует. Уверен, что желто-оранжевый вариант не победит =)
vkontakte.ru/AlexSagaz formspring.me/AlexSagaz gplus.to/AlexSagaz twitter.com/AlexSagaz facebook.com/AlexSagaz youtube.com/EugeneJet vkontakte.ru/EJMovies vkontakte.ru/EugeneJet facebook.com/EJMovies
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:49 | Сообщение # 68 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| уверен что я не буду собирать другие варианты, phca2 останется именно в оранжево-графитовых тонах, как и планировалось изначально
|
|
| |
best | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:51 | Сообщение # 69 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
| Ну, это эпик фэил =)) Пох
vkontakte.ru/AlexSagaz formspring.me/AlexSagaz gplus.to/AlexSagaz twitter.com/AlexSagaz facebook.com/AlexSagaz youtube.com/EugeneJet vkontakte.ru/EJMovies vkontakte.ru/EugeneJet facebook.com/EJMovies
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:12 | Сообщение # 70 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| немного пересобрал свет файл тот же собирал с баунсами - т.е. с переотражениями света, и с флудлайтом, короче посимпотичней должно выглядеть
|
|
| |
KennY | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:16 | Сообщение # 71 |
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
| почему эпик фейл, бест? мне, например, нравятся такие цвета.
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:15 | Сообщение # 72 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| http://gallery.phun.ru/#mapping/phca2/b4-picmip тут скрины с пикмипа и в 1080p looks HOT
|
|
| |
VVS | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:17 | Сообщение # 73 |
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
| поиграл я на ней и скажу следующие много открытого пространства.. кемп кемп кемп .. встал в угол и стой.. противник к сам тебе прилетит и на блюдечки прям на рокет шафт или рэйл.. мало ограничений тобишь стен.. мне как любителю пострелять с рокета шафта.. там не айс.. да и серовато.. может стоит как то разнообразить палитру то что оранжевое конечно прикольно смотчица.. но по границе мапы когда бежишь всё сливается..
Много удачи, это уже скилл!!! ЗАГОВОР!!!
|
|
| |
ph | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:35 | Сообщение # 74 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
| о_О где там кемперить то вероятно я мало играл на ней на мясе ? ... мало стен ? О_О по какой границе ? изначально текстуры планировались ваще как "шум", ибо все равно на пикмипе играть показывал промодерам - сказали что не чувствуют скорость и что надо хоть какую то текстуру наложить, сделал, остались довольны, а те мало ?
карта не претендует в "дизайнерские" и "с какой то идеей" все сделано в угоду геймплея, а цвета выбирались по простому принципу: полы одного цвета, стены - другого, потолки - третьего мелкие детальки выделял оранжевым, потом чет полосы начал делать ) думал светящимися сделаю, аннет, не прижилось, а полосы остались )
Сообщение отредактировал ph - Понедельник, 27.06.2011, 00:26 |
|
| | |
|
| |
| |
| | |
|
|