ГлавнаяФорумЧатКланыСервераФотоФайлыСтатьиСсылкиПочтаЧасы
Меню пользователя
Воскресенье
28.04.2024, 20:52

Приветствую Вас
Гость

Логин:
Пароль:


Опрос
Сколько часов в день вы играете в Q3 ?
Всего ответов: 661

Поиск

TOP 30 Users

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: insurgent  
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
[map/development] phca2
phДата: Понедельник, 27.06.2011, 12:28 | Сообщение # 76
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
могу еще потемнее карту сделать, надо ли ?



 
KennYДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:56 | Сообщение # 77
Я оживу в следующей серии
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 260
Статус: Offline
Награды: 9
да нах


 
GuruДата: Понедельник, 27.06.2011, 19:15 | Сообщение # 78
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 208
Статус: Offline
Награды: 9
Либо будет много открытого пространства и кемп в мясе, либо получится небольшой обзор и вся карта в говне biggrin имхо!

Здесь Может Быть Ваша Реклама!!!
 
phДата: Среда, 29.06.2011, 20:37 | Сообщение # 79
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
кемперам абсолютно похуй на какой карте кемперить - это уже известный факт ))
тут надо саму механику игры менять, я бы хотел как нить ввести зависимость дамага от средней скорости за последние несколько секунд - вот это бы в корне изменило дело )) но увы

Добавлено (27.06.2011, 22:20)
---------------------------------------------
http://gallery.phun.ru/#mapping/phca2/b5
вариант света в б5

Добавлено (29.06.2011, 20:37)
---------------------------------------------
beta 5 released
- заменены текстурки на не такие яркие
- продолжена работа со светом )
http://clanarena.ru/maps/phca2_b5.pk3
скриншоты тут: http://gallery.phun.ru/#mapping/phca2/b5-retextured




 
VVSДата: Среда, 29.06.2011, 20:59 | Сообщение # 80
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
Награды: 14
Quote (ph)
тут надо саму механику игры менять

просто кто то играет для фрага.. кто то играет для драйва.. для кайфа..
мой кайф убить ни как нибудь уныло.. стоя где то (когда стаю я ваще мажу во всё) а убить красиво.. в этом и драйв игры


Много удачи, это уже скилл!!!

ЗАГОВОР!!!


Сообщение отредактировал VVS - Среда, 29.06.2011, 21:00
 
phДата: Среда, 29.06.2011, 23:42 | Сообщение # 81
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
+100500
сам играю, можно сказать, "на видео" )
просто если хотим чтоб все так играли - то нужно форсировать, я лишь предложил один из способов
но, к сожеалнию, это сразу вызовет цунами поноса и никто не захочет играть ))

Добавлено (29.06.2011, 23:42)
---------------------------------------------
beta 5 released
- заменены текстурки на не такие яркие
- продолжена работа со светом )
http://clanarena.ru/maps/phca2_b5.pk3
скриншоты тут: http://gallery.phun.ru/#mapping/phca2/b5-retextured






Сообщение отредактировал ph - Среда, 29.06.2011, 23:45
 
VVSДата: Четверг, 30.06.2011, 00:09 | Сообщение # 82
Нас предали...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 256
Статус: Offline
Награды: 14
что нам цунами поноса.. паблик можно сказать самый посещаемый и если поставить какие то свои правила посещаемость не уменьшиться.. а понос пускай.. полезно наверно чиста желудка)))

у тя на скринах мапа красиво выглядит увы с той графикой с которой я привык играть это не так смориться(


Много удачи, это уже скилл!!!

ЗАГОВОР!!!
 
bestДата: Четверг, 30.06.2011, 00:57 | Сообщение # 83
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
Награды: 0
1
Прикрепления: 3932418.jpg (41.5 Kb) · 3022819.jpg (38.9 Kb)


vkontakte.ru/AlexSagaz
formspring.me/AlexSagaz
gplus.to/AlexSagaz
twitter.com/AlexSagaz
facebook.com/AlexSagaz
youtube.com/EugeneJet
vkontakte.ru/EJMovies
vkontakte.ru/EugeneJet
facebook.com/EJMovies
 
bestДата: Четверг, 30.06.2011, 00:58 | Сообщение # 84
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
Награды: 0
2
Прикрепления: 9275322.jpg (48.9 Kb) · 0735333.jpg (35.4 Kb)


vkontakte.ru/AlexSagaz
formspring.me/AlexSagaz
gplus.to/AlexSagaz
twitter.com/AlexSagaz
facebook.com/AlexSagaz
youtube.com/EugeneJet
vkontakte.ru/EJMovies
vkontakte.ru/EugeneJet
facebook.com/EJMovies
 
bestДата: Четверг, 30.06.2011, 00:58 | Сообщение # 85
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
Награды: 0
3
Прикрепления: 1425344.jpg (53.6 Kb) · 3944293.jpg (40.2 Kb)


vkontakte.ru/AlexSagaz
formspring.me/AlexSagaz
gplus.to/AlexSagaz
twitter.com/AlexSagaz
facebook.com/AlexSagaz
youtube.com/EugeneJet
vkontakte.ru/EJMovies
vkontakte.ru/EugeneJet
facebook.com/EJMovies
 
phДата: Четверг, 30.06.2011, 11:07 | Сообщение # 86
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
нет нет нет нет нет !
геометрия была закончена в альфе !
мапа делалась для больших скоростей, но не для каждого лобка !
освещение и оформление было изначально выбрано такое и уже закончено в бете !
играй на нормальном, не вертексном освещении и нормальными маповербрайбитс (1 или 2)
графика подкручивалась под дефолтные настройки (мапобб 2, гамма 1) - под то, что на скриншотах

Добавлено (30.06.2011, 11:07)
---------------------------------------------
обновил .pk3
положил туда б5 под именем б4 - теперь можно заходить на паблик с б4 с графикой от б5 ))




 
bestДата: Четверг, 30.06.2011, 18:15 | Сообщение # 87
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 35
Статус: Offline
Награды: 0
"играй на нормальном, не вертексном освещении и нормальными маповербрайбитс (1 или 2)
графика подкручивалась под дефолтные настройки (мапобб 2, гамма 1)"

fail подход


vkontakte.ru/AlexSagaz
formspring.me/AlexSagaz
gplus.to/AlexSagaz
twitter.com/AlexSagaz
facebook.com/AlexSagaz
youtube.com/EugeneJet
vkontakte.ru/EJMovies
vkontakte.ru/EugeneJet
facebook.com/EJMovies
 
phДата: Пятница, 01.07.2011, 14:54 | Сообщение # 88
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
not so fail as yours
дефолтное освещение есть у бОльшего числа людей чем вертексное без освещения
короче, как уже было сказано выше - делаю в первую очередь для себя, некоторые идеи почерпнул из комьюнити, но путь у меня свой, скажем так
еще короче - только изза тебя и еще парочки типчиков менять ничего не буду.
"воздух он чем хорош ? не нравится - не дыши"

Добавлено (01.07.2011, 14:22)
---------------------------------------------
сегодня вечером скорее всего зарелизю финальный билд
зарелизил бы ща, но какая то борода дома с корбиной опять, а на рабочем компе исходник не самый свежий
- воткнул пару камер
- повернул все спавны по часовой стрелке - теперь ожидайте рельсу в жопу и противника спереди чтоб ему тоже рельсу в жопу ))
- ткнул "лого", типа "phca2 by nblx" :P
- добавил картинку на loading screen
- некоторые файловые изменения (на карту не влияют - переименовал скайбокс и шейдерный файл)

Добавлено (01.07.2011, 14:54)
---------------------------------------------
картинка-ссылка на финальный релиз

и просто так - http://clanarena.ru/maps/phca2.pk3






Сообщение отредактировал ph - Пятница, 01.07.2011, 14:55
 
REGUДата: Пятница, 01.07.2011, 19:26 | Сообщение # 89
Пустое место
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
где взять phca2_b4?

Добавлено (01.07.2011, 19:26)
---------------------------------------------
где взять phca2_b4?

 
phДата: Пятница, 01.07.2011, 19:36 | Сообщение # 90
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 409
Репутация: 176
Статус: Offline
Награды: 6
твою мать
читать научись




 
Форум - Quake-III ClanArena Russian Community » Софт » Quake-III ClanArena Mode » [map/development] phca2 (с блекджеком и шлюхами :D)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:








Правила поведения на сайте