начал тут ваять мап за этот вечер освоил редактор и набросал пару основных маршрутов в общем промежуточные результаты буду выкладывать по этой ссылке - http://files.phun.ru/q3/phca2.pk3 из самого основного - сделать подвальный круг (нижний уровень) и подумать че сделать с тем отростком, который уходит в никуда ) ну а дальше текстурирование и доводка до ума
СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМОЙ ! буду писать че обновил НУЖЕН ФИДБЕК ! может подскажите какие углы особенно мешают и где самые большие прострелы ? да и ваще .. )
Сообщение отредактировал ph - Понедельник, 27.06.2011, 19:24
Ну в общем да х*й знает как тут объективно судить в том смысле даже что касается прострелов, потому что надо как минимум не одному а хотябы с кем то поюзать мапу ! Но на первый взгляд места там много и ето так же хорошо как и плохо всмысле крысятников. Единственное я не понял что ето за оранжевая комната(у меня такая по цвету) как тупик или это и есть которая ведет в никуда ?!
Одно радует что даже на демо версии карты всем понятно что там будет Аркада с большой буквы... GLybina Rezkosti...
ну я стараюсь закрывать всякой херней прострелы те что бросаются в глаза уже закрыл )
большая оранжевая комната в которой находится вся карта ? просто бокс чтоб карта без проблем собралась и да, в принципе то туда и ведет этот проход ) из "центра" где такой подъем по кругу и с каждого угла по выходу - вот на втором по счету снизу выходе - нихера в конце нет )) вот думаю там яму-телепорт ткнуть, ток куда вести будет - хз )
все никак не могу придумать где начать и закончить подвальный этаж
Добавлено (18.06.2011, 02:35) --------------------------------------------- обновил: закрыл "крышками" все коридоры где не будет неба ) еще кое-какие исправления, МНОГО ) ссылка прежняя
ну второй скрин - это как раз тот здоровый бокс чтоб карта точно скомпилировалась, потом ессно все в ажуре будет а вот первый .. там поидее где нить должен подвал начинатся - я ток не придумал где и куда )) кстате скачай вновь - я обновил и там уже многое по другому выглядит он должен иметь размер 1 929 721 байт (на момент написания был именно такой)
Добавлено (18.06.2011, 13:27) --------------------------------------------- провели небольшую тест сессию сделал для себя туду: - закрыть нахрен выход во внешнюю коробку - сделать скайбокс - сделать пару джампадов в том месте где напротив друг друга две непонятные конструкции которые мне почему то напоминают викингские шлемы %)) - перекрыть длину там же, сверху, наверняка стеной с одной стороны и какой нить аркой посередине - сделать кучу бекдуров и переходов с этажа на этаж, как на дм6 - лесенками или чем нить подобным - для быстрого захода в тыл\с фланга - подумать все таки над третим кругом - нужен ли и где
Сообщение отредактировал ph - Суббота, 18.06.2011, 04:26
относительно этой карты по моему мнению самые заметные лишности и не удобства были замечены в этих местах . 1)
здесь я бы уменьшил размеры потолка , и убрал бы лишний кусок стены . 2)
здесь я бы поставил некое крыло-корниз как в мапе catamb , конешно чуть побольше чем нарисовал , но и чтобы не мешало нижнему обьёмному треугольку благодаря которому можно былобы попасть наверх 3)
здесь я бы уменьшил ширину дорожки ведущей верх , и поставил бы по центру какую нибуть круглую байду типо столба 4)
, здесь тоже бы снизил длину потолка слишком большие они 5)
здесь вполне можно поставить перегородку чтобы небыло того лишнего пространства , а на самом высоком месте карты можно былоб продумать третий более скоростной этаж но не сильно большой среднего размера как в Proq3dm6 основной путь скоростного движения, и увеличителями скорости (джампады)как в карте Hnr-Reactora. вот мой идеи
Сообщение отредактировал [energy]Leon - Суббота, 18.06.2011, 16:40
motive: как раз примерно в этих местах будут два почти горизонтальных джампада которые будут доставлять сразу на второй этаж к крысе и наверху еще будет стенка наверное, подумаю да и сидеть в этих "викингских шлемах" не очень удобно, стрелять надо вверх, а там наверху можно сныкатся передвинувшись ближе к стене эти "биточки" мы зовем "оладушками" )))
leon: paint тащит))))) конструктивно, хуясе ) 1. потолок мб уменьшу, но тока как отгородку, внутри будет все так же высокий, а вот кусок стены там не просто так - он прострел загораживает 2. ну хз, я бы лучше связал там то место с "винтом" или "колодцом" (место где подъемы вверх по углам идут и выводят на разные этажи карты), и сделал бы какой нить "подпрыг" типа оладушков или даже джампада от стены 3. я когда начинал думал это будет место с основным экшеном, ибо планировал там выход на третий круг (2 то уже есть), но чет как то не срослось подумаю над этим, мож там какая нить тупая комната посередине появится %)) а ваще хочу там чтоб сверху небо было, хз надо думать 4. подумаю 5. здесь где то должен был быть выход к третьему кругу, но чет пока хз как его присобачить, над подумать мож прорубив пару проходов в том что уже есть можно будет образовать еще один круг
Сообщение отредактировал ph - Суббота, 18.06.2011, 21:52
обновил файл тот же изменений много, но не все не закрыл "крышу" до конца, не поставил планируемые джампады (еще не разбирался с энтитями этими) а сейчас меня ждут на велеке убегаю, сорри потестите плиз, я даже не запускал (
Добавлено (19.06.2011, 02:32) --------------------------------------------- бля даже не буду открывать с депозита по минуте ждать чтоб открыть каждую
пых, проори и вообще всем скажу, такое кино - сон приснился (кто смотрел побег и помнит ТиБэга?) вот , я оказываюсь на твоей мапе (ни разу не видела ее, но читала про розовую комнату в тупике хД) там короче , нам дает Скофилд амуницию запускаем программу какуюто, и ебашим в реал ку3 с Ти-Бэгом 1в1, я его херячу :DDDDDDDDDD Ебать чушь такая пиздец ))))))))))