ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Суббота
27.04.2024, 16:53

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Интересен ли вам этот сайт?
Всего ответов: 589

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: insurgent  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
[map/development] phca2
phДата: Суббота, 18.06.2011, 01:05 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
основной тред на clanarena.ru






Сообщение отредактировал ph - Понедельник, 27.06.2011, 19:24
 
motiveДата: Суббота, 18.06.2011, 02:22 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
Ну в общем да х*й знает как тут объективно судить в том смысле даже что касается прострелов, потому что надо как минимум не одному а хотябы с кем то поюзать мапу ! Но на первый взгляд места там много и ето так же хорошо как и плохо biggrin всмысле крысятников. Единственное я не понял что ето за оранжевая комната(у меня такая по цвету) как тупик или это и есть которая ведет в никуда ?! biggrin

Одно радует что даже на демо версии карты всем понятно что там будет Аркада с большой буквы...


GLybina Rezkosti...
 
phДата: Суббота, 18.06.2011, 02:35 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
ну я стараюсь закрывать всякой херней прострелы
те что бросаются в глаза уже закрыл )

большая оранжевая комната в которой находится вся карта ? просто бокс чтоб карта без проблем собралась
и да, в принципе то туда и ведет этот проход )
из "центра" где такой подъем по кругу и с каждого угла по выходу - вот на втором по счету снизу выходе - нихера в конце нет )) вот думаю там яму-телепорт ткнуть, ток куда вести будет - хз )

все никак не могу придумать где начать и закончить подвальный этаж

Добавлено (18.06.2011, 02:35)
---------------------------------------------
обновил: закрыл "крышками" все коридоры где не будет неба ) еще кое-какие исправления, МНОГО ) ссылка прежняя




 
motiveДата: Суббота, 18.06.2011, 03:51 | Сообщение # 4
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15


ну вот тут то что за пустыня ?

Добавлено (18.06.2011, 03:28)
---------------------------------------------


и это...

Добавлено (18.06.2011, 03:51)
---------------------------------------------
=)))


GLybina Rezkosti...
 
phДата: Суббота, 18.06.2011, 13:27 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
ну второй скрин - это как раз тот здоровый бокс чтоб карта точно скомпилировалась, потом ессно все в ажуре будет
а вот первый .. там поидее где нить должен подвал начинатся - я ток не придумал где и куда ))
кстате скачай вновь - я обновил и там уже многое по другому выглядит
он должен иметь размер 1 929 721 байт (на момент написания был именно такой)

Добавлено (18.06.2011, 13:27)
---------------------------------------------
провели небольшую тест сессию
сделал для себя туду:
- закрыть нахрен выход во внешнюю коробку
- сделать скайбокс
- сделать пару джампадов в том месте где напротив друг друга две непонятные конструкции которые мне почему то напоминают викингские шлемы %))
- перекрыть длину там же, сверху, наверняка стеной с одной стороны и какой нить аркой посередине
- сделать кучу бекдуров и переходов с этажа на этаж, как на дм6 - лесенками или чем нить подобным - для быстрого захода в тыл\с фланга
- подумать все таки над третим кругом - нужен ли и где






Сообщение отредактировал ph - Суббота, 18.06.2011, 04:26
 
n7eДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 6
Q3CFG.RU
Группа: Администраторы
Сообщений: 1100
Репутация: 1090
Статус: Offline
Награды: 72
мне понравилось)

позже напишу что да как)


BF3ASD.RU
Q3CFG.RU
We tried to measure speed of a tachion
http://psychohope.all.dj
Q3CAS q3ca server link

 
motiveДата: Суббота, 18.06.2011, 14:35 | Сообщение # 7
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
Здесь



и здесь



крысы тусить будут.

Добавлено (18.06.2011, 14:35)
---------------------------------------------
А и еще вот эти "биточки" ваще в тему сделаны biggrin удобно очень biggrin



GLybina Rezkosti...
 
KennYДата: Суббота, 18.06.2011, 15:34 | Сообщение # 8
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
Награды: 9
motive, там пх вроде стенку хотел сделать, или что то типо того


 
motiveДата: Суббота, 18.06.2011, 15:37 | Сообщение # 9
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 450
Статус: Offline
Награды: 15
Quote (KennY)
там пх вроде стенку хотел сделать, или что то типо того


хоть бы хоть бы =))


GLybina Rezkosti...
 
[energy]LeonДата: Суббота, 18.06.2011, 16:37 | Сообщение # 10
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 232
Статус: Offline
Награды: 15
относительно этой карты по моему мнению самые заметные лишности и не удобства были замечены в этих местах .
1)
здесь я бы уменьшил размеры потолка , и убрал бы лишний кусок стены .
2)
здесь я бы поставил некое крыло-корниз как в мапе catamb , конешно чуть побольше чем нарисовал , но и чтобы не мешало нижнему обьёмному треугольку благодаря которому можно былобы попасть наверх
3)
здесь я бы уменьшил ширину дорожки ведущей верх , и поставил бы по центру какую нибуть круглую байду типо столба
4)
, здесь тоже бы снизил длину потолка слишком большие они
5)
здесь вполне можно поставить перегородку чтобы небыло того лишнего пространства , а на самом высоком месте карты можно былоб продумать третий более скоростной этаж но не сильно большой среднего размера как в Proq3dm6 основной путь скоростного движения, и увеличителями скорости (джампады)как в карте Hnr-Reactora.
вот мой идеи


Сообщение отредактировал [energy]Leon - Суббота, 18.06.2011, 16:40
 
phДата: Суббота, 18.06.2011, 21:51 | Сообщение # 11
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
motive: как раз примерно в этих местах будут два почти горизонтальных джампада которые будут доставлять сразу на второй этаж к крысе
и наверху еще будет стенка наверное, подумаю
да и сидеть в этих "викингских шлемах" не очень удобно, стрелять надо вверх, а там наверху можно сныкатся передвинувшись ближе к стене
эти "биточки" мы зовем "оладушками" )))

leon:
paint тащит)))))
конструктивно, хуясе )
1. потолок мб уменьшу, но тока как отгородку, внутри будет все так же высокий, а вот кусок стены там не просто так - он прострел загораживает
2. ну хз, я бы лучше связал там то место с "винтом" или "колодцом" (место где подъемы вверх по углам идут и выводят на разные этажи карты), и сделал бы какой нить "подпрыг" типа оладушков или даже джампада от стены
3. я когда начинал думал это будет место с основным экшеном, ибо планировал там выход на третий круг (2 то уже есть), но чет как то не срослось
подумаю над этим, мож там какая нить тупая комната посередине появится %)) а ваще хочу там чтоб сверху небо было, хз надо думать
4. подумаю
5. здесь где то должен был быть выход к третьему кругу, но чет пока хз как его присобачить, над подумать мож прорубив пару проходов в том что уже есть можно будет образовать еще один круг






Сообщение отредактировал ph - Суббота, 18.06.2011, 21:52
 
LebrOneДата: Суббота, 18.06.2011, 22:47 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
идея:
http://depositfiles.com/files/qbu1n7xhh - тут, на фото убираем эту кривую стену, предназначенную для поворота и получается дырка)
http://depositfiles.com/files/q6mmnaeaq - тут ставим самую обычную стенку, без наворотов и окон
http://depositfiles.com/files/a4tgyf8p2 - тут на месте красного пол, а где обведено черным - ставим кривую стенку, такую же, которую мы убираем с первой фото.

Получается, что после моста, мы можем вернуть опять на круг wink


>>:)
 
LebrOneДата: Суббота, 18.06.2011, 22:48 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 344
Статус: Offline
Награды: 12
сорри, сделал бы спойлеры, если б умел))
научите - будет все быстрее и удобнее smile


>>:)
 
phДата: Воскресенье, 19.06.2011, 02:32 | Сообщение # 14
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
обновил
файл тот же
изменений много, но не все
не закрыл "крышу" до конца, не поставил планируемые джампады (еще не разбирался с энтитями этими)
а сейчас меня ждут на велеке
убегаю, сорри
потестите плиз, я даже не запускал (

Добавлено (19.06.2011, 02:32)
---------------------------------------------
бля даже не буду открывать с депозита
по минуте ждать чтоб открыть каждую




 
VictoriaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 02:42 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Репутация: 457
Статус: Offline
Награды: 53
пых, проори и вообще всем скажу, такое кино - сон приснился (кто смотрел побег и помнит ТиБэга?) вот , я оказываюсь на твоей мапе (ни разу не видела ее, но читала про розовую комнату в тупике хД) там короче , нам дает Скофилд амуницию запускаем программу какуюто, и ебашим в реал ку3 с Ти-Бэгом 1в1, я его херячу :DDDDDDDDDD Ебать чушь такая пиздец ))))))))))



 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте